|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Тема 3.1. Техника гимнастических упражнений
 
 
 
 Задание 1. Заполните таблицу «Классификация гимнастических упражнений и их особенности выполнения»                                         | Название гимнастических упражнений | Определение | Особенности выполнения упражнений | Примеры |                       | Статические |  |  |  |                       | Динамические |  |  |  |                       | Вращательные |  |  |  |                       | Маховые |  |  |  |                       | Силовые |  |  |  |    Форма отчета – заполненная таблица. Литература:                    Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.Интернет – ресурсы. Тема 3.2. Методика обучения гимнастическим упражнениям Задание 1. Перечислите и запишите методы, используемы при обучении гимнастическим упражнениям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Заполните таблицу «Методика обучения гимнастическим упражнениям».                                         | Название упражнений | Методы обучения, методические приемы | Примеры (команды) |                       | Строевые упражнения |  |  |                       | Прикладные упражнения |  |  |                       | Общеразвивающие упражнения |  |  |    Форма отчета – заполненные таблицы, конспект.   Литература: 1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001. 2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000. 3. Интернет – ресурсы.   Раздел 4. Виды гимнастических упражнений Тема 4.1. Акробатические упражнения Задание 1. Зарисовать графические изображения видов акробатических поддержек в тетрадь. Задание 2. Оформить таблицу «Методика обучения акробатическим упражнениям».                                         | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | Кувырок вперед |  |  |  |  |                       | Кувырок назад |  |  |  |  |                       | Переворот в сторону |  |  |  |  |                       | Переворот вперед (темповой) |  |  |  |  |                       | Рондат |  |  |  |  |                       | Переворот назад |  |  |  |  |  Задание 3. Разработать и записать в тетрадь акробатическую комбинацию (для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов – по выбору студента). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма отчета – конспект, графические изображения, заполненная таблица.   Литература: 1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001. 2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000. 3. Интернет – ресурсы.   Тема 4.2. Упражнения на снарядах Задание 1. Заполнить таблицу «Размеры физкультурных залов для средних общеобразовательных школ».                                         | Основные помещения | Количество | Размеры,м | Пропускная способность |                       | длина | ширина | высота |                       | 1. |  |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |  |  Задание 2. Оформить таблицу «Оборудование и инвентарь для физкультурных залов средних общеобразовательных школ (ед.)»                                         | № п/п | Наименование оборудования и инвентаря | Размеры залов,м |                       | 18 X 9 | 24 X 12 | 30 X 15 |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |                       | 28. |  |  |  |  |      Задание 3. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( опорные прыжки)».                                           | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |                       | 5. |  |  |  |  |  Задание 4. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( параллельные брусья)».                                         | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |                       | 5. |  |  |  |  |  Задание 5. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( брусья разной высоты)».                                         | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |                       | 5. |  |  |  |  |  Задание 6. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( низкая перекладина)».                                         | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |                       | 5. |  |  |  |  |  Задание 7. Заполнить таблицу «Методика обучения упражнениям на гимнастических снарядах ( гимнастическое бревно)».                                         | Название акробатического элемента | Техника выполнения | Методика обучения | Страховка | Типичные ошибки |                       | 1. |  |  |  |  |                       | 2. |  |  |  |  |                       | 3. |  |  |  |  |                       | 4. |  |  |  |  |                       | 5. |  |  |  |  |  Задание 8. Запишите виды физической помощи, дайте им краткую характеристику: 1.______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________и т.д. Форма отчета – заполненные таблицы, конспект.   Литература:                    Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.Интернет – ресурсы.   
 
 
 
 |