МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Проверить уровень масла в коробке передач автомобиля Урал-4320





Билет 1

1. Технич. обслуживание – комплекс мероприятий в целях своевремен. комплектования частей и подразделений вооружением и техникой, обеспечения их боеприпасами и имуществом, поддержания вооружения и техники к постоян. готовности к использованию и обеспечения надежн. работы в люб. обстановке, а также для быстр. восстановления при выполнении боевой задачи.

К основн. мероприятиям технич. обеспечения относится:

- техническ. обслуживание;

- восполнение расхода и потерь боеприпасов;

- восстановление вышедшей из строя техники;

- восстановление расхода и потерь имущества, сбор, эвакуация, сдача и ремонт агрегатов;

- укомплектование подразделений силами и средствами технического обеспечения.

Виды технического обеспечения:

- ракетно-технич.;

- артиллерийско-технич.;

- танкотехнич.; - автотехни.;

- инженерно-технич.;

- технич. обеспечение РХБЗ;

- технич. обеспечение АСУ и связи;

- технич. обеспечение по службам тыла;

- метрологич. обеспечение.

 

2.КО ЗИЛ-131 перед выходом из парка:

- проверить наличие и крепление доп. бочков, опознов. и номерн. знаков, оборудования и имущества, комплектность, надежность укладки и крепления оборудования;

- проверить надежность работы запоров бортов, надежность сцепки прицепа;

- проверить лебедку (трос должен быть укреплен и плотно уложен);

- осмотр рулевых тяг, поворотн. рычагов и сошки;

- проверить ремни генератора, компрессора, насоса г/у руля, их натяжение;

- проверить заправку топл. баков, системы охлаждения и картера двигателя (уровень охлажд. жид-ти при заправке водой – на 40-50 мм ниже верхн. края, низкозамерз. жид-тью – на 80-90 мм);

- проверить нет ли течи масла, проверить уровень масла в двигателе;

- открыть шинные краны, включить выключатель АКБ;

- прослушать работу двигателя;

- проверить работу манометра системы пневмотормоза, давления в шинах, уровень давления масла, указателя температуры охл. жид-ти, амперметра, уровня топлива в баках, контрол. лампы свет. приборов, работу свет. приборов, звук. сигнала;

- проверить своб. ход руля (не более 25˚);

- после остановки двигателя проверить на слух работу центробежн. фильтра очистки масла;

- при низк. температурах подготовить средства разогрева двигателя перед пуском;

- поправить утеплител. чехол;

- с помощью рукоятки проверить приводы водяного насоса, генератора, компрессора, насоса г/у.

 

3.Проверка схождения управляемых колес ЗИЛ-131:

1. Установить передние колеса в положение для движения автомобиля по прямой.

2. Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы (3,0 кгс/см2).

3. Прокатить автомобиль вперед на 1—2 м для выбора зазоров в подшипниках ступиц передних колес. .

4. Установить линейку для проверки схождения колес перед передним мостом на уровне оси колес, уперев линейку наконечниками в боковины покрышек (у ободьев колес).

5. Прокатить автомобиль с линейкой вперед так, чтобы линейка переместилась назад и установилась на уровне оси колеса. Определить величину схождения передних колес (должно быть 2—5 мм), при необходимости отрегулировать.

6. Порядок регулировки:

— разъединить наконечники поперечной рулевой тяги с поворотными рычагами цапф колес;

— вращая наконечники в ту или иную сторону, добиться такого положения колес, чтобы расстояние спереди было меньше, чем сзади, на 2—5 мм;



— присоединить наконечники тяги с помощью пальцев к поворотным рычагам;

— затянуть и зашплинтовать гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и зашплинтовать гайки пальцев поворотных рычагов.

4. Возникновение и развитие ремонта машин в армии

Возникновение ремонта связано с появлением объекта производства. Производство металлических изделий вызвало необходимость устранения дефектов производства этих изделий, а также восстановления деталей, поврежденных и изношенных в процессе эксплуатации. Кузница явилась прообразом ремонтных мастерских.

