ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Подготовка кадров социальных работников и социальных педагогов Началом обучения социальных работников в Германии считается 1893 год, когда Жанетт Шверин организовала набор на курс «Группы девушек и женщин для социальной помощи и заботы». В 1899 году под руководством Алисы Соломон была учреждена одногодичная программа подготовки социальных работников. В 1905 году протестантская церковь в Ганновере основала первую женскую школу по социальному обеспечению. В 1908 году Алиса Соломон открыла женскую школу социальной работы с двухгодичной программой в Берлине – программой, которая вскоре была повторена по всей Германии. Профессионалы социальных служб готовятся в институтах различных типов. Персонал для детских садов, молодежных центров и для надомной опеки за малышами готовится на среднеобразовательном уровне в профессиональных, специализированных школах. Социальные работники и педагоги обучаются в колледжах-институтах, которые принадлежат к системе высшего образования. Некоторые университеты предлагают курсы социальных работников и социальных педагогов. Университеты и колледжи обладают высокой степенью конституционно гарантированной независимости. Они автономно решают все академические проблемы: учебные программы, экзамены, учебные планы, набор студентов. Квалификации, статус, оклад преподавательского состава устанавливаются федеральным законодательством. Требуется, чтобы профессора имели докторскую степень. Как правило, большая часть членов преподавательского состава университетов в области социальных наук фактически не имеет практического опыта социальной работы. В отличие от университетов, колледжи социальной работы в основном требуют докторскую степень и практический опыт работы для зачисления в штат профессуры. Содержание и структура курсов обучения сильно различаются в каждой школе благодаря их автономности. В школах социальной работы предлагаются три разных типа учебных программ. 1. Социальная работа, ориентированная на традиционные направления социальной политики в учреждениях. 2. Социальная педагогика, направленная на работу с молодежью в общинах, на другие образовательные задачи вне школы. 3. Учебная программа, объединяющая элементы как социальной работы, так и социальной педагогики. Общие элементы разных учебных программ могут быть легко объединены следующим образом: – социальная работа и социальная педагогика: история, теория, организация и институты, методы; – социальные науки: социология, социальная политика, политическая наука, экономика, статистика, эмпирические социальные исследования; – психология/педагогика: прогрессивная психология, терапевтические методы, теория и практика образования, теории социализации; – здоровье: оказание медицинской помощи, медицинское обследование; – юридическое и общественное управление: законодательство в отношении семьи, молодежи, социального обеспечения, социальных гарантий, труда и управления; – музыка, драматургия, спорт, искусство, кинематограф, видео, средства массовой информации. Многие учебные программы включают курсы языков, таких, как английский, испанский, французский. Школы с ориентацией на работу с иммигрантами предлагают курсы основных языков иммигрантов. В школах, действующих при церкви, в учебный план включается социальная этика и социальная философия. Профессиональная практика играет важную роль в обучении социальных работников. Длительность академической подготовки в школах– 3 года. Продолжительность практики – по меньшей мере 1 год. Направления на работу организованы согласно двум моделям: «однофазовая» и «двухфазовая». «Однофазовая» модель интегрирует два шестимесячных периода работы в профессиональной области в академическую учебную программу; студенты сдают свои последние экзамены в школах после 4-х лет обучения и получают государственный сертификат по окончании. «Двухфазовая» модель требует годично оплачиваемого направления на работу в профессиональной области после завершения 3-х лет академической подготовки в школах. По этой модели студенты получают государственный сертификат только после успешного завершения своей работы по направлению в профессиональной области. ГЛАВА 14 |