МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образцы оформления разных источников использованной литературы





В список литературы к курсовой работе должны быть включены 25 – 30 источников.

Способы группировки источников. Наиболее распространенным способом группировки является алфавитный способ, при котором описания книг и статей располагаются в общем алфавитном порядке по фамилиям авторов и заглавиям книг и статей. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.

В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы (Федеральные законы, Указы Президента, постановления, положения, приказы и т. д.). Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводят описания источников на иностранных языках, располагая их в латинском алфавите.

При включении в список архивных материалов необходимо указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. При использовании в работе электронных документов из Интернета, в источнике опубликования указывается адрес сервера или базы данных.

Книги

Однотомные издания

1. Агафонова Н. Н. Гражданское право: учебное пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова. М.: Юрист, 2002. 542 с.

2. Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26-27 апр. 2001 г. Новосибирск: НГАВТ, 2001. 157 с.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2001. 32 с.

Сборники без общего заглавия

1. Гиляровский В. А. Москва и москвичи; Друзья и встречи; Люди театра. М.: ЭКСМО-пресс, 2001. 638 с.

Многотомные издания

Документ в целом

1. Введение в гендерные исследования. В 2-х частях. Т.1. / Под ред. И. Жеребкиной, С. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. 707 с.

2. Введение в гендерные исследования. В 2-х частях. Т.2. / Под ред. С. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. 991 с.

3. Гиппиус З. Н. Сочинения: в 2 т. М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. Т.1: Романы. 367 с. Т.2: Романы. 415 с.

Отдельный том

Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. М.: АСТ-Астрель, 2001. Ч. 2: Детские болезни. 2002. 503 с.

Неопубликованные документы

Диссертации

1. Баляев С. И. Этнические стереотипы как социально-перцептивные феномены этнического самосознания эрзян и мокшан: дис… канд. психол. наук: 19.00.05. Самара, 1999. 234 с.

2. Белозеров И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XII – XVI вв.: дис… д-ра ист. наук: 07.00.02. М., 2002. 215 с.

Авторефераты

Некрасова А. Н. Культура межнационального общения в молодежной среде: состояние и формирование: Автореф. дис… канд. психол. наук: 19.00.01. М., 2003. 13с.

Составные части документов

Статья из книги или другого разового издания

Двинянинова Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе // Социальная власть языка: сб. науч. тр. Воронеж, 2001. С. 101-106.

Статья из сериального издания

Боголюбов А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, М. Д. Малых // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. 2001. № 5. С. 23-25.

Виноградова Т. В., Семенов В. В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 63-71.

Кизяков Н. А. Запоздалое признание: повесть // На боевом посту. 2000. № 9. С. 64-76; № 10. С. 58-71.

Михайлов С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития // Независимая газета. 2002. 17 июня.

Раздел, глава

Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества // Институты Европейского союза: учеб. пособие. Архангельск, 2002. Разд. 1. С. 7-26.

Библиографическое описание электронных публикаций в Интернете

Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная /И. Шкловский. М.: Янус, 1966. http:// www.elibrary.ru/books/shklovsky/ titul.htm (23 нояб. 2001)

Библиотеки вузов Восточной Сибири в региональном информационном пространстве: Материалы науч.- практ. конф.– Иркутск: Науч. б-ка Иркут. Ун-та, 2002.– http:// www.library.isy.ru/nauka/konf.htm (28 окт.2002).

Мудрик A. В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электрон. ресурс] / Рос. Акад. Образования. М.: OIM.RU, 2000-2001. – Режим доступа: http://www.oim.ru

Орлов A. A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000г. / Тул. гос. пед. ин-т. [Электрон. ресурс]. Тула, 2000-2001.C.9-10. – Режим доступа: http://www.oim.ru

Поддъяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс]: Монография / А. Н. Подъяков; МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 2000-2001. 14 с. // http: // www.oim.ru.

Severova Е., Polevova S., Bovina I. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource]. 1997. – Mode of access: http://florin.ru/fiorin/db/centaur.htm

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.