МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Интеграция интернет-магазина с компьютерными программами





 

Интеграция сайта интернет-магазина с различными компьютерными системами позволяет сформировать единое информационное пространство с различных веб-приложений и внутренне корпоративных систем. Интеграция сайта с учетной программным обеспечением играет важную роль в повышении эффективности управления бизнесом за счет использования веб-технологий для объединения внутренних и внешних информационных ресурсов компании.

Ведение бизнеса в сети Интернет - это ключевое условие конкурентоспособности современных торговых компаний, поэтому важность задач по созданию интернет-магазина и организации эффективного интернет-магазина очень сложно переоценить.

Торговля через Интернет является одним из каналов продаж компании, а все каналы интегрированы в единую информационную среду, основу которой составляет корпоративная информационная система (ERP). Именно в ней централизованно ведутся все виды учета: бухгалтерский, финансово-хозяйственный, складской, налоговый и т.д. Таким образом, вопрос интеграции и обмена данными с корпоративным информационным средой играют важнейшую роль в процессе разработки торговой площадки в Интернете.

Украинские компании в качестве учетной платформу используют продукты фирмы «1С», основу которых составляет пакет «1С: Предприятие» - комплексный продукт по автоматизации хозяйственной деятельности организации.

Продукты «1С: Предприятие 8 Web-расширение» и «1С Битрикс: Управление сайтом» используются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия и поддержки обмена данными с «1С: Предприятие», образуя готовый комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных веб-сайтов и организации продаж в сети Интернет.

Специально для интеграции Wеb и 1С: Предприятие 8, фирмой 1С выпущен инструмент 1С: Предприятие 8 Web-расширение, который позволяет создавать Интернет-магазины любой сложности и с очень развитым сервисом для покупателей.

Очень важно, что Интернет-магазин может быть интегрирован практически в любую конфигурацию (Управление торговлей, Управление производственным предприятием, Бухгалтерия) и с одинаковым успехом работает с конфигурациями для России и Украины, потому что все регионально зависимые данные: валюты, курсы, ставки НДС, Интернет-магазин получает из конфигурации 1С.

Требования к Интернет-магазину:

1. Интернет магазин должен работать в режиме on-line:

 вся информация на сайте должна быть актуальной на текущий момент времени;

 все изменения, сделанные пользователем (сформированные, изменены заказ и т.д.), должны немедленно отражаться в учетной системе и быть доступны менеджерам для дальнейшей обработки;

 ни один сформирован / изменен пользователем документ не должен остаться незамеченным менеджерами магазина;

 после проведения документов менеджером, пользователь Интернет-магазина не может изменять и удалять документы;

2. Сервис:

 кроме возможности сделать заказ, пользователь должен получить доступ к аналитической информации о своей текущей задолженности по учетом сроков кредитов по документам; заказным, но товарам, еще не сделали; выполнению заказов; товарам, которые находятся на гарантии и т.д.

 пользователь должен получить удобный, функциональный интерфейс, интуитивно понятный не требующий для освоения специального обучения.



3. Конфиденциальность:

 пользоваться магазином могут только зарегистрированные пользователи. Для каждого такого пользователя должно быть принято запись в учетной системе предприятия, предварительно настроены условия работы (ценовая категория, валюта взаиморасчетов и т.д.), пользователю должны быть назначены логин и пароль для доступа к интернет-магазина;

 пользователь получает доступ только к своему разделу информации - он не должен видеть данные других пользователей (взаиморасчеты, категории цен и т.д.);

4. Автономность:

 учетная система предприятия не должна зависеть от работоспособности интернет-магазина, то есть в случае остановки сайта (обслуживание, модернизация и т.п.), менеджеры предприятия по-прежнему могут продолжать работать в учетной системе;

 все управление содержанием интернет-магазина должно осуществляться с учетной системы без привлечения Web-программиста.

Интеграция интернет-магазина с программой «1С: Предприятие 8 Web-расширение», как процесс делится на два блока: выкладки на сайт данных о товарах и передачу данных о совершенных заказ.

Первый блок обеспечивает заключение в онлайн магазин каталога номенклатурных позиций (в терминах 1С - «номенклатуры»). Второй блок обеспечивает изложения с сайта в 1С информации о заказе интернет-магазина, и последующее хранение единой информации о статусе заказа.

Выкладки на сайт из 1С списка товаров, варианты реализации:

1. Изложение на сайт список номенклатуры товаров:

 изложения разделов и подразделов (групп) товарной номенклатуры

 изложение товарных позиций с привязкой к разделам;

 изложение ценовых предложений по товарных позиций

 изложение подробных описаний товаров и характеристик (свойств);

 изложение изображений товаров (полное и уменьшенное).

2. Определение на сайте измененных позиций.

3. Проверка в «1С Предприятие» процесса загрузки данных в базу данных сайта, контроль ошибок.

