ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценка своей работы и работы группы «Кружочки» в целом. Работа такого вида, который нам был предложен (разделиться на микрогруппы по 3-4 человека и в своей микрогруппе обсуждать и применять различные теории к данным ситуациям) способствовала тому, что из меня, Настя, Ульяны и Леши получилась настоящая команда. В процесс каждого разбора новой темы и применения ее на практике к данным ситуациям, каждый высказывал свое мнение, объяснял почему та или иная точка зрения верна или нет, способствовал принятию решения. Такой вид выполнения заданий привел к тому, что мы на собственном опыте знаем, что такое работа в команде, когда на каждом лежит одинаковая ответственность за проделанную работу. Каждое обсуждение и выполнение нового задания происходило в присутствии каждого члена группы, не было ни одного случая, когда кто-то отсутствовал – соответственно каждый внес свой вклад, свое мнение в сделанный нами отчет. Оценивая свою работу, могу сказать, что так же, как и остальные члены группы, внесла немалый вклад в подготовку домашних заданий и данного отчета. Например: · высказывала свою точку зрения, дополняла высказывания, которые впоследствии способствовали лучшему пониманию проблемы; · аргументировала свое мнение, мнение других участников группы с той целью, чтобы понять верно ли данное решение или нет; · отвечала за организационные вопросы; · вдохновляла группу и каждого из ее члена, аргументируя это тем, что мы хорошо знаем теорию, внимательно слушали и кратко конспектировали высказывания на семинарах, и соответственно благодаря общим усилиям можем сделать качественную работу, которая приведет нас к успешным результатам. Тест: Пятифакторный опросник личности 5PFQ (Профиль личности) Результат: интерпретация | | | | | | | | | | | | | | | интроверсия | | | | | | | | | | | | | | | | экстраверсия | | | | | | | | | | | | | | | | пассивность | | | | | | | | | | | | | | | | активность | подчиненность | | | | | | | | | | | | | | | | доминирование | замкнутость | | | | | | | | | | | | | | | | общительность | избегание впечатлений | | | | | | | | | | | | | | | | поиск впечатлений | избегание внимания | | | | | | | | | | | | | | | | привлечение внимания | | | | | | | | | | | | | | | | обособленность | | | | | | | | | | | | | | | | привязанность | | | | | | | | | | | | | | | | равнодушие | | | | | | | | | | | | | | | | теплота | соперничество | | | | | | | | | | | | | | | | сотрудничество | подозрительность | | | | | | | | | | | | | | | | доверчивость | непонимание | | | | | | | | | | | | | | | | понимание | самоуважение | | | | | | | | | | | | | | | | уважение других | | | | | | | | | | | | | | | | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль | | | | | | | | | | | | | | | | неаккуратность | | | | | | | | | | | | | | | | аккуратность | отсутствие настойчивости | | | | | | | | | | | | | | | | настойчивость | безответственность | | | | | | | | | | | | | | | | ответственность | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль поведения | беспечность | | | | | | | | | | | | | | | | предусмотрительность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. устойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. неустойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | беззаботность | | | | | | | | | | | | | | | | тревожность | расслабленность | | | | | | | | | | | | | | | | напряженность | эмоц. комфортность | | | | | | | | | | | | | | | | депрессивность | самодостаточность | | | | | | | | | | | | | | | | самокритика | эмоц. стабильность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. лабильность | | | | | | | | | | | | | | | | практичность | | | | | | | | | | | | | | | | экспрессивность | | | | | | | | | | | | | | | | консерватизм | | | | | | | | | | | | | | | | любопытство | реалистичность | | | | | | | | | | | | | | | | любознательность | отсутствие артистичности | | | | | | | | | | | | | | | | артистичность | нечувствительность | | | | | | | | | | | | | | | | сензитивность | ригидность | | | | | | | | | | | | | | | | пластичность | Исследование ситуаций с позиции различных теорий | Проблема мотивации в компании «Импульс» | В компании «ИМПУЛЬС»Борис Клейновский начинал работать под руководством Дмитрия Хоффмана как специалист в научных исследованиях. Доктор Хоффман был повышен в должности до ведущего исследователя (главная научная должность в проектно-исследовательском подразделении). Его назначили главой проекта по разработке нового продукта, относящегося к средствам гигиены и финансируемого крупными предприятиями. С самого начала Борис Клейновский работал с Дмитрием Хоффманом над этой задачей. Такой маленький размер рабочей группы был необычен для компании «ИМПУЛЬС», т.