ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема 3.1. Техника гимнастических упражнений Задание 1. Заполните таблицу «Классификация гимнастических упражнений и их особенности выполнения» Название гимнастических упражнений | Определение | Особенности выполнения упражнений | Примеры | Статические | | | | Динамические | | | | Вращательные | | | | Маховые | | | | Силовые | | | | Форма отчета – заполненная таблица. Литература: - Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
- Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
- Интернет – ресурсы.
Тема 3.2. Методика обучения гимнастическим упражнениям Задание 1. Перечислите и запишите методы, используемы при обучении гимнастическим упражнениям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Заполните таблицу «Методика обучения гимнастическим упражнениям». Название упражнений | Методы обучения, методические приемы | Примеры (команды) | Строевые упражнения | | | Прикладные упражнения | | | Общеразвивающие упражнения | | | Форма отчета – заполненные таблицы, конспект. Литература: 1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001. 2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000. 3. Интернет – ресурсы. Раздел 4. Виды гимнастических упражнений Тема 4.1. Акробатические упражнения Задание 1. Зарисовать графические изображения видов акробатических поддержек в тетрадь. Задание 2. Оформить таблицу «Методика обучения акробатическим упражнениям». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | Кувырок вперед | | | | | Кувырок назад | | | | | Переворот в сторону | | | | | Переворот вперед (темповой) | | | | | Рондат | | | | | Переворот назад | | | | | Задание 3. Разработать и записать в тетрадь акробатическую комбинацию (для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов – по выбору студента). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма отчета – конспект, графические изображения, заполненная таблица. Литература: 1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001. 2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000. 3. Интернет – ресурсы. Тема 4.2. Упражнения на снарядах Задание 1. Заполнить таблицу «Размеры физкультурных залов для средних общеобразовательных школ». Основные помещения | Количество | Размеры,м | Пропускная способность | длина | ширина | высота | 1. | | | | | | 2. | | | | | | 3. | | | | | | 4. | | | | | | Задание 2. Оформить таблицу «Оборудование и инвентарь для физкультурных залов средних общеобразовательных школ (ед.)» № п/п | Наименование оборудования и инвентаря | Размеры залов,м | 18 X 9 | 24 X 12 | 30 X 15 | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | | | | | | | | | | | 28. | | | | | Задание 3. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( опорные прыжки)». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Задание 4. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( параллельные брусья)». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Задание 5. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( брусья разной высоты)». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Задание 6. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( низкая перекладина)». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Задание 7. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( гимнастическое бревно)». Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Задание 8. Запишите виды физической помощи, дайте им краткую характеристику: 1.______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________и т.д. Форма отчета – заполненные таблицы, конспект. Литература: - Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
- Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
- Интернет – ресурсы.
|