МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методика изучения устойчивости внимания.





Анализ психолого – педагогической характеристики личности учащегося

Для составления психологического портрета учащегося мною был выбран Игнатов Владислав, ученик 7 «Б» класса. Владу 13 лет. Он невысокого роста, худощавого телосложения, шатен с карими глазами. Мальчик всегда приходит в школу довольно-таки опрятным: рубашка, заправленная в джинсы, а сверху жилет. Но, проведя в школе немного времени (1-2 урока), его можно увидеть совершенно другим: растрепанные волосы, рубашка наполовину вынутая из джинсов, расстегнутый портфель… В его здоровье отклонений нет. Физическое развитие в норме, любит заниматься физической культурой.

Влад воспитывается в полной семье. Папа-предприниматель, мама-домохозяйка. Родители достаточно быстро и легко находят общий язык, приходят к единому мнению, не допускают расхождений по принципиальным вопросам. Коллективно обсуждают дела семьи, но решение проблемы практически всегда остается за отцом. Семья - сплоченная, успехи и неудачи дружно переживаются, намечаются конкретные меры борьбы с недостатками и проблемами . У родителей хватает терпения и настойчивости в достижении поставленных перед семьей задач. Культурный уровень развит достаточно неплохо. Семья довольно-таки часто выбираются в кино на очередную новинку, театр. Однако сейчас родители и Влад большую часть времени проводят дома, обуславливая это недостатком времени.

Стиль воспитания ребенка в семье носит авторитарный характер, хотя в некоторой степени присутствуют отголоски демократичности. Дети вправе высказывать свое мнение, делиться с родителями своими мыслями по тому или иному вопросу, но принять «самостоятельное решение» могут лишь в том случае, когда получают одобрение со стороны старших. Зачастую отец с матерью сами принимают решение за сына, обуславливая это тем, что они лучше знают то, что нужно для их чада. Ребенок почитает и уважает своих родителей, в некоторых ситуациях неоспаривает их решения, а принимает как должное.

У Владислава не наблюдается отклонений в развитии слуха и зрения. Восприятие учебного материала проходит с некоторыми затруднениями.

Влад согласился пройти со мной ряд тестов, при прохождении которых он был весьма старательный, с серьезностью отнесся к просьбе.

Методика изучения устойчивости внимания.

Целью методики является изучение устойчивости внимания и работоспособности с помощью «Корректурной пробы».

1. S1-153 S5-219

S2-129 S6-205

S3-102 S7-244

S4-195 S8-240

 

Sобщ= S1+ S2+ S3+ S4+ S5+ S6+ S7+ S8=153+129+102+195+219+205+244+240=1487

2. G1=24 G5=20

G2=11 G6=28

G3=9 G7=17

G4=17 G8=22

Gобщ= G1+G2+G3+G4+G5+G6+G7+G8=24+11+9+17+20+28+17+22=148

3. O1-0 O5-0

O2-4 O6-1

O3-0 O7-1

O4-1 O8-1

Oобщ=O1+O2+O3+O4+O5+O6+O7+O8=0+4+0+1+0+1+1+1=8

4. Коэффициенты точности внимания. A=G/G+O

А1=1 А5=1

А2=0,733 А6=0,965

А3=1 А7=0,944

А4=0,944 А8=0,956

Аобщ= А1+А2+А3+А4+А5+А6+А7+А8=1+0,733+1+0,944+1+0,965+0,944+0,956=

=7,542

5. Показатель продуктивности внимания E. E=A*S

E1=153 E5=219

E2=94,557 E6=197,825

E3=102 E7=230,33

E4=184,08 E8=229,44

Eобщ=E1+E2+E3+E4+E5+E6+E7+E8=153+94,557+102+184,08+219+197,825+230,33+229,44=1410,232

6. Сводная таблица показателей А и Е:

Показатели точности и продуктивности внимания

Показатель Время в минутах
 
А 0,733 0,944 0,965 0,944 0,956
Е 94,557 184,08 197,825 230,33 229,44

 

7. Сравнительные диаграммы показателей А и Е:

 

Исходя из диаграмм можно сделать вывод о том, что точность и продуктивность внимания у него высокая. Характер изменений количества просмотренных букв и количества ошибок по минутам указывает на устойчивость внимания. Сопоставление количества просмотренных букв с количеством ошибок на разных стадиях работы позволяет сделать вывод об установки на точность. Степень концентрации внимания высокая.



Протокол исследования:

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.