к. все разработки велись специалистами из исследовательских ассоциаций или же учёными, проводящих исследования под руководством ведущих специалистов, но ни один проект не разрабатывался одним специалистом под непосредственным контролем ведущего исследователя. Хоффман был вовлечен также и в другие проекты, поэтому он предоставил Борису Клейновскому свободу и полномочия, необходимые для достижения целей. Борису нравилась возложенная на него ответственность и возможность выполнить поставленную перед ним задачу с минимальным уровнем контроля. Вскоре Борис сам начал ставить промежуточные цели, писать отчеты и проводить презентации на встречах. Дмитрий Хоффман и он не слишком интенсивно взаимодействовали, но отношения у них были прекрасные. Борис был настолько сильно увлечен своей работой, что порой проводил по 50 часов в неделю за работой, не требуя при этом дополнительной платы. Успех проекта через год повлек за собой расширение и привлечение новой штатной единицы. Реакция Бориса на это была довольно противоречивой. Он знал, что новый сотрудник будет обладать лучшими знаниями и опытом, более высокой должностью, чем он сам. С одной стороны Борис был бы рад, если кто-либо проявлял более высокую активность в разработке проекта, но с другой стороны не хотел потерять ни одно из своих полномочий. Этим новым работником оказалсяАндрей Рулёв. Его 2-х страничное резюме сообщало о том, что знания, которыми он обладает в области технических наук, могут быть весьма полезными в рамках этого проекта. Первые несколько недель работы показали, что у Андрея далеко нет тех знаний, о которых упоминалось в его резюме. Хоффман и Клейновский обсудили этот вопрос и решили, что Андрей не успел освоиться на новом месте. По прошествии следующего месяца Хоффману и Клейновскому стало ясно, что Андрей вообще не обладает навыками для фундаментальной научной работы. Борис начал понимать, что он только теряет время, помогая Андрею, и не уделяет достаточно времени решению своих задач. Тем временем недовольство Хоффмана по поводу плохой продуктивности группы росло. Во время совещаний он стал повышать голос на Бориса или вообще с ним не разговаривал. Действия его приобрели директивный характер: каждый день он в деталях расписывал, что нужно сделать Борису и Андрею. Борис нашел эти методы работы оскорбительными, о чем и сообщил Хоффману. Он указал на свои способности и возможности и сказал, что не собирается растрачивать их впустую из-за Андрея. Хоффман извинился и даже вернул назад часть отобранных полномочий Борису Клейновскому. Хотя Хоффман знал, что Андрей нуждается в большом количестве указаний, он стал проводить этот процесс поверхностно. Борис мог поговорить на эту тему с Хоффманом, но ему не нравилась подобная манера обращения с Андреем. Его также раздражало, что оклад Андрея Рулёва превышал его собственный на 1/3. Борис начал работать по 8 часов в день, его производительность значительно снизилась. Хоффман понял, что проблему с Андреем нужно как-то решать и поговорил на эту тему с начальством. Однако, получив право самостоятельно принимать решения, встретился с Борисом Клейновским, который высказал своё мнение о снижении активности группы, связав это с приходом Андрея Рулёва, Хоффман затем решил сказать Андрею Рулёву, что тот может уволиться по собственному желанию. Тем не менее, Андрей решил остаться. Хоффман был настолько возмущен, что постарался сделать жизнь Андрея настолько невыносимой: насколько он мог. Борис же стал подыскивать новое место работы и через два месяца покинул компанию. | своих задач. Тем временем недовольство Хоффмана по поводу плохой продуктивности группы росло. Во время совещаний он стал повышать голос на Бориса или вообще с ним не разговаривал. Действия его приобрели директивный характер: каждый день он в деталях расписывал, что нужно сделать Борису и Андрею. Борис нашел эти методы работы оскорбительными, о чем и сообщил Хоффману. Он указал на свои способности и возможности и сказал, что не собирается растрачивать их впустую из-за Андрея. Хоффман извинился и даже вернул назад часть отобранных полномочий Борису Клейновскому. Хотя Хоффман знал, что Андрей нуждается в большом количестве указаний, он стал проводить этот процесс поверхностно. Борис мог поговорить на эту тему с Хоффманом, но ему не нравилась подобная манера обращения с Андреем. Его также раздражало, что оклад Андрея Рулёва превышал его собственный на 1/3. Борис начал работать по 8 часов в день, его производительность значительно снизилась. Хоффман понял, что проблему с Андреем нужно как-то решать и поговорил на эту тему с начальством. Однако, получив право самостоятельно принимать решения, встретился с Борисом Клейновским, который высказал своё мнение о снижении активности группы, связав это с приходом Андрея Рулёва, Хоффман затем решил сказать Андрею Рулёву, что тот может уволиться по собственному желанию. Тем не менее, Андрей решил остаться. Хоффман был настолько возмущен, что постарался сделать жизнь Андрея настолько невыносимой: насколько он мог. Борис же стал подыскивать новое место работы и через два месяца покинул компанию. | Разбираться в этой ситуации мы начнем с определения типов личности героев. Хоффман является карьеристом, так как его повысили в должности до ведущего исследователя (главная научная должность в проектно-исследовательском подразделении) и назначили главой проекта по разработке нового продукта, относящегося к средствам гигиены и финансируемого крупными предприятиями. В стрессовой ситуации, когда продуктивность работы группы стала падать, он не стал разбираться в проблеме и начал винить Бориса, не признавая своей ошибки, как руководителя. Описанные выше черты личности характеризуют Хоффмана как экстраверта и экстернала. Борис, также как и Хоффман,- экстраверт. Он проявляет себя как: · ответственный человек, так как ему нравились возложенные на него полномочия и возможность выполнения поставленных перед ним задач с минимальным уровнем контроля; · целеустремленный, так как вскоре он сам начал ставить промежуточные цели, писать отчеты и проводить презентации на встречах; · трудолюбивый, так как он был настолько сильно увлечен своей работой, что порой проводил по 50 часов в неделю на рабочем месте, не требуя при этом дополнительной платы. То есть он был удовлетворен работой. |