МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характерные трудности возрастных групп, пути их решения.





Характерные трудности каждой возрастной группы, которые могут возникнуть в условиях детского лагеря и пути их решения.

Методы работы с разновозрастным отрядом (РВО), исходя из психологических особенностей детей и подростков.

Характерные трудности возрастных групп, пути их решения.

Младший школьный возраст

Возможные трудности Способы решения
Болезненно переживают разлуку с семьей Отвлечь интересными делами, переключить внимание
Раздражительны, тоскуют по дому Дать какое- либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе
Задают множество вопросов Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания
Быстро утомляются Быстрее «бежать» к финишу, к результатам в игре, труде
Трудно засыпают, просыпаются по ночам «попить», не умеют застилать постель, разбрасывают свои вещи Терпеливо приучать к порядку. Проявлять особое внимание вечером: кому- то сказку рассказать, кому- то спеть и тд
Неуверенны в себе Давать нагрузку с учетом физического здоровья без акцентирования на этом внимания
Привыкли есть медленно, всухомятку Увидеть таких детей, принять все меры для предотвращения конфликтных ситуаций. Посадить детей за отдельный стол. Следить за тем, чтобы съедали первое.
Готовы пробовать все на вкус Рассказать детям о ядовитых ягодах, растениях
Потеряли интерес к занятиям, рассеянное внимание Частая смена видов деятельности, которые не должны быть продолжительными по времени
Слезы и страхи в темноте Не оставлять ребенка одного в темноте. На ночь оставлять включенным свет в холле или ванной комнате (если она находится в комнате ребенка). Дать ребенку игрушку, которая «будет защищать его ночью»
Копируют привычки, манеры поведения, лексикон взрослых Не подавать пример дурного поведения
Постоянно опаздывают, медлительны Не давать поручений, связанных с учетом времени
Впечатлительны Не рассказывать сказки, истории «с плохим концом», страшилки
Постоянно рискуют, склонны к травматизму Избегать чрезмерных ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности

Средний школьный возраст

Возможные трудности Способы решения
Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей
Проявляют желание играть с младшими детьми Поощрять, поддерживать и направлять действия по опеке малышей
Внешнее проявление взрослости: курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Бодрствование после отбоя, различные ночные занятия Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показов соответствующих фильмов и роликов. Приучать к выполнению разумного режима дня. Если невозможно полностью избежать ночных занятий, направлять их в приемлемое русло.
Замкнутость, одиночество. Обостренное переживание своих недостатков Стремиться переключить внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения
Непослушание, действия «наперекор», постоянные споры Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними
Проявление тайн (укромные уголки). Озорство, шалости Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры и дела с элементами романтики.

Старший школьный возраст



Возможные трудности Способы решения
Замкнутость, агрессивность, легкая ранимость. Частая сена настроения, «уход в себя» Поведение такого ребенка полностью будет зависеть от вашего с ним поведения
Неподчинение взрослым, действия «наперекор», критиканство. Стремление к независимости, вызывающее поведение. Действия опережают мысли Пытаться понять подростков, понять причины поступка, тактично направлять их действия в нужное русло, стать приятным и авторитетным собеседником
Разочарование от собственного отражения в зеркале В индивидуальной беседе разъяснить подростку, как избавиться от тех или иных особенностей, или сгладить их, как сделать так, чтобы «этого» было меньше
Интерес к себе В коллективной беседе- находить у подростка лучшие качества, подчеркивать их
Развитие интереса к противоположному полу, появление новых ощущений, чувств, переживаний Тактично, целомудренно раскрыть подросткам красоту настоящей любви. На вопросы отвечать тактично и серьезно
Проявление чрезмерной самостоятельности. Стремление освободиться от родительской опеки Учитывать это и предоставлять подросткам как можно больше подконтрольной самостоятельности
Не сбывающиеся мечты подростков Поразмышлять вместе с подростками о будущем




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.