МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подготовка кадров социальных работников





 

Вопросы подготовки квалифицированных кадров в области социальной работы впервые встали в конце XIX века. Депрессия, многочисленные проблемы от­дельных людей и групп заставили многих в те годы по-иному посмотреть на социальные службы, помогав­шие преимущественно беднякам. Проблемы помощи отдельному индивиду или конкретной семье стали рас­сматриваться с научной точки зрения. Стало ясно, что для улучшения и совершенствования работы соци­альных служб на высоком профессиональном уровне необходимы квалифицированные специалисты.

В 1898 году Нью-Йоркское Благотворительное об­щество профинансировало 6-недельную программу подготовки социальных работников. Это начинание вдохновило организаторов работы в других городах. Шесть лет велась подготовка и, наконец, в Нью-Йорке был открыт одногодичный курс обучения. Первые про­граммы фокусировали свое внимание на вопросах со­держания предметов, соотношения теоретических и практических знаний, развития образовательных стан­дартов.

Большинство из первых школ были независимыми, но связанными с социальными службами Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии. 1904–1907 годы характеризо­вались тем, что программы социальной работы стали вливаться в университетские программы. К концу I мировой войны существовало уже 17 университетс­ких программ социальной работы, в 1927 году они орга­низовали Ассоциацию школ социальной работы, основ­ной целью которой в тот период было объединение преподавателей и студентов различных университетов.

Школы социальной работы в настоящее время явля­ются подразделениями университетов, где идет подго­товка социальных работников со степенью бакалавра, магистра и доктора. В ведущих университетах страны – таких, как Католический в Вашингтоне, Фордхэм, Хантер, Колумбийский в Нью-Йорке, Бостонский, Калифор­нийский и многих других – готовят специалистов в области социальной работы.

Есть университеты, предлагающие либо програм­му бакалавра, либо магистра, либо доктора. Есть уни­верситеты, аккредитованные для выдачи сертификатов всех трех уровней.

Для официального разрешения той или иной про­граммы требуется согласие Совета по вопросам обуче­ния социальной работе, который является структурным подразделением Национальной Ассоциации социаль­ной работы. Именно этот Совет является основным органом аккредитации школ социальной работы и раз­личных программ.

Для получения степени бакалавра социальной ра­боты студент подает заявление с просьбой принять его в школу социальной работы. Специальная комиссия проводит собеседование и тестирование будущего сту­дента, проверяет его базовые знания. Курс обучения для получения степени бакалавра включает 4 года. В учеб­ную программу в качестве основных базовых элементов входят шесть областей знания: поведение человека в социуме; социальная политика; теория и практика соци­альной работы; ценности и этика; исследовательская работа; практика. Школы социальной работы могут из­менять свою специализацию, но шесть основных ком­понентов обязательны в учебных планах.

Чтобы стать магистром социальной работы, необ­ходимым условием является наличие степени бакалав­ра и опыт практической работы в социальной сфере. Срок обучения – 2 года. Особенно углубленно осуще­ствляется изучение специализированных предметов – социальная политика, социальная экономика, социаль­ное право, социальная психология, геронтология, ме­тоды социальной работы.

Основной тенденцией при получении докторской степени является развитие научно-исследовательских навыков студентов, получение глубоких теоретических знаний. Обучение ведется в течение двух лет и завер­шается написанием и защитой докторской диссертации.

Повышение квалификации в США очень актуаль­но. Продолжение образования включает последипломные университетские курсы, курсы повышения квали­фикации административных работников и служащих, самообразование, разовые консультации.

Программы по повышению квалификации суще­ствуют под всевозможными покровительствами. Уни­верситеты предлагают такие программы через свои курсы, профессиональные школы и школы повышения квалификации. Агентства социальных служб, самооку­паемые фирмы, государственные филиалы и местные отделения Национальной Ассоциации социальных ра­ботников – все они являются спонсорами программ продолжения образования социальными работниками.

Основная цель подобных курсов – освежить или обновить старые знания, познакомить с новыми мето­дами, используемыми в социальной работе. Участие в программах этих курсов –дело добровольное, однако, законы лицензирования в ряде штатов требуют от име­ющего лицензию социального работника проходить курсы повышения квалификации регулярно. Органы лицензирования штатов тесно сотрудничают с органи­заторами курсов и влияют на содержание программ и учебных планов.

ГЛАВА 13





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.