МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Права и обязанности экипажа ВС.





Командир воздушного судна:

1) несет ответственность за безопасность всех членов экипажа, пассажиров и груза на борту с момента, когда он поднимается на борт, до момента, пока не покинет самолет после полета;

2) несет ответственность за эксплуатацию и безопасность воздушного судна с момента готовности воздушного судна вырулить на взлетную полосу для полета до того момента, когда закончилось приземлениe и двигатель (двигатели), который использовался как основная силовая установка, приглушен;

3) имеет право отдавать команды, которые считает необходимыми и такими, которые обеспечивают безопасность воздушного судна, пассажиров и груза, перевозимых самолетом;

4) имеет право отказать в перевозке: любого лица или любой части груза, если, по его мнению, это может представлять потенциальную угрозу безопасности самолета или пассажиров; лицу, если она находится под влиянием алкоголя или медицинских препаратов до такой степени, что может угрожать безопасности самолета или пассажиров; нежелательных пассажиров, депортированных лиц или заключенных, если их перемещение представляет угрозу безопасности самолета или пассажиров;

5) должен обеспечить информирование пассажиров о местонахождении аварийных выходов, расположение и использование соответствующего аварийного и спасательного оборудования;

 

6) имеет право принимать окончательное решение о принятии или непринятии самолета с эксплуатационными недостатками, разрешенными эксплуатационной документацией;

7) должен обеспечить проведения предполетной подготовки.

КВС перед началом рейса, а также в случае замены ВС или экипажа, проводит предполетный инструктаж (брифинг) экипажа, на котором обсуждаются конкретные вопросы относительно обеспечения АБ для данного рейса. Форма и контрольный перечень вопросов инструктажа (брифинга) экипажа отрабатывается с учетом особенностей конкретного рейса.

Брифинг должен включать следующие вопросы:

1. Физические характеристики будущего полета: длительность, высота, метеоусловия на аэродроме вылета, посадки, по маршруту полета, турбулентность, что влияет на полет, ожидаемое время ее проявления и другие характеристики

2. Возможные задержки. Удаление льда, особенности руления, возможное сокращение времени полета по маршруту, особенности обслуживания пассажиров.

3. Особенности и условия, которые могут влиять на комфорт пассажиров в ходе выполнения полета.

4. Доступ в пилотскую кабину. Доступ должен согласовываться по переговорному устройству и существенно ограничиваться при чрезвычайной ситуации. Координация времени приема пищи членами экипажа.

5. Порядок сообщения бортпроводником командиру ВС о любых чрезвычайных ситуациях в салоне и сроки предоставления обновленной информации

6. Использование парольных стуков и кодовых фраз.

7. Особенности действий бортпроводника в случае наличия пассажиров, которые нарушают общепринятый порядок на борту самолета. Использование карточек предупреждения. Использование объявлений и обращений КВС к пассажирам с помощью системы связи, имеющейся на воздушном судне.

8. Ответы на вопросы членов экипажа и бортпроводника.

Бортпроводники должны:

-быть подготовленными к нейтрализации всех видов нарушения порядка в салоне ВС без непосредственной помощи пилотов;



-во время выполнения полета вести наблюдение за поведением пассажиров в салоне;

-внимательно относиться ко всему подозрительному или необычному в поведении пассажиров и к нахождению всех необычных предметов на борту ВС. О последствиях наблюдений, в том числе о заявлениях пассажиров, независимо от того, в какой форме они осуществлены, шутливой или серьезной, немедленно докладывать КВС;

-особенное внимание обращать на пассажиров, которые следуют к пилотской кабине или изменяют первоначально занятое место в салоне на другое;

-проверять место, оставленное пассажиром, на наличие посторонних предметов;

-в случае возникновения ситуаций, которые могут нести угрозу безопасности полета, немедленно докладывать КВС и действовать по его указаниям;

-защищать неприкосновенность пилотской кабины и использовать любые меры с целью недопущения возможности несанкционированного проникновения в кабину пилотов ВС;

-быть в постоянной готовности к внезапному событию, цель которого осуществить парализующий эффект на действия экипажа, не допускать овладения посторонними лицами контроля над кабиной пилотов, и, как следствие, контроля над всем ВС.

 

4. Ответные действия экипажа на нарушение порядка на борту ВС - общие положения

Поскольку экипаж должен работать как одно подразделение, предполагаемые в ответ действия объединяются. Эти меры могут быть логично приспособлены при выходе на посадку или в то время, когда воздушное судно находится на земле.

При нахождении ВС на земле.

• Недисциплинированный пассажир предупреждается о недопущении противоправных действий и нарушения общественного порядка на борту ВС. В случае игнорирования требований экипажа - снимается с рейса и передается правоохранительным органам.

На этапе руления.

В случае, когда правонарушение совершено (продолжается) на этапе руления, КВС, оценив обстановку, принимает решение о возвращении на стоянку и организует в это время мероприятия, обеспечивающие прибытие к ВС представителей правоохранительных органов.

При нахождении ВС в полете.

Пассажир своим поведением нарушает общественный порядок - применяется устное предупреждение. В случае, если пассажир прекращает нарушать общественный порядок, - никакие другие меры к нему не применяются (нарушение не фиксируется).

Пассажир продолжает нарушать общественный порядок - экипаж извещает пассажира о противоправных действиях в полете Последним письменным предупреждением установленного образца, один экземпляр которого, после подписи КВС, вручается пассажиру-правонарушителю лично в руки, с последующим составлением Акта о правонарушении на борту ВС. Пассажир продолжает нарушать общественный порядок – сообщение о нарушении общественного порядка в пассажирском салоне предоставляется командиром ВС соответствующим полномочным органам.

КВС связывается с диспетчером УВД с просьбой о необходимости прибытия к борту ВС после его посадки представителей правоохранительных органов и сотрудников САБ для принятия решения относительно снятия пассажира, который своими действиями создал угрозу безопасному выполнению полета, с рейса и сообщает номер рейса, время приземления и о противоправном действии, которое совершено на борту ВС.

В случае нарушения любыми лицами правил поведения на борту ВС, создание ими угрозы или отказа выполнять законные требования членов экипажа, к нарушителям могут быть применены меры сдерживания.

В случаях крайней необходимости, когда на борту ВС отсутствуют специальные средства сдерживания, а действия нарушителя представляют значительную угрозу безопасности выполнения полета или личной безопасности окружающих, свобода передвижения нарушителя может быть ограничена с помощью подручных средств.

Если нарушитель ведет себя настолько агрессивно, что его действия создают серьезную угрозу безопасности полета, КВС может принять решение о производстве в аэропорту (на аэродроме) внеплановой посадки, с целью передачи нарушителя представителю соответствующего правоохранительного органа

Окончательной целью при любом инциденте или АНВ является выживание всех на борту.

Когда пассажир или пассажиры призваны для предоставления помощи, бортпроводнику необходимо помнить о том, что именно он отвечает за салон воздушного судна и именно он должен контролировать и координировать тех пассажиров, которые пришли на помощь.

 

5. Ответные действия службы ОВД на нарушение дисциплины и порядка на борту ВС:

• Получить от экипажа информацию о нарушении дисциплины и порядка на борту ВС.

• Уведомить правоохранительные органы в аэропорту посадки воздушного судна о ситуации на борту ВС.

• Передать информацию о необходимости присутствия представителя правоохранительных органов на борту ВС после его посадки.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.