Остро встал вопрос о ремонте машин в России после первой мировой войны и революции 1917 г. Первые мастерские по ремонту автомобилей в русской армии были созданы в 1911 г. в учебной автомобильной роте, а в начале первой мировой войны - тыловые авторемонтные мастерские фронтов.

Ремонт автомобилей выполнялся: ремонтными мастерскими автомобильных рот - текущий, средний, капитальный; тыловыми авторемонтными мастерскими - средний и капитальный. Кроме того, для капитального ремонта автомобилей привлекались заводы промышленности.

К концу войны русская армия имела тридцать одну мастерскую общей мощностью до 13450 капитальных ремонтов в год.

В 1936 г. в механизированных бригадах создаются ремонтно-восстановительные батальоны двух ротного состава: ремонтной роты для текущего ремонта транспортных и боевых машин и тракторной - для эвакуации машин. В 1938 г. создаются автобронетанковые ремонтные базы для капитального ремонта автомобилей, тракторов, танков, двигателей, агрегатов и мотоциклов.

В конце 1939 г. были созданы унифицированные походные мастерские-летучки типа А на шасси ГАЗ (предназначенные для технического обслуживания машин, демонтажно-монтажных и регулировочных работ) и летучки типа Б на шасси ЗИС-5 или ЗИС-6 и прицепе 2-АП-З7 - для текущего и среднего ремонта машин всех типов.

В течение полтора года Великой Отечественной войны были сформированы подвижные ремонтные базы, подвижные авторемонтные заводы, ремонтные батальоны и т.д.

В 1943 г. было создано Главное автомобильное управление, которое к концу года имело 312 различных ремонтных частей, баз, мастерских изаводов, способных выполнять около 28 тыс. средних и 8 тыс. капитальных ремонтов автомобилей в месяц. За три года войны (1942 - 1944) более 1,5 млн. автомобилей были восстановлены путем проведения среднего икапи­тального ремонтов, что почти в 3 раза больше, чем поступило в армию за эти годы.

В послевоенный период ремонтные подразделения и части совершенствовались путем создания новых ремонтных мастерских, модернизации их оборудования, изменения организационно-штатной структуры и т.д.


Билет 2

1. Тыловое обеспечение предназначено:

- для обеспечения воинск. частей и подразделений ГСМ, продовольствием, вещев. имуществом, техникой тыла и друг. материальн. средствами, содержания запасов этих средств, заправки вооружения и военной техники горючим, обеспечения личн. состава горячей пищей и хлебом, банно-прачечн. обслуживания;

- подвоза материальн. средств (в том числе воды), эвакуации неисправн. и ненужн. для боя отечественных, а также трофейных вооружения, техники и имущества;

- розыска, сбора, вывоза (выноса) с поля боя и эвакуации раненых и больных, оказания им медицинск. помощи, проведения санитарно-гигиенич, противоэпидемич мероприятий и ветеринарно-санитарн. надзора;

- проведения мероприятий тыла по РХБЗ.

Кроме того, на войсков тыл возлагается захоронение павших в бою и умерших воинов, а также обеспечение продовольствием и медицинск обслуживание военнопленных до передачи их по назначению и технич обеспечение частей и подразделений по службам тыла, которое является видом технич обеспечения боевых действий войск.

Видами тылов. обеспечения являются материал.; медицинск.; ветеринарн.; торгово-бытов.; квартирно-эксплуатацион.; инженерно-аэродромн.; аэродромно-техническое обеспечение по службам тыла.

Материальное обеспечение предназначено для приема, содержания и доставки запасов вооружения, боеприпасов, горючего, продовольствия, вещев., инженерн., медицинск. имущества и иных материал. средств; заправки горючим; обеспечения личн. состава горячей пищей и его гигиенич. помывки; ремонту, дезинфекции вещев. имущества; эвакуации из частей вооружения, техники, имущества и подготовки их к отправке по назначению.

