ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Новосибирская государственная филармония Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева Новосибирский Городской Драматический театр являет собой уникальный в нашем городе пример авторского театра, основателем и художественным руководителем которого на всем протяжении его существования является Сергей Афанасьев. Днем рождения НГДТ (или Театра Афанасьева, как его называют зрители) считается 20 марта 1988 года, когда на сцене Новосибирского Дома Актера был поставлен спектакль «Вечер французской комедии», по одноактным пьесам современных французских драматургов. На протяжении всего своего существования театр кочевал с одной сцены на другую, неизменно оставаясь одним их самых интересных явлений в культурной жизни Новосибирска. КОБРА, к/т «Победа», подвальчик на Вокзальной магистрали, 19. «Театр-студия Центра организации свободного времени молодежи», «Молодежный театр-студия», «Новосибирский городской драматический театр-студия», «Новосибирский драматический театр “Молодежный”», наконец, «Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева», – в этом калейдоскопе названий более чем двадцатилетняя история театра. За более чем 20-тилетнюю историю существования в театре было поставлено более 80 спектаклей, которые принесли НГДТ репутацию «любимца городской интеллигенции». Высшая театральная премия Новосибирска «Парадиз» Новосибирского отделения СТД РФ в номинации «Лучший спектакль сезона» была вручена театру 11 раз, больше, чем любому другому театру. Творческие успехи Новосибирского городского драматического театра отмечены как в России, так и за ее пределами. Спектакли театра являются лауреатами ряда региональных, российских и международных фестивалей. Награды, звания – все это внешние стороны успеха. Главная победа НГДТ – всепобеждающий дух студийности в сочетании с высоким профессионализмом, творческая молодость и любовь зрителей. Во многом это заслуга художественного руководителя Сергея Афанасьева. В прошлом ректор Новосибирского Государственного Театрального института, глава Новосибирского отделения Союза театральный деятелей России, он многократно был признан «Лучшим режиссером сезона» на конкурсе «Парадиз» и других престижных фестивалей. На родине его называют лучшим сибиряком (1994 год − почетное звание «Сибиряк года»), за границей – он «исконно русский режиссер». За годы существования театра С. Афанасьев поставил более 60 спектаклей, организовал и провел 5 фестивалей, снял два художественных полнометражных фильма. Его личность сочетает в себе такие качества, как приверженность традициям русской театральной школы и новаторство в прочтении и постановке классических и современных произведений. Это дает уникальный результат ─ все постановки звучат актуально, в унисон с сегодняшним днем. Создав вместе с актерами НГДТ программный режиссерский авторский театр, Сергей Афанасьев определяет творческую концепцию своего театра как поиск глубокой, очень глубокой жизненной правды, выявленной в предельно театральной форме. Красный Факел 1 ноября 1932 года «Красный факел» впервые играл в Новосибирске, на своей новой сцене. Специально для дебюта театр возобновил одну из лучших своих постановок, имевшую успех во многих городах, где останавливался передвижной «Факел» — пьесу Эрнста Толлера «Гоп-ля, мы живем!». Это название оказалось символическим, а дату можно считать вторым днем рождения театра. «Красный факел» в Сибири, действительно, рождался заново, ведь из тринадцати приехавших сюда «стариков» к концу первого сезона в труппе осталось лишь четверо. Главный режиссер Федор Литвинов собирал новые творческие силы. В числе приглашенных им были Серафим Иловайский, яркий романтический актер, возглавивший театр в конце тридцатых, и актерская пара из Томска — Сергей Бирюков и Вера Редлих, которой суждено будет сыграть особую роль в истории «Красного факела». Конец тридцатых — время, когда руководители