ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). 2.1. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками). 2.2. Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). 2.3. Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон и пр.). 2.4. Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.). 2.5. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые. 2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведёрки, лопатки, формочки, совочки и пр.). 2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). 2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам. 2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек и др.). 2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. 2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. 2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). 3. В ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей. 3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т. п.). 3.2. Имеются альбомы, художественная литература и пр. для обогащения детей впечатлениями. 3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т. п.) для развития детей в разных видах деятельности. 3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки и др.). 3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. 3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. 3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки уединения»). В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. 4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий (установка тубус-кварц, оборудование для фито-терапии, электрофорез, оборудование для озонирования воздуха и др.). 4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор и др.). 4.3. Имеется сауна. 4.4. Имеется фитобар. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. 5.1. Кабинет логопеда. 5.2. Кабинет психолога. 5.3. Комната психологической разгрузки. 5.4. Другое. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. 6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. 6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей; цветы и пр.). 6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.). |