МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Раздел 3. Основы гимнастических упражнений





РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Для организации самостоятельной работы

Студентов специальностей 050141 «Физическая культура»

И 050142 «Адаптивная физическая культура

По учебной дисциплине «Базовые и новые виды физкультурно – спортивной деятельности с методикой тренировки: Гимнастика»

 

Студента _______ группы Ф.И.О. (вписать)

Преподаватель гимнастики: Кущенко М.В.,

 

 

Пермь, 2012

Задания для самостоятельной работы

Раздел 1. История и этапы развития гимнастики

Тема 1.1. Предмет, задачи и содержание учебной дисциплины

Задание 1. Заполнить таблицу «Значение гимнастики в системе физического воспитания», сделать по данной теме выводы.

Значение гимнастики
Образовательное Оздоровительное Воспитательное
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Форма отчета – заполненная таблица.

 

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

Тема 1.2. История и этапы развития гимнастики

Задание 1. Подготовить реферат на тему: «Выступление советских и российских гимнастов на мировой арен».

Форма отчета – реферат (сдается отдельно).

 

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

 

Раздел 2. Основные средства гимнастики

Тема 2.1. Виды гимнастики и ее методические особенности

Задание 1. Оформить краткий конспект на тему «Методические особенности гимнастики»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Заполнить таблицу «Виды гимнастики».

Виды гимнастики
Оздоровительные Образовательно - развивающие Спортивные
Название Краткая характеристика Название Краткая характеристика Название Краткая характеристика
           
           
           
           
           
           
           

Форма отчета – конспект, заполненная таблица.

 

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

 

Тема 2.2. Гимнастическая терминология

Задание 1. Записать основные правила сокращения в гимнастической терминологии.

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________ и т.д.

Задание 2. Составление и запись упражнений (комплекс ОРУ(6 – 8 упражнений), акробатическая комбинация) в тетрадь, используя правила сокращения:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма отчета – конспект, разработанные комплексы упражнений.

 

Литература:

  1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
  3. Интернет – ресурсы.

 

Тема 2.3. Строевыеупражнения

Задание 1. Законспектировать основные положения инструкции по технике безопасности на занятиях по гимнастике (типовое положение).

Задание 2. Оформить в тетради графическое изображение перестроений и фигурных маршировок:

1. Построение в одну шеренгу.

2. Построение в одну колонну.

3. Перестроение из одной шеренги в 2, 3 шеренги.

4. Перестроение из одной колонны в колонны по 3, 4 в движении.

5. Перестроение уступами.

6. Размыкания и смыкания.

7. Повороты на право (налево).Движение в обход.

8. Противоход.

9.Фигурные маршировки: «Диагональ», «Змейка», «Петля», «Дробление - Сведение», «Разведение- Слияние», «Круг», «Спираль».

Форма отчета – конспект, графические изображения.

 

Литература:

1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.

2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.

3. Интернет – ресурсы.

 

Тема 2.4. Общеразвивающие упражнения

Задание 1. Перечислите и запишите способывыполнения ОРУ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Разработать и оформить в тетради комплексы упражнений:

· с предметами, в парах,

· на гимнастической скамейке и

· со скамейкой,

· на гимнастической стенке.

 

Форма отчета – конспект, комплексы упражнений.

 

Литература:

1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.

2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.

3. Интернет – ресурсы.

 

Тема 2.5. Прикладные упражнения

Задание 1. Записать варианты (примеры) прикладных упражнений:

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________

6._______________________________________________________________ и т.д.

 

Задание 2. Записать в тетрадь приемы переноски партера (пострадавшего) и варианты правильной переноски гимнастических снарядов.

Форма отчета – конспект.

 

Литература:

1. Журавин М.Л. Гимнастика, М.: Издательский центр «Академия», 2001.

2. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе, М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2000.

3. Интернет – ресурсы.

 

Раздел 3. Основы гимнастических упражнений





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.