МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Показатели, характеризующие использование материально-технической базы торгового предприятия





Материально-техническую базу предприятия характеризуют такие показатели как: занимаемая площадь, оборудование, средства механизации и оргтехники, которые используются руководителями и специалистами в процессе выполнения своих функций, для ускорения достижения поставленных целей.

Показателями состояния материально-технической базы являются коэффициент износа и коэффициент остаточной стоимости основных средств (коэффициент годности).
Коэффициент износа (Ки) определяется на годовую дату как соотношение суммы износа основных средств к их первоначальной (восстановительной) стоимости и выражается формулой:
(1.1)
Коэффициент остаточной стоимости (Кос) рассчитывается как соотношение суммы остаточной стоимости основных средств к их сумме по первоначальной (восстановительной) стоимости и имеет следующий вид:
(1.2)
Показателями, характеризующими процесс движения основных средств, являются: коэффициент обновления, коэффициент выбытия и процент введения в эксплуатацию средств, направленных на замену выбывших.

Коэффициент обновления (Кобн) определяется как соотношение стоимости вновь введенных в эксплуатацию основных средств за год или более продолжительный период к их сумме на конец этого периода по первоначальной (восстановительной) стоимости и выражается формулой
(1.3)
Коэффициент выбытия (Квыб) рассчитывается как соотношение суммы выбывших основных средств по первоначальной стоимости за весь период к такой же стоимости их на начало этого периода и имеет следующий вид:
(1.4)
Используя данные о поступлении и выбытии средств, можно рассчитать процент введения в эксплуатацию новых средств, направленных на замену выбывших, путем деления суммы выбытия за отчетный период на сумму ввода в действие новых средств за этот период и умножения результата на 100, то есть:
(1.5)
Вторая группа показателей оценки материально-технической базы характеризует техническую оснащенность торговли. К ним относятся фондовооруженность труда, техническая вооруженность труда, удельный вес активной части в общей сумме основных средств.
Фондовооруженность — это отношение среднегодовой стоимости основных средств к числу работников. Эффективность вложенных средств определяется опережающими темпами роста производительности над темпами роста фондовооруженности.
Под технической вооруженностью понимается отношение активной части основных средств к числу работников. Она отражает общий уровень оснащенности организаций торговли различным оборудованием.
Удельный вес активной части основных средств (Уакт) в общей их сумме рассчитывается по следующей формуле:
(1.6)


Третья группа показателей оценки основных средств торговли характеризует эффективность их использования. К ним относятся:

- фондоотдача;

- фондоемкость;

-фондорентабельность.
Фондоотдача определяется путем отношения суммы розничного товарооборота за год к среднегодовой стоимости основных средств и показывает, сколько рублей товарооборота приходится на каждый рубль основныхсредств.
Фондоемкость является обратным показателем фондоотдачи и отражает сумму основных средств, приходящуюся на один рубль товарооборота.
Под фондорентабельностью понимается отношение прибыли за отчетный период к стоимости основных средств организации. Она показывает, сколько прибыли приходится на один рубль основных средств.
Помимо этого рассчитываются такие показатели, как товарооборот на 1 м2 торговой площади, прибыль на 1м2 торговой площади, срок окупаемости.
Целесообразно также рассчитывать нагрузку на 1 м2 всей площади (торгового зала, подсобных и складских помещений). Важно изыскивать резервы для увеличения площади торгового зала за счет сокращения подсобных помещений (там, где это возможно и целесообразно), расширять площадь выкладки товаров и т. п. Аналитическими показателями эффективности являются также коэффициенты использования технологического, кассового, подъемно-транспортного и другого оборудования.
1.3 Особенности материально-технической базы при реализации компьютерной техники.

Компьютерная техника - это символ новых идей и возможностей. Она задаёт темп передовым технологиям, диктуя свои права на IT-рынке, оказывая непосредственное влияние на нашу жизнь, поэтому магазин должен иметь такие качества, как стильность и современность, привлекая покупателей красотой и разнообразием предлагаемой продукции,а также доступными ценами. [5]

Для того, чтобы выдержать необычайно высокий уровень конкуренции, необходимо ориентироваться на спрос покупателей. Важно выбрать место расположения компьютерного магазина для обеспечения гарантии высокой посещаемости.

Также важно обеспечить удобство подъезда и выделить место для стоянки автомобилей. При выборе помещения следует учитывать, что площадь магазина напрямую зависит от масштаба, а так же и характера деятельности. Самый подходящий размер для помещения для компьютерного магазина - 300-500 квадратов. На данной территории товар можно расположить так, чтобы покупатели могли рассмотреть предлагаемый ассортимент.[10]

Обустройство магазина должно обеспечить максимальный комфорт для будущих покупателей. Для этого необходимо обеспечить качество сервиса.

Необходимо создание собственного сайта магазина, где можно просмотреть всю необходимую информацию и ознакомиться с ценами. Бурный рост цифровых технологий стирает границы между компьютерной и другой техникой, поэтому в последнее время можно наблюдать постепенное расширение ассортимента компьютерных магазинов. В этих магазинах появляются новые группы товаров: плазменные и жидкокристаллические телевизионные панели, цифровая фототехника, проекторы, мобильные телефоны и пр. Конечно, расширение ассортимента может быть ограничено физическими возможностями торговых площадей, но, если такая возможность имеется, то номенклатурный товарный ряд постепенно увеличивается, с параллельно проводящимся мониторингом спроса.

Из выше перечисленного можно сделать вывод,что материально-техническая база при реализации компьютерной техники мало отличается от материально-технической базы любого торгового предприятия. Фундамент материально-технической базы торговли компьютерной техники также составляют основные средства, к ним относятся собственные и арендованные основные средства организации,а также предметы труда, относящиеся к оборотным средствам .





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.