ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценка своей работы и работы группы «Кружочки» в целом. В результате совместной деятельности никак не связанные и почти незнакомые люди – я, Анастасия, Софья и Алексей-превратились в одну сильную, сплоченную команду, которая идет к общей цели. Только в процессе работы мы поняли , что стоящие идеи рождаются в дискуссии, особенно когда спорящие обладают разными сильными сторонами и исполняют разные роли. Так, в нашей небольшой , но дружной команде я исполняю роль координатора – мотиватора. Мною исполнялись такие функции, как: · организации процесса выполнения задании · распределения полномочий · участие в совместном принятии промежуточных и окончательным решений · подбадривание других участников и напоминание о мотиве нашей работы · контроль · генерация идей и принятие участия в групповом обсуждении Свои функции я выполняла с энтузиазмом, оптимизмом и большим рвением, также я хорошо осознавала меру своей ответственности за результат нашей команды. По моему мнению, все участники нашей микрогруппы отличались участием и внесли равноценный вклад в работу . Тест: Пятифакторный опросник личности 5PFQ (Профиль личности) Результат: интерпретация интроверсия | | | | | | | | | | | | | | | | экстраверсия | | | | | | | | | | | | | | | | пассивность | | | | | | | | | | | | | | | | активность | подчиненность | | | | | | | | | | | | | | | | доминирование | замкнутость | | | | | | | | | | | | | | | | общительность | избегание впечатлений | | | | | | | | | | | | | | | | поиск впечатлений | избегание внимания | | | | | | | | | | | | | | | | привлечение внимания | | | | | | | | | | | | | | | | обособленность | | | | | | | | | | | | | | | | привязанность | | | | | | | | | | | | | | | | равнодушие | | | | | | | | | | | | | | | | теплота | соперничество | | | | | | | | | | | | | | | | сотрудничество | подозрительность | | | | | | | | | | | | | | | | доверчивость | непонимание | | | | | | | | | | | | | | | | понимание | самоуважение | | | | | | | | | | | | | | | | уважение других | | | | | | | | | | | | | | | | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль | | | | | | | | | | | | | | | | неаккуратность | | | | | | | | | | | | | | | | аккуратность | отсутствие настойчивости | | | | | | | | | | | | | | | | настойчивость | безответственность | | | | | | | | | | | | | | | | ответственность | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль поведения | беспечность | | | | | | | | | | | | | | | | предусмотрительность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. устойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. неустойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | беззаботность | | | | | | | | | | | | | | | | тревожность | расслабленность | | | | | | | | | | | | | | | | напряженность | эмоц. комфортность | | | | | | | | | | | | | | | | депрессивность | самодостаточность | | | | | | | | | | | | | | | | самокритика | эмоц. стабильность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. лабильность | | | | | | | | | | | | | | | | практичность | | | | | | | | | | | | | | | | экспрессивность | | | | | | | | | | | | | | | | консерватизм | | | | | | | | | | | | | | | | любопытство | реалистичность | | | | | | | | | | | | | | | | любознательность | отсутствие артистичности | | | | | | | | | | | | | | | | артистичность | нечувствительность | | | | | | | | | | | | | | | | сензитивность | ригидность | | | | | | | | | | | | | | | | пластичность |  Портфолио. ФИО- Срибный Алексей Дата рождения- 01.06.1995 Тип личности - экстраверт и интернал Роль в группе- снабженец Количество пропущенных семинаров- 0 Количество пропущенных лекций- 0 Желаемая оценка за экзамен- 4 Оценка своей работы и работы группы «Кружочки»в целом. Составление отчетов – групповая работа. В ходе работы мы сплотились и стали именно командой, где присутствовало взаимоуважение и взаимодоверие. В свободное от учебы время, мы собирались вместе для группового обсуждения. Мы друг друга выслушивали, дополняли, исправляли, учитывалось мнение каждого и в итоге принимали групповое решение. Возможно, мы не все правильно проанализировали, кое-где допустили ошибки, но одно я знаю точно, группа старалась и приложила всевозможные усилия для выполнения задания! Я старался внести свой вклад в нашу работу: · Активно участвовал в обсуждении и оформлении. · Выслушивал мнения каждого. · Анализировал свои ошибки. · Высказывал свое мнение и делился своими рассуждениями с членами группы. · Искал необходимую информацию. Тест: Пятифакторный опросник личности 5PFQ (Профиль личности) Результат: интерпретация | | | | | | | | | | | | | | | интроверсия | | | | | | | | | | | | | | | | экстраверсия | | | | | | | | | | | | | | | | пассивность | | | | | | | | | | | | | | | | активность | подчиненность | | | | | | | | | | | | | | | | доминирование | замкнутость | | | | | | | | | | | | | | | | общительность | избегание впечатлений | | | | | | | | | | | | | | | | поиск впечатлений | избегание внимания | | | | | | | | | | | | | | | | привлечение внимания | | | | | | | | | | | | | | | | обособленность | | | | | | | | | | | | | | | | привязанность | | | | | | | | | | | | | | | | равнодушие | | | | | | | | | | | | | | | | теплота | соперничество | | | | | | | | | | | | | | | | сотрудничество | подозрительность | | | | | | | | | | | | | | | | доверчивость | непонимание | | | | | | | | | | | | | | | | понимание | самоуважение | | | | | | | | | | | | | | | | уважение других | | | | | | | | | | | | | | | | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль | | | | | | | | | | | | | | | | неаккуратность | | | | | | | | | | | | | | | | аккуратность | отсутствие настойчивости | | | | | | | | | | | | | | | | настойчивость | безответственность | | | | | | | | | | | | | | | | ответственность | импульсивность | | | | | | | | | | | | | | | | самоконтроль поведения | беспечность | | | | | | | | | | | | | | | | предусмотрительность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. устойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. неустойчивость | | | | | | | | | | | | | | | | беззаботность | | | | | | | | | | | | | | | | тревожность | расслабленность | | | | | | | | | | | | | | | | напряженность | эмоц. комфортность | | | | | | | | | | | | | | | | депрессивность | самодостаточность | | | | | | | | | | | | | | | | самокритика | эмоц. стабильность | | | | | | | | | | | | | | | | эмоц. лабильность | | | | | | | | | | | | | | | | практичность | | | | | | | | | | | | | | | | экспрессивность | | | | | | | | | | | | | | | | консерватизм | | | | | | | | | | | | | | | | любопытство | реалистичность | | | | | | | | | | | | | | | | любознательность | отсутствие артистичности | | | | | | | | | | | | | | | | артистичность | нечувствительность | | | | | | | | | | | | | | | | сензитивность | ригидность | | | | | | | | | | | | | | | | пластичность |  Портфолио. ФИО -Чиняева Софья Валерьевна Дата рождения- 05.05.1997 Тип личности - интроверт и интернал Роль в группе- вдохновитель Количество пропущенных семинаров- 2 Количество пропущенных лекций- 0 Желаемая оценка за экзамен- 5 |