театра расстреляны, часто меняются режиссеры. Но, к счастью, талантливый коллектив уже внутренне сплочен и под руководством Иловайского ему удается достичь «домашней» гармонии и сохраниться творчески. В эти годы у театра появляется новый режиссер, Вера Редлих, и новый язык спектаклей — реалистический, но не бытовой. Очевидно, что она стремится к психологической правде и выразительности характеров, и при этом умеет их романтически укрупнять, что блестяще доказывает своим «Гамлетом» с Иловайским в главной роли. Впрочем, это было уже в самом начале 40-х, перед войной: 21 июня 1941 года «Красный факел» играл премьеру сердечного и мудрого спектакля «Машенька» в постановке Веры Редлих. А на следующий день началась другая, военная жизнь. За три недели с огромным энтузиазмом был поставлен патриотический спектакль «Парень из нашего города» с Николаем Михайловым в главной роли. Его с воодушевлением воспринял новосибирский зритель, но вскоре театру и городу предстояло временно расстаться. Летом 1953 года состоялись триумфальные гастроли в Москве, после которых за «Красным факелом» закрепилось высокое звание «Сибирский МХАТ». Это был успех ансамбля художников, объединенных Верой Павловной Редлих. Рядом с ней в эти годы работали такие разные режиссеры, как Владимир Карлович Дени, Николай Федорович Михайлов и Энвер Бейбутов. Вместе они создали театр высокой сценической культуры и тонкого художественного вкуса, где главное внимание уделялось русской классике. «Зыковы», «Чайка», «Три сестры», «Село Степанчиково и его обитатели» в постановке Редлих, «Мещане» в постановке Бейбутова навсегда вошли в золотой фонд театра. С 1992 по 1997 год «Красный факел» возглавлял молодой режиссер Алексей Серов. Эти годы дали театру новое дыхание, а лучшие спектакли — «Шестеро персонажей в поисках автора», «Мамаша Кураж», «Мое загляденье» — привлекли в «Красный факел» новую, интеллектуальную, молодую публику. В середине 90-х труппа театра пополнилась замечательной командой молодых актеров, свободно владеющих современным театральным языком. Их приход тоже изменил лицо театра Новосибирская государственная филармония (размещается в Доме Ленина) — одна из крупнейших концертных организаций Сибири и Дальнего Востока, камерный зал которой рассчитан на 400 посадочных мест. Основана 1 января 1937 года. Каждый месяц Новосибирская филармония проводит около 50 концертов на различных площадках города, таких, как: Большой зал филармонии, Дом учёных Академгородка, ДК Горького, ДК Строитель, ДК железнодорожников и других. Ежегодно коллективы филармонии дают более 2000 концертов в городе и области. Директор Новосибирской государственной филармонии — Александр Назимко. Художественный руководитель — Владимир Калужский. Что было сначала: В середине 20-х годов там размещались Новониколаевский окружной комитет партии, первая сибирская широковещательная радиостанция, Сибрадиоцентр, Западно-Сибирский краевой научно-исследовательский институт коммунистического воспитания, Центральная библиотека, Краевая научно-педагогическая лаборатория, Институт повышения квалификации учителей, "Кузбасстрой", Общество бывших политкаторжан и ссыльнопоселенцев. Что находится сейчас: Новосибирская государственная филармония. Интересные факты - Дом Ленина был построен на народные деньги. Для этого был создан так называемый фонд Ильича, куда трудящиеся со всей губернии отчисляли деньги: свой однодневный заработок в марте, а затем в июле и августе 1924 года. Кроме того, финансовые поступления шли от целевых концертов. В мае 1924 года бюро губкома РКП(б) постановило выпустить 1 миллион карточек-"кирпичей" стоимостью 10 копеек каждая. Покупая эти картонные карточки с портретом Ленина и изображением силуэта здания, каждый житель города мог внести свой посильный вклад в строительство Дома Ленина.
- В Доме Ленина на Первом сибирском краевом съезде Советов было принято решение изменить название города Новониколаевск на Новосибирск.
