МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технические требования на цилиндры.





1. Цилиндры должны изготовлять в соответст­вии с требованиями ГОСТ 15608-81.

2. Параметры шероховатости рабочих по­верхностей гильзы и штока не грубее Ra 0,32 мкм по ГОСТ 2789-73.

3. Рабочая поверхность штока должна иметь твердость 45 . . 54 HRC.

4. Покрытие рабочей поверхности штока Х.тв.

5. Внутренняя поверхность гильзы должна быть коррозионно-стойкой.

6. Литые детали из чугуна должны под­вергаться старению, детали из алюминиевых сплавов — термической обработке до твердо­сти 60 ... 100 НВ.

7. Параметр шероховатости поверхностей монтажных фасок должен быть не грубее Ra 1,25 мкм.

8. При сборке воздушные каналы крышек должны быть очишены от грязи и стружки, а уплотнения заполнены пластичной смазкой.

9.Цилиндры должны выдерживать проб­ное давление 1.6 МПа без разрушения и следов деформации.

10. Падение давления при 1 МПа, вызы­ваемое утечками через уплотнения подвижных соединений (поршня и штока), не долж­но превышать 0,02 МПа за 5 мин.

Утечки воздуха через тела крышек и гиль­зы по резьбам и стыкам деталей не допуска­ются.

11. Давление страгивания в момент начала перемещения поршня без нагрузки не должно превышать допустимых величин.

Перемещение поршня при указанных дав­лениях в обоих направлениях из одного край-

него положения в другое должно осуществ­ляться плавно, без рывков и заеданий.

12. Тормозные устройства должны обеспе­чивать плавное (без ударов в крышку или отскока) торможение поршня в конце хода.

Время прохождения поршнем тормозного пути без нагрузки при закрытых дросселях и давлении 0,4 МПа должно быть не менее 10 с.

13. При монтаже цилиндров необходимо совпадение направления действия усилия с осью штока на всем пути движения штока.

14. Монтаж цилиндров рекомендуется осуществлять присоединительными отвер­стиями вниз для исключения возможности сбора конденсата.

15. Загрязнение сжатого воздуха, подавае­мого в рабочие полости цилиндров, не долж­но превышать норм.

16. Сжатый воздух должен быть насыщен распыленным маслом с вязкостью от 10 до 35 мм2/с при температуре + 50°С с концен­трацией из расчета 2-4 капли на 1 м3 свобод­ного воздуха, проходящего через маслораспылитель.

17. Установленный ресурс работы цилинд­ра должен составлять не менее 2,5 млн. двой­ных ходов при величине хода не более 500 мм.

18. Наработка на отказ должна составлять не менее 300 000 двойных ходов при величине хода не более 500 мм.

Уплотнения подвижных соединений под­лежат замене при палении давления, превы­шающем на 50 % установленную норму для новых цилиндров.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


Карта смазки

Рис.1. Схема смазки бетоносмесителя СБ-103

1-подшипник скольжения пневмоцилиндра, 2-шарнир пневмоцилиндра, 3-пневмоцилиндр, 4-подшипник траверсы, 5-подшипники опорных роликов, 6-подшипники поддерживающих роликов, 7-подшипники электродвигателя, 8-открытая зубчатая передача, 9-редуктор

 

Карта смазки бетоносмесителя СБ-103 Таблица 1

Наименование механизма Смазочные материалы Кол-во точек смазки Способ нанесения смазки Периодичность смазки,ч Кол-во смазки, кг
При температуре до +50 При длительном хранении
Подшипник скольжения пневмоцилиндра Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Шприцевание 0,05
Шарнир пневмоцилиндра Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Обмазка 0,05
Пневмоцилиндр Масло компрессион-ное К12 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Маслораспыление, разловка через заливной патрубок до риски на щупе С каждым ходом поршня первая замена 250; последующая-2500 По потребности маслораспылителя
Подшипники траверсы Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Шприцевание 0,2
Подшипники опорных роликов Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Шприцевание 0,2
Подшипники поддерживающих роликов Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Шприцевание 0,2
Подшипники электродвигателя Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Густая набивная Во время ремонта 0,2

продолжение табл.1



Открытая зубчатая передача Смазка графитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 Смазка графитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 Вручную кистью Через каждые 100 часов работы 0,3
Редуктор Масло трансмиссионное И-50А Смазки НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Жидкая картерная Добавляется по маслоуказателю -

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

 


Министерство образования и науки РФ

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет МиАС

Кафедра МОиДМ

Специальность 270101

 

 

 

По дисциплине: Эксплуатация и ремонт механического оборудования

 

На тему: Гравитационный бетоносмеситель СБ-103

 

Выполнила: студентка

Ф-та МиАС 4-1

Мазная А.М

 

 

Руководитель:

Дьяконов Н.А.

 

 

МОСКВА 2011





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.