Образцы оформления разных источников использованной литературы В список литературы к курсовой работе должны быть включены 25 – 30 источников. Способы группировки источников. Наиболее распространенным способом группировки является алфавитный способ, при котором описания книг и статей располагаются в общем алфавитном порядке по фамилиям авторов и заглавиям книг и статей. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы (Федеральные законы, Указы Президента, постановления, положения, приказы и т. д.). Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводят описания источников на иностранных языках, располагая их в латинском алфавите. При включении в список архивных материалов необходимо указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. При использовании в работе электронных документов из Интернета, в источнике опубликования указывается адрес сервера или базы данных. Книги Однотомные издания 1. Агафонова Н. Н. Гражданское право: учебное пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова. М.: Юрист, 2002. 542 с. 2. Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26-27 апр. 2001 г. Новосибирск: НГАВТ, 2001. 157 с. Законодательные материалы Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2001. 32 с. Сборники без общего заглавия 1. Гиляровский В. А. Москва и москвичи; Друзья и встречи; Люди театра. М.: ЭКСМО-пресс, 2001. 638 с. Многотомные издания Документ в целом 1. Введение в гендерные исследования. В 2-х частях. Т.1. / Под ред. И. Жеребкиной, С. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. 707 с. 2. Введение в гендерные исследования. В 2-х частях. Т.2. / Под ред. С. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2001. 991 с. 3. Гиппиус З. Н. Сочинения: в 2 т. М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. Т.1: Романы. 367 с. Т.2: Романы. 415 с. Отдельный том Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. М.: АСТ-Астрель, 2001. Ч. 2: Детские болезни. 2002. 503 с. Неопубликованные документы Диссертации 1. Баляев С. И. Этнические стереотипы как социально-перцептивные феномены этнического самосознания эрзян и мокшан: дис… канд. психол. наук: 19.00.05. Самара, 1999. 234 с. 2. Белозеров И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XII – XVI вв.: дис… д-ра ист. наук: 07.00.02. М., 2002. 215 с. Авторефераты Некрасова А. Н. Культура межнационального общения в молодежной среде: состояние и формирование: Автореф. дис… канд. психол. наук: 19.00.01. М., 2003. 13с. Составные части документов Статья из книги или другого разового издания Двинянинова Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе // Социальная власть языка: сб. науч. тр. Воронеж, 2001. С. 101-106. Статья из сериального издания Боголюбов А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, М. Д. Малых // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. 2001. № 5. С. 23-25. Виноградова Т. В., Семенов В. В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 63-71. Кизяков Н. А. Запоздалое признание: повесть // На боевом посту. 2000. № 9. С. 64-76; № 10. С. 58-71. Михайлов С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития // Независимая газета. 2002. 17 июня. Раздел, глава Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества // Институты Европейского союза: учеб. пособие. Архангельск, 2002. Разд. 1. С. 7-26. Библиографическое описание электронных публикаций в Интернете Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная /И. Шкловский. М.: Янус, 1966. http:// www.elibrary.ru/books/shklovsky/ titul.htm (23 нояб. 2001) Библиотеки вузов Восточной Сибири в региональном информационном пространстве: Материалы науч.- практ. конф.– Иркутск: Науч. б-ка Иркут. Ун-та, 2002.– http:// www.library.isy.ru/nauka/konf.htm (28 окт.2002). Мудрик A. В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электрон. ресурс] / Рос. Акад. Образования. М.: OIM.RU, 2000-2001. – Режим доступа: http://www.oim.ru Орлов A. A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет: Тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000г. / Тул. гос. пед. ин-т. [Электрон. ресурс]. Тула, 2000-2001.C.9-10. – Режим доступа: http://www.oim.ru Поддъяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс]: Монография / А. Н. Подъяков; МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 2000-2001. 14 с. // http: // www.oim.ru. Severova Е., Polevova S., Bovina I. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource]. 1997. – Mode of access: http://florin.ru/fiorin/db/centaur.htm |