ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технические требования на цилиндры. 1. Цилиндры должны изготовлять в соответствии с требованиями ГОСТ 15608-81. 2. Параметры шероховатости рабочих поверхностей гильзы и штока не грубее Ra 0,32 мкм по ГОСТ 2789-73. 3. Рабочая поверхность штока должна иметь твердость 45 . . 54 HRC. 4. Покрытие рабочей поверхности штока Х.тв. 5. Внутренняя поверхность гильзы должна быть коррозионно-стойкой. 6. Литые детали из чугуна должны подвергаться старению, детали из алюминиевых сплавов — термической обработке до твердости 60 ... 100 НВ. 7. Параметр шероховатости поверхностей монтажных фасок должен быть не грубее Ra 1,25 мкм. 8. При сборке воздушные каналы крышек должны быть очишены от грязи и стружки, а уплотнения заполнены пластичной смазкой. 9.Цилиндры должны выдерживать пробное давление 1.6 МПа без разрушения и следов деформации. 10. Падение давления при 1 МПа, вызываемое утечками через уплотнения подвижных соединений (поршня и штока), не должно превышать 0,02 МПа за 5 мин. Утечки воздуха через тела крышек и гильзы по резьбам и стыкам деталей не допускаются. 11. Давление страгивания в момент начала перемещения поршня без нагрузки не должно превышать допустимых величин. Перемещение поршня при указанных давлениях в обоих направлениях из одного край- него положения в другое должно осуществляться плавно, без рывков и заеданий. 12. Тормозные устройства должны обеспечивать плавное (без ударов в крышку или отскока) торможение поршня в конце хода. Время прохождения поршнем тормозного пути без нагрузки при закрытых дросселях и давлении 0,4 МПа должно быть не менее 10 с. 13. При монтаже цилиндров необходимо совпадение направления действия усилия с осью штока на всем пути движения штока. 14. Монтаж цилиндров рекомендуется осуществлять присоединительными отверстиями вниз для исключения возможности сбора конденсата. 15. Загрязнение сжатого воздуха, подаваемого в рабочие полости цилиндров, не должно превышать норм. 16. Сжатый воздух должен быть насыщен распыленным маслом с вязкостью от 10 до 35 мм2/с при температуре + 50°С с концентрацией из расчета 2-4 капли на 1 м3 свободного воздуха, проходящего через маслораспылитель. 17. Установленный ресурс работы цилиндра должен составлять не менее 2,5 млн. двойных ходов при величине хода не более 500 мм. 18. Наработка на отказ должна составлять не менее 300 000 двойных ходов при величине хода не более 500 мм. Уплотнения подвижных соединений подлежат замене при палении давления, превышающем на 50 % установленную норму для новых цилиндров. Карта смазки  Рис.1. Схема смазки бетоносмесителя СБ-103 1-подшипник скольжения пневмоцилиндра, 2-шарнир пневмоцилиндра, 3-пневмоцилиндр, 4-подшипник траверсы, 5-подшипники опорных роликов, 6-подшипники поддерживающих роликов, 7-подшипники электродвигателя, 8-открытая зубчатая передача, 9-редуктор Карта смазки бетоносмесителя СБ-103 Таблица 1 Наименование механизма | Смазочные материалы | Кол-во точек смазки | Способ нанесения смазки | Периодичность смазки,ч | Кол-во смазки, кг | При температуре до +50  | При длительном хранении | Подшипник скольжения пневмоцилиндра | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Шприцевание | | 0,05 | Шарнир пневмоцилиндра | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Обмазка | | 0,05 | Пневмоцилиндр | Масло компрессион-ное К12 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Маслораспыление, разловка через заливной патрубок до риски на щупе | С каждым ходом поршня первая замена 250; последующая-2500 | По потребности маслораспылителя | Подшипники траверсы | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Шприцевание | | 0,2 | Подшипники опорных роликов | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Шприцевание | | 0,2 | Подшипники поддерживающих роликов | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Шприцевание | | 0,2 | Подшипники электродвигателя | Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Густая набивная | Во время ремонта | 0,2 | продолжение табл.1 Открытая зубчатая передача | Смазка графитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 | Смазка графитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 | | Вручную кистью | Через каждые 100 часов работы | 0,3 | Редуктор | Масло трансмиссионное И-50А | Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 | | Жидкая картерная | Добавляется по маслоуказателю | - | Министерство образования и науки РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет МиАС Кафедра МОиДМ Специальность 270101 По дисциплине: Эксплуатация и ремонт механического оборудования На тему: Гравитационный бетоносмеситель СБ-103 Выполнила: студентка Ф-та МиАС 4-1 Мазная А.М Руководитель: Дьяконов Н.А. МОСКВА 2011 |