МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 3.1. Техника гимнастических упражнений





Задание 1. Заполните таблицу «Классификация гимнастических упражнений и их особенности выполнения»

Название гимнастических упражнений Определение Особенности выполнения упражнений Примеры
Статические
Динамические
Вращательные
Маховые
Силовые

 

Форма отчета – заполненная таблица.

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

Тема 3.2. Методика обучения гимнастическим упражнениям

Задание 1. Перечислите и запишите методы, используемы при обучении гимнастическим упражнениям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Заполните таблицу «Методика обучения гимнастическим упражнениям».

Название упражнений Методы обучения, методические приемы Примеры (команды)
Строевые упражнения    
Прикладные упражнения    
Общеразвивающие упражнения    

 

Форма отчета – заполненные таблицы, конспект.

 

Литература:

1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.

2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.

3. Интернет – ресурсы.

 

Раздел 4. Виды гимнастических упражнений

Тема 4.1. Акробатические упражнения

Задание 1. Зарисовать графические изображения видов акробатических поддержек в тетрадь.

Задание 2. Оформить таблицу «Методика обучения акробатическим упражнениям».

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
Кувырок вперед
Кувырок назад
Переворот в сторону
Переворот вперед (темповой)
Рондат
Переворот назад

Задание 3. Разработать и записать в тетрадь акробатическую комбинацию (для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов – по выбору студента).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма отчета – конспект, графические изображения, заполненная таблица.

 

Литература:

1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.

2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.

3. Интернет – ресурсы.

 

Тема 4.2. Упражнения на снарядах

Задание 1. Заполнить таблицу «Размеры физкультурных залов для средних общеобразовательных школ».

Основные помещения Количество Размеры,м Пропускная способность
длина ширина высота
1.
2.
3.
4.

Задание 2. Оформить таблицу «Оборудование и инвентарь для физкультурных залов средних общеобразовательных школ (ед.)»

№ п/п Наименование оборудования и инвентаря Размеры залов,м
18 X 9 24 X 12 30 X 15
1.
2.
3.
28.

 

 

Задание 3. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( опорные прыжки)».

 

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 4. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( параллельные брусья)».

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 5. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( брусья разной высоты)».

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 6. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( низкая перекладина)».

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 7. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( гимнастическое бревно)».

Название акробатического элемента Техника выполнения Методика обучения Страховка Типичные ошибки
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 8. Запишите виды физической помощи, дайте им краткую характеристику:

1.______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________и т.д.

Форма отчета – заполненные таблицы, конспект.

 

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.