ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика изучения устойчивости внимания. Анализ психолого – педагогической характеристики личности учащегося Для составления психологического портрета учащегося мною был выбран Игнатов Владислав, ученик 7 «Б» класса. Владу 13 лет. Он невысокого роста, худощавого телосложения, шатен с карими глазами. Мальчик всегда приходит в школу довольно-таки опрятным: рубашка, заправленная в джинсы, а сверху жилет. Но, проведя в школе немного времени (1-2 урока), его можно увидеть совершенно другим: растрепанные волосы, рубашка наполовину вынутая из джинсов, расстегнутый портфель… В его здоровье отклонений нет. Физическое развитие в норме, любит заниматься физической культурой. Влад воспитывается в полной семье. Папа-предприниматель, мама-домохозяйка. Родители достаточно быстро и легко находят общий язык, приходят к единому мнению, не допускают расхождений по принципиальным вопросам. Коллективно обсуждают дела семьи, но решение проблемы практически всегда остается за отцом. Семья - сплоченная, успехи и неудачи дружно переживаются, намечаются конкретные меры борьбы с недостатками и проблемами . У родителей хватает терпения и настойчивости в достижении поставленных перед семьей задач. Культурный уровень развит достаточно неплохо. Семья довольно-таки часто выбираются в кино на очередную новинку, театр. Однако сейчас родители и Влад большую часть времени проводят дома, обуславливая это недостатком времени. Стиль воспитания ребенка в семье носит авторитарный характер, хотя в некоторой степени присутствуют отголоски демократичности. Дети вправе высказывать свое мнение, делиться с родителями своими мыслями по тому или иному вопросу, но принять «самостоятельное решение» могут лишь в том случае, когда получают одобрение со стороны старших. Зачастую отец с матерью сами принимают решение за сына, обуславливая это тем, что они лучше знают то, что нужно для их чада. Ребенок почитает и уважает своих родителей, в некоторых ситуациях неоспаривает их решения, а принимает как должное. У Владислава не наблюдается отклонений в развитии слуха и зрения. Восприятие учебного материала проходит с некоторыми затруднениями. Влад согласился пройти со мной ряд тестов, при прохождении которых он был весьма старательный, с серьезностью отнесся к просьбе. Методика изучения устойчивости внимания. Целью методики является изучение устойчивости внимания и работоспособности с помощью «Корректурной пробы». 1. S1-153 S5-219 S2-129 S6-205 S3-102 S7-244 S4-195 S8-240 Sобщ= S1+ S2+ S3+ S4+ S5+ S6+ S7+ S8=153+129+102+195+219+205+244+240=1487 2. G1=24 G5=20 G2=11 G6=28 G3=9 G7=17 G4=17 G8=22 Gобщ= G1+G2+G3+G4+G5+G6+G7+G8=24+11+9+17+20+28+17+22=148 3. O1-0 O5-0 O2-4 O6-1 O3-0 O7-1 O4-1 O8-1 Oобщ=O1+O2+O3+O4+O5+O6+O7+O8=0+4+0+1+0+1+1+1=8 4. Коэффициенты точности внимания. A=G/G+O А1=1 А5=1 А2=0,733 А6=0,965 А3=1 А7=0,944 А4=0,944 А8=0,956 Аобщ= А1+А2+А3+А4+А5+А6+А7+А8=1+0,733+1+0,944+1+0,965+0,944+0,956= =7,542 5. Показатель продуктивности внимания E. E=A*S E1=153 E5=219 E2=94,557 E6=197,825 E3=102 E7=230,33 E4=184,08 E8=229,44 Eобщ=E1+E2+E3+E4+E5+E6+E7+E8=153+94,557+102+184,08+219+197,825+230,33+229,44=1410,232 6. Сводная таблица показателей А и Е: Показатели точности и продуктивности внимания Показатель | Время в минутах | | | | | | | | | | А | | 0,733 | | 0,944 | | 0,965 | 0,944 | 0,956 | Е | | 94,557 | | 184,08 | | 197,825 | 230,33 | 229,44 | 7. Сравнительные диаграммы показателей А и Е:   Исходя из диаграмм можно сделать вывод о том, что точность и продуктивность внимания у него высокая. Характер изменений количества просмотренных букв и количества ошибок по минутам указывает на устойчивость внимания. Сопоставление количества просмотренных букв с количеством ошибок на разных стадиях работы позволяет сделать вывод об установки на точность. Степень концентрации внимания высокая. Протокол исследования:  |