Театральный клуб «Пуля» Новосибирский государственный институт был создан 25 августа 1960 года. Тогда онназывался Новосибирское государственное театральное училище. Его организаторами стали известные артисты Новосибирской сцены той поры Е.Г. Агаронова и Н.Ф. Михайлов. Первыми же педагогами в новом училище стали режиссеры и актеры Новосибирского театра «Красный факел», А.Я. Мовчан, Л.Б. Борисова, К.С. Чернядев, А.В. Беляев, и многие другие. Директором тогда стал театровед С.Б. Сорока, после него на это место встали Л.Б. Борисова, затем В.Е. Головина, Т.М. Байтуганова. За годы своего существования Новосибирское театральное училище подготовило более тысячи актеров драматического театра, театра кукол и театра музыкальной комедии. Выпускники училища работает практически во всех театрах Сибири и театрах Москвы и Санкт-Петербурга, а также и в других театрах страны. Сегодня этот институт возглавляет известный режиссер и театральный деятель ректор Сергей Николаевич Афанасьев. За годы своей практики Афанасьев С.Н. поставил 200 спектаклей, создал и руководит Новосибирским городским драматическим театром, в настоящее время еще и председатель правления Новосибирского отделения Союза театральных деятелей РФ. При институте создан учебный театр, который помогает в получении практических навыков студентам. У учебного театра две сцены на 60 и 100 мест. Современный театральный институт в Новосибирске занимает сразу три здания административный корпус на улице Революции, историческое здание на улице Ядринцевской и в Доме Культуры Октябрьской Революции. Его площадь равна 2800 кв. м. Новосибирский государственный театральный институт является самым маленьким высшим учебным заведением города Новосибирска. Там работают 65 преподавателей и концертмейстеров. Среди них есть преподаватели со званием Заслуженных деятелей искусств и Заслуженных артистов РФ, а так же Народных артистов РФ, кандидаты и доктора искусствоведы, заслуженные работники культуры РФ. Театр Оперы и Балета Когда-то, на заре 20 века, в нынешнем мегаполисе, бывшем тогда небольшим сибирским городом, не было никаких развлечений. Жители, в основном купцы и крестьяне, ходили гулять в городской сад, изредка посещали синематограф. Были, конечно, рестораны и питейные заведения, но в целом культурный досуг был весьма скудным. В 1921 году Сибревком и Сиббюро ЦК партии приняли решение об открытии в Новониколаевске театра. Уже в 1928 году был одобрен проект архитектора Курилко. Он обещал построить в городе «сверхмеханизированный синтетический театр планетарно-панорамного типа». Зачем понадобились такие сложности? Разве не проще было построить стандартный театр? Проще. Но советское искусство не искало легких путей. Оно держалось на трех китах - масштабность, массовость, доступность. Для того, чтобы оправдать ожидания советского зрителя, нужен был поистине грандиозный проект. И Курилко его создал. Театр должен был быть «конструктором», то есть, в нужный момент превращаться в цирк, библиотеку, картинную галерею или научно-исследовательский институт. По проекту, театр был частью Дома Науки и Культуры. Архитектурную часть разработал советский архитектор Гринберг. Амфитеатр было предложено перекрыть гигантским куполом. 22 мая 1931 г. состоялась закладка Дома науки и культуры. Место для строительства сооружения было отведено в центре города на Базарной площади. Но, начав строительство, инженеры быстро поняли, что Дому науки и культуры не бывать. Такую масштабную задумку осуществить в суровых условиях Сибири просто нереально. В результате, было решено построить театр. Окончательно его проект был разработал инженер-конструктор Л.М. Гохман. Здание было удостоено Золотой медали Всемирной выставки в Париже (1937).В 1941 году здание театра было практически готово, но с началом войны, строительство законсервировали. Во время войны в здании хранились сокровища музеев Москвы и Ленинграда (Третьяковской галереи, Павловского дворца и др.). Изредка использовалась и сцена для проведения концертов - здесь выступал в годы войны Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского (Ленинградская филармония находилась в эвакуации в Новосибирске). В 1970-е годы здание было объявлено памятником архитектуры. С этого времени началась долгая история его реставраций. Можно сказать, что окончательно ремонтные работы в театре завершились только в 2005 году. Тогда началась его вторая жизнь… |