МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Стандарты безопасности (Приложение 17 ИКАО)





Краткий конспект лекции по теме № 8. Связь, взаимодействие и ответные действия на АНВ.

Уровни угрозы

Уровень «1» угрозы - поведение, нарушающее общепринятый порядок (подозрительное или сопровождаемое устными угрозами):

Бортпроводник обязан:

• Прекратить движение пассажиров по салону.

• Немедленно принять меры для выяснения причин

• Быть внимательным к другой деятельности

• Вступить в переговоры с пассажиром, объяснить ему суть его нарушений.

• Привести в готовность пассажиров, способных оказать помощь.

• Доложить о ситуации командиру воздушного судна.

Командир воздушного судна обязан:

• Дать указание о проверке закрытия дверей в кабину экипажа на замок.

• Рассмотреть возможность передачи объявления из пилотской кабины.

Уровень «2» угрозы –поведение, сопровождаемое физическим оскорблением.

Бортпроводник обязан:

• Использовать метод разделения конфликтующих лиц.

• Доложить о конфликте командиру воздушного судна.

• Прекратить движение пассажиров в салоне.

• Блокировать проход к кабине пилотов пассажирами, способными оказать помощь.

• Обратиться за помощью к пассажирам для прекращения конфликта.

Командир воздушного судна обязан:

• Сообщить по радио органу УВД о конфликтной ситуации на борту ВС.

• Спросить правоохранительные органы о встрече ВС.

• Рассмотреть возможность отклонения от маршрута полета и вынужденной посадки.

• Знать о потенциальном перехвате военными ВС.

Уровень «3» угрозы –поведение, угрожающее жизни.

Бортпроводник обязан:

• Доложить о ситуации и о преступниках командиру воздушного судна.

• Просить пассажиров о любой возможной помощи.

• Блокировать проход к кабине экипажа пассажирами, способными оказать помощь.

• Использовать силу для ограничения действий противника.

• Использовать средства ограничения и другие бортовые ресурсы.

Командир воздушного судна обязан:

• Доложить о чрезвычайной ситуации органу УВД.

• Объявить чрезвычайную ситуацию и согласовать план внеочередной посадки.

• Установить на ответчике режим «А» код 7700 (7500).

• Быть готовым к экстренному снижению.

• Прослушивать частоту 121,5 и готовиться к перехвату военными ВС.

• После посадки и при последующем рулении следовать указаниям диспетчерской службы аэропорта

• По согласованию с диспетчерской службой, если возможно, покинуть ВС.

Уровень «4» угрозы -попытка проникновения или фактическое проникновение в кабину пилотов.

Бортпроводник обязан:

• Поддерживать контроль ситуации в салоне ВС любой ценой.

• Запросить помощь пассажиров через систему оповещения.

• Информировать командира воздушного судна о попытке проникновения в кабину.

• Защищать кабину пилотов любыми силами.

• Использовать средства ограничения и все доступные ресурсы, чтобы подавить преступников и устранить угрозу.

Командир воздушного судна обязан:

• Доложить органу ОВД о ситуации, что сложилась и предпринятых мерах.

• Объявить план внеочередной посадки в ближайшем аэропорту.

• Установить на ответчике режим «А» код 7700 (7500).

• Прослушивать частоту 121,5 и готовиться к перехвату военными ВС.

• Приступить к наиболее быстрому снижению.

• После посадки и при рулении строго следовать указаниям диспетчерской службы аэропорта.



• По согласованию с диспетчерской службой, если возможно, покинуть ВС.

Стандарты безопасности (Приложение 17 ИКАО)

13.4.1. Эксплуатант устанавливает и выполняет утвержденную программу подготовки по безопасности, гарантирующую принятие членами экипажа наиболее правильных действий, направленных на сведение к минимуму последствий АНВ.

Как минимум эта программа включает следующие элементы:

а) определение серьезности любого события;

b) связь и координацию между членами экипажа

с) соответствующие мероприятия самообороны;

d) порядок действий в кабине летного экипажа.

13.2.1. На всех самолетах, которые имеют двери кабины летного экипажа, обеспечивается возможность ее замыкания и предусматриваются средства, с помощью которых бортпроводники могут незаметно сообщить летному экипажу в случае возникновения подозрительной деятельности или нарушения безопасности в пассажирской кабине.

13.2.3. На всех самолетах эти двери находятся в закрытом и замкнутом положении с момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров и до открытия любой такой двери для их высадки, за исключением тех случаев, когда необходимо обеспечить возможность входа или выхода лиц, которые имеют на это право.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.