ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Характерные трудности возрастных групп, пути их решения. Характерные трудности каждой возрастной группы, которые могут возникнуть в условиях детского лагеря и пути их решения. Методы работы с разновозрастным отрядом (РВО), исходя из психологических особенностей детей и подростков. Характерные трудности возрастных групп, пути их решения. Младший школьный возраст Возможные трудности | Способы решения | Болезненно переживают разлуку с семьей | Отвлечь интересными делами, переключить внимание | Раздражительны, тоскуют по дому | Дать какое- либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе | Задают множество вопросов | Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания | Быстро утомляются | Быстрее «бежать» к финишу, к результатам в игре, труде | Трудно засыпают, просыпаются по ночам «попить», не умеют застилать постель, разбрасывают свои вещи | Терпеливо приучать к порядку. Проявлять особое внимание вечером: кому- то сказку рассказать, кому- то спеть и тд | Неуверенны в себе | Давать нагрузку с учетом физического здоровья без акцентирования на этом внимания | Привыкли есть медленно, всухомятку | Увидеть таких детей, принять все меры для предотвращения конфликтных ситуаций. Посадить детей за отдельный стол. Следить за тем, чтобы съедали первое. | Готовы пробовать все на вкус | Рассказать детям о ядовитых ягодах, растениях | Потеряли интерес к занятиям, рассеянное внимание | Частая смена видов деятельности, которые не должны быть продолжительными по времени | Слезы и страхи в темноте | Не оставлять ребенка одного в темноте. На ночь оставлять включенным свет в холле или ванной комнате (если она находится в комнате ребенка). Дать ребенку игрушку, которая «будет защищать его ночью» | Копируют привычки, манеры поведения, лексикон взрослых | Не подавать пример дурного поведения | Постоянно опаздывают, медлительны | Не давать поручений, связанных с учетом времени | Впечатлительны | Не рассказывать сказки, истории «с плохим концом», страшилки | Постоянно рискуют, склонны к травматизму | Избегать чрезмерных ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности | Средний школьный возраст Возможные трудности | Способы решения | Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости | Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей | Проявляют желание играть с младшими детьми | Поощрять, поддерживать и направлять действия по опеке малышей | Внешнее проявление взрослости: курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Бодрствование после отбоя, различные ночные занятия | Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показов соответствующих фильмов и роликов. Приучать к выполнению разумного режима дня. Если невозможно полностью избежать ночных занятий, направлять их в приемлемое русло. | Замкнутость, одиночество. Обостренное переживание своих недостатков | Стремиться переключить внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения | Непослушание, действия «наперекор», постоянные споры | Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними | Проявление тайн (укромные уголки). Озорство, шалости | Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры и дела с элементами романтики. | Старший школьный возраст Возможные трудности | Способы решения | Замкнутость, агрессивность, легкая ранимость. Частая сена настроения, «уход в себя» | Поведение такого ребенка полностью будет зависеть от вашего с ним поведения | Неподчинение взрослым, действия «наперекор», критиканство. Стремление к независимости, вызывающее поведение. Действия опережают мысли | Пытаться понять подростков, понять причины поступка, тактично направлять их действия в нужное русло, стать приятным и авторитетным собеседником | Разочарование от собственного отражения в зеркале | В индивидуальной беседе разъяснить подростку, как избавиться от тех или иных особенностей, или сгладить их, как сделать так, чтобы «этого» было меньше | Интерес к себе | В коллективной беседе- находить у подростка лучшие качества, подчеркивать их | Развитие интереса к противоположному полу, появление новых ощущений, чувств, переживаний | Тактично, целомудренно раскрыть подросткам красоту настоящей любви. На вопросы отвечать тактично и серьезно | Проявление чрезмерной самостоятельности. Стремление освободиться от родительской опеки | Учитывать это и предоставлять подросткам как можно больше подконтрольной самостоятельности | Не сбывающиеся мечты подростков | Поразмышлять вместе с подростками о будущем | |