МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пьесы кантиленного и виртуозного характера





 

Ц. Кюи Песенка

Н.Римский-Корсаков Детская полька

Н. Бакланова Мелодия

И. Иордан Таджикская песня

Л. Ревуцский Ой, веся, хмель мой

Й. Гайдн Песенка

Й. Гайдн Анданте

Ж. Рамо Менуэт

 

Обработки джазовых , народных мелодий.

 

Р.Н.П Ах вы, сени, мои сени

Р.Н.П Во саду ли в огороде

Р.Н.П Дровосек

Р.Н.П Как донской казак вел коня поить

Р.Н.П Соловей Будимирович

Ч.Н.П Кукушка

М.Н.П На лугу зеленом

Б.Н.П Повей ветерок

 

Этюды

С. Розанов Постановочные упражнения

С.Розанов 28 этюдов (по выбору)

 

 

Год обучения

Кларнет

Пьесы кантиленного и виртуозного характера .

А. Лядов Протяжная

В. Ребиков Песни без слов

А. Рубинштейн Мелодия

П. Чайковский Грустная песенка

С. Прокофьев Походный марш

А. Хачатурян Андантино

Л. Бетховен Два народных танца

В. Моцарт Песня пастушка

В. Моцарт Деревенские танцы

Ж. Рамо Менуэт

Р.Шуман Веселый Крестьянин

 

Обработки джазовых, народных мелодий.

 

Р.Н.П. Ты взойди солнце красное

Б.Н.П Перепелочка

У.Н.П. На горе-то лен

С.Фостер Лебединая река

У.Хенди Билл-Стрит

Р.Раполло Жестяная крыша

.

Этюды

 

Р.Гофман 50 этюдов для кларнета (по выбору)

С.Розанов 28 этюдов(по выбору)

 

Игра в ансамбле

И.Брамс Колыбельная песня

В.Моцарт Менуэт

 

Год обучения

Кларнет

В течение учебного года ученик должен пройти 6 - 8 различных по форме музыкальных произведений:

3 – 5 пьесы (включая ансамбль – по желанию),

2 - этюда

1 – пьеса с элементом полифонии

1 – крупная форма( по желанию)

Работа над пальцевой техникой на различные виды упражнений.

1 -4 несложных произведений 1-2 класса для чтение с листа.

Работа над техническим развитием на материале разнообразных упражнений выбираемых

педагогом с учетом индивидуальных потребностей и возможностей ученика.

Пьесы и ансамбли

Пьесы кантиленного и виртуозного характера

 

К. Вебер Хор охотников

Д. Кабалевский Клоуны

Л. Бетховен Менуэт

Г. Гендель Анданте

Ф. Мендельсон Адажио

Дж. Пешетти Престо

Д. Шостакович Анданте

Д. Шостакович Гавот

И.С. Бах Прелюдия

Д. Кабалевский Полька

Обработки джазовых, народных мелодий.

 

Обр. А.Александров Французская мелодия

Обр. Н.Зива Словацкий напев

Б. Барток Венгерская песня

Обр. П. Чонкушова Калмыкская песня

Р.Н.П. Колыбельная

Дж. Гершвин Любимый мой

Дж. Гершвин Чарующий ритм

В. Юменс Чай вдвоем

Дж. Мейер Бешеный ритм

С. Ромберг Тихо , как при восходе солнца

 

Этюды

Р. Гофман 40 этюдов (по выбору)

С. Розанов 111 этюдов (по выбору)

А. Штарк 53 этюда (по выбору)

 

Игра в ансамбле

 

А. Жилинский Латышская полька

П. Чайковский Славянский марш

П. Чайковский Отрывок из балета «Щелкунчик»

Н.Римский-Корсаков Мазурка

 

Год обучения

Кларнет

В течение учебного года ученик должен пройти 6 - 8 различных по форме музыкальных произведений:

3 – 5 пьесы (включая ансамбль – по желанию),

2 - этюда

1 – пьеса с элементом полифонии

1 – крупная форма (по желанию)

1 -4 несложных произведений 1-2 класса для чтение с листа.

Работа над техническим развитием на материале разнообразных упражнений выбираемых

педагогом с учетом индивидуальных потребностей и возможностей ученика.

Пьесы и ансамбли

Р. Шуман Грезы

И.С. Бах Прелюдия



К. Глюк Мелодия

Л. Бетховен Менуэт

Ф. Шуберт Пчелка

К. Сен-Санс Лебедь

Р. Щедрин Шутка

В. Моцарт Аллегретто

Б. Барток Шутка

Обработки джазовых, народных мелодий.

 

Р.Н.П. Заплетися плетень

Обр. Н. Горлова Петушок

Обр. Ю. Гурьева Якутская колыбельная песня

Обр. Ю. Тер-Осипова Таджикский танец

П. Чайковский Неаполитанская песенка

В. Дональдсон На закате

Ф. Уолер Белое-черное

 

 

Этюды

Р.Гофман 40 этюдов (по выбору)

А.Гедике 137 этюдов (по выбору)

 

Игра в ансамбле

И .Бах Менуэт

П. Чайковский Мазурка из балета «Лебединое озеро»

Б. Сметана Отрывок из симфонической поэмы «Влтава»

Ж. Бизе Романс

Д. Керн Дым

 

III. Требования к уровню подготовки учащихся выпускных классов

Выпускник имеет следующий уровень подготовки:

- владеет основными приемами звукоизвлечения, умеет правильно использовать их на практике,

- умеет исполнять произведение в характере, соответствующем данному стилю и эпохе, анализируя свое исполнение,

- умеет самостоятельно разбирать музыкальные произведения,

- владеет навыками подбора, игры в ансамбле.

 

Требования к контрольным мероприятиям по классам

Класс

IV четверть – академический концерт.

- две разнохарактерные пьесы (вторая пьеса может быть заменена на ансамбль с преподавателем).

Класс

II четверть – академический концерт.

- две разнохарактерные пьесы

IV четверть – академический концерт.

- две разнохарактерные пьесы

Класс

- II четверть – академический концерт.

- пьеса с элементами полифонии или крупная форма (по желанию)

- пьеса.

IV четвертьакадемический концерт.

- пьеса с элементами полифонии или крупная форма (по желанию)

- пьеса.

Класс

Итоговая аттестация (выпускной экзамен):

На выпускном экзамене ученик должен исполнить 3 разнохарактерных произведения на выбор:

- пьеса с элементами полифонии (по желанию) или пьеса

- крупная форма (по желанию) или пьеса

- этюд или ансамбль

II четверть

Прослушивание экзаменационной программы (2 произведения на выбор по нотам)

III четверть

Прослушиваниеэкзаменационной программы (2 произведения наизусть, 1 по нотам)

IV четверть

Прослушивание экзаменационной программы – (3 произведения наизусть)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.