 

2. КО УРАЛ-4320 перед выходом из парка:

- осмотреть автомобиль снаружи, проверить состояние колес и шин;

- проверить уровень торм. жид-ти (15-20 мм не доходит до горловины);

- проверить уровень масла (через 5 мин после остановки по меткам щупа «Полно»);

- проверить уровень охлаждающей жидкости (низкозамерз. жид-ть – по верхн. кромке охлажд. трубок радиатора, для воды – на 20-30 мм выше верхн. кромки охлажд. трубок);

- заполнить бочок омывателя ветрового стекла водой;

- в зимнее время установить АКБ, проверить крепление утеплительных чехлов двигателя и радиатора, подготовить к работе средства разогрева двигателя перед пуском;

- проверить действие стояночного тормоза (защелкивание на 4-8 зубьев сектора);

- проверить работу двигателя и работу фильтра центробежной очистки масла;

- проверить показания КИП и включения сигнальных ламп;

- проверить исправность световых сигналов, звукового сигнала, стеклоочистителя, устройства для обмыва стекол;

- проверить осевые перемещения рулевого колеса;

- проверить надежность сцепки, крепление аварийных цепей, при наличии прицепа;

- проверить исправность действия сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, тормозных систем и спидометра.

 

3. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления УРАЛ-4320

Свободный ход педали,соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть равен 6—15 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.

Регулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем 6, который соединяет верхнюю проушину толкателя 7 с ры­чагом 5 педали. Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 4. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателя поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте гайку.

 

4. Под системой восстановления машин понимается совокупность взаимосвязанных подвижных и стационарных средств ремонта для эвакуации и ремонта автомобилей, средств снабжения войск автомобил. имуществом, а так же органов управления ими, объединенных общностью цели, действующ. на основе единых планов, положений и нормативов, устанавливающ. виды работ и порядок их выполнения. Следовательно, система восстановления военной автомобильной техники структурно включает четыре основных элемента:

1. Эвакуация автомоб. техники заключается в обнаружении (поиск, техн. разведка), вытаскивании поврежден., засыпан., застрявш., затонувш. и оставлен. на поле боя машин и транспортировании их, в ремонтн. части, укрытия и ЖД станции для отправки в тыл страны.

2. Под ремонтом машин и их составн. частей понимается технически возможн. и экономически целесообразн. восстановление технич. параметров и характеристик, изменяющихся при эксплуатации и боевых повреждениях, и определяющих возможность использования машин (составных частей) по прямому назначению.

3. Снабжение войск и ремонтных средств автомобильным имуществом включает: своевременное истребование и получение недостающего имущества, хранение имущества на складах, его распределение и выдачу войскам и ремонтным средствам, учет имущества.

4. Управление средствами восстановления – организуется в системе управления автомобильной службы и имеет целью обеспечить восстановление максимального количества машин имеющимися средствами.

 


Билет 3

1.Потребность в материальных средствах, обеспеченность ими исчисляется в расчетно-снабженческих единицах, а также других единицах измерения.

К расчетно-снабженческим единицам относятся:

1. боевой комплект,

2. заправка горючего,

3. суточная дача,

4. комплект,

5. зарядка.

Их состав и количественные показатели (масса, объем и т.п.) в расчете на одного военнослужащего или на единицу вооружения и техники являются величинами постоянными.

Боев. комплект– установлен. количество боеприпасов на единицу вооружения (автомат, карабин, винтовку, пистолет, пулемет, миномет, орудие и др.) или на боевую машину (танк, реактивн. систему залпов. огня, боев. машину пехоты, бронетранспортер).

Заправка горючего - его количество, вмещающееся в топл. систему машины (агрегата) или обеспечивающие установленный запас её хода (работы).

Суточная дача - количество продовольствия, положенное по установленным нормам для питания одного человека в сутки.

Комплект- набор принадлежностей (инструментов, запасн. частей, предметов вещев. и друг. имущества), составленный по определ. перечню и в установленных количествах.

Зарядка - количество специальных веществ (твердых, жидких, растворов и т.п.), которое вмещается в основные емкости специальных машин и приборов.

 

Проверить уровень масла в коробке передач автомобиля Урал-4320

Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вывернуть пробку из масло заливной горловины, вытереть насухо указатель и вставить его взаливное отверстие до упора пробки в резьбу, не заворачивая.

Урал-4320 – КП ТСП-15К-8,5;

– РК ТСП-15К-3.5

За кабиной находится коробка.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.