ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Занятие № 10 «О конфликтах» Пояснительная записка В наше время очень важно выработать новые модели поведения, которые бы позволили человеку жить правильно, не совершая ошибок. Серьёзные проблемы в межличностном взаимодействии возникают у индивида, который не умеет общаться в обычной жизни без помощи агрессивных всплесков. Ведь агрессия– это индивидуальное поведение или действие, направленное на нанесение психического и в крайних случаях физического вреда другому человеку. Такие люди, как правило, выходят из ситуации с потерями, нервными срывами и даже заболеваниями. Часто эти люди даже могут и не осознавать границы всевозможных последствий, в которых выход на позитивные моменты может вообще исключаться. Что может ждать в будущем таких людей: неудачи, непонимание, одиночество. Это представить, возможно. Но из всех живущих людей на нашей планете, которые обладают данным качеством, есть и такие, которые хорошо осознают негативные моменты таких поступков, но, к сожалению, не могут с этим ничего поделать. Испытывая затруднения, они боятся обратиться к окружающим за помощью. Да и часто точно к кому, они и не предполагают. Поэтому посредством нашей программы, мы попытаемся создать необходимые условия для работы с агрессией нуждающимся в её преодолении, да и может быть со временем, осознающим всю тяжесть негативных последствий людей. Ведь только в тренинговой группе, чувствуя себя принятым, человек пользуется полным доверием и не боится доверять другим сам. Во время занятий каждый участник окружён вниманием и заботой, проявляет искреннюю заинтересованность к людям, помогает им и рассчитывает на их помощь. Он может активно экспериментировать различные стили общения, усваивать и отрабатывать совершенно иные, не свойственные ему ранее стили поведения, ощущая при этом психологический комфорт и защищённость. И, пожалуй, самое главное, интенсивная подготовка личности к более активной и полноценной жизни в обществе. Цель программы: коррекция агрессивного поведения через формирование и закрепление социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими. Задачи программы: -знакомство участников тренинговой группы; -расширение информации о собственной личности, осознание своих потребностей, анализ и оценка собственного поведения; - отреагирование негативных эмоций и обучения приемам регулирование своего эмоционального состояния; - обучение альтернативным способам поведения, внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов в ситуации, провоцирующих агрессию; - формирование положительных установок в общении со сверстниками. Разработанная программа рассчитана на участников в возрасте от 15 до 23 лет, состоящая из 14 занятий, каждое из которых занимает около 2 часов требуемого для проведения времени. Программа рекомендуется проводить 2 раза в неделю. Наиболее оптимальный по численному составу является группа из 10-12 человек. Эффективность деятельности такой группы определяется не только приемлемой «плотностью» взаимодействия между участниками тренинга, но и возможностью руководителя контролировать и управлять действиями участников, осуществлять индивидуальный подход к каждому участнику в процессе групповой работы. Основной формой работыизбран социально-психологический тренинг как метод преднамеренных изменений психологических особенностей человека, способствующий организации полноценного продуктивного взаимодействия его участников в практической деятельности и межличностных отношениях, создающих возможности для более полного самопознания и самоопределения. В процессе тренинговой работы развиваются техники самопознания: анализ, обратная связь, рефлексия.  Профессиональные качество ведущего:ведущий должен иметь психологическое образование, опыт проведения тренинговых занятий (желательно), опыт работы в тренинговых группах в качестве участника (обязательно). Ожидаемый результат:реализация программы позволит нам изменить самооценку обучающихся, способствовать формированию умений отреагирования собственных эмоций, осуществить обучение навыкам самоанализа и рефлексии, что позволит эффективно вступать в различные виды отношений, адекватно реагировать и находить выходы в сложившихся ситуациях, решать тем самым встающие перед ними каждодневные задачи. Содержание программы Программа социально-психологического тренинга «Коррекция агрессивного поведения через формирование и закрепление социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими» делится на три основных этапа: · на первом этапе происходит знакомство участников тренинговой группы; расширении информации о собственной личности и проблеме агрессивного поведения; осознание и оценка своего поведения и его последствий, как для самого участника, так и для окружающих его людей · второй этап предполагает совместный поиск и обучение альтернативным способом поведения и эмоционального реагирования в ситуациях, провоцирующих агрессию. · на третьем этапе осуществляется закрепление социально приемлемых способов удовлетворения собственных потребностей во взаимодействии с окружающими; происходит осознание расширения собственных возможностей в социальной жизни в связи с отказом от агрессивного поведения. На протяжении всех тренинговых занятий осуществляется формирование положительных установок в общении со сверстниками через развитие способности к эмпатическому пониманию, принятию индивидуальности других, переоценку негативных эмоций по отношению к другим людям. 
Занятие № 10 «О конфликтах» Цель: раскрыть сущность конфликтности во взаимоотношениях, а также установить причины возникновения и способы их разрешения. Задачи занятия: — осуществить разогрев для предстоящей работы с конфликтами; — изучить сущность природы возникновения ссор; — осуществить поиск альтернативных способов предотвращения конфликтов; — провести анализ собственного поведения и поступков окружающих людей при предотвращении и нахождении путей разрешения конфликтов; — коррекция собственного поведения, путём нахождения в нём поступков, которые придают участникам их индивидуальность Структура занятия — Ритуал приветствия (3 мин.) — Входная рефлексия (5 мин.) — Разминка (5 мин.) — Основное содержание занятия (50 мин.) — Выходная рефлексия (5 мин.) — Домашнее задание (3 мин.) — Ритуал прощания (5 мин.) Контингент учащихся Обучающиеся 7-х классов, выявленные на основе наблюдения, социального паспорта класса и проективной экспресс методики «Несуществующее животное». Ход занятия I. Ритуал приветствия: Задача: приветствие и доброжелательный настрой на работу участников тренинговой группы. Процедура проведения: Участники встали, взявшись за руки в кругу. Ведущий: «Начнём сегодняшний день так: поздороваемся все вместе словами – «Привет всем! Мы рады всех сегодня видеть!». II. Входная рефлексия: Задача:определить готовность участников на предстоящую работу. с каким настроением вы сегодня пришли на занятие? III. Разминка |