4. Запуск сеансов изложения в указанное время по расписанию (например, ночью, во время минимальных нагрузок).

Модели применения интеграции с 1С типичного интернет-магазина:

Вариант 1. Полное управление каталогом товаров в «1С: Управление торговлей».

В «1С: Управление торговлей» осуществляется полное управление перечнем номенклатурных позиций, типами цен и прайс-листом, а также описательной составляющей: описаниями, изображениями и свойствами. Он-лайн магазин в данном варианте фактически копирует структуру справочника номенклатуры (избранных в нем разделов) и предоставляет покупателям данные в соответствующем шаблоне дизайна магазина.

Вариант 2. Комбинированное управление каталогами товаров в программе 1С и на сайте.

В «1С: Управление торговлей» сохраняется только перечень номенклатурных позиций и цены (типы цен). Управление описанием товаров происходит на сайте. В «1С: Управление торговлей» осуществляется управление: перечнем номенклатурных позиций, типами цен и прайс-листом. А в интернет-магазине под управлением 1С задается структура каталога товаров (возможно, уже отличается от структуры номенклатуры в 1С), размещается короткий и детальное описание товара (при этом управляющий может использовать встроенный визуальный редактор, похожий на MS Office Word). На сайте же публикуются обзоры товаров, статьи о них и осуществляется привязка такого контента к позициям каталога, задаются свойства и определяются их значения для групп товаров.

Взаимодействие продуктов 1С и 1С Битрикс реализуется на базе процедур обмена данными. «Обмен данными происходит с использованием открытого стандарта обмена коммерческой информацией - Commerceml 2.0. Полное соответствие требованиям стандарта, как в «1С: Предприятие 8», так и в «1С Битрикс: Управление сайтом», дает возможность осуществлять обмен данными с любым программным обеспечением, или интернет-сервисом, который также поддерживает Commerceml. Все настройки по обмену данными с интернет-магазином могут быть сохранены в профиле, который впоследствии можно использовать для организации автоматических сеансов обмена по расписанию. Расписание настраивается отдельно для каждого профиля настроек. Время запуска сеансов обмена выбирается исходя из частоты обновления номенклатуры товаров в 1С и интенсивности потока заказов интернет-магазина, а также порядком их обработки. Например, изложение (восстановление) каталога товаров на сайте может проводиться ежесуточно, а обмен информацией о заказе - каждый час в течение рабочего дня. «1С Битрикс: Управление сайтом» позволяет выполнение следующих задач:

1. Оформление и обработка заказов:

 ввод неограниченного числа статусов, по которым должно пройти заказ в процессе обработки;

 установление возможности определения обязательных свойств для оформления заказа: местоположение, e-mail и другие;

 сочетание свойств в группы, возможность настройки приема от клиента всей информации, необходимой для обработки заказа;

 установление атрибута заказ "Оплачено" - Да / Нет; записи данных сотрудника выставил статус об оплате

 установление атрибута заказ "Доставка разрешена" - Да / Нет; записи данных сотрудника изменил статус;

 информирование покупателя об изменении статуса и атрибутов заказа по электронной почте и в персональном разделе покупателя;

 при изменении статуса заказа (например, оплата, разрешение доставки) отправка пользователю почтового сообщения;

 отправка писем с напоминанием о неоплаченных заказа;

 настройки карточки заказа (просмотр заказа).

2. Управление налогами:

 настройка системы налогообложения в зависимости от типа плательщика и местоположения покупателя;

 установление налогов в процентах, которые могут как включаться в цену товара, так и добавляться к цене при оформлении заказа для конкретного покупателя. Такая система позволяет настроить разный НДС или налог с продаж для разных типов покупателей или для покупателей из разных стран, как этого требует, например, законодательство Евросоюза;

 установление освобождение от налогов для отдельных групп покупателей.

3. Платежные системы:

 настройка неограниченного количества платежных систем в зависимости от валюты заказа;

 настройка для каждой платежной системы индивидуального обработчика;

 настройка процедуры автоматического получения статусов заказов из платежной системы;

 использование настроенных платежных систем:

1. наличный расчет при доставке;

2. кредитная карта (VISA, MASTER CARD и другие);

3. оплата в платежной системе Web Money;

4. оплата в платежной системе Яндекс. деньги;

5. квитанции Сбербанка;

6. банковский перевод (безналичный расчет);

7. телеграфный перевод;

8. почтовый перевод;

9. наложенный платеж.

4. Печать документов по заказу:

 печать для заказа бумажных копий документов: счет, счет-фактура, бланк-заказ, накладная;

 возможность настроить неограниченное число пользовательских шаблонов печатных документов.

5. Статистика:

Для получения статистики по заказам и товарам служат отчеты и графики. Необходимые поля для отчетов можно легко настроить. Сами отчеты можно выгрузить в таблицу MS Excel для дальнейшего использования.

1. отчет на заказ:

 группировки по дням / неделям / месяцам / годам;

 количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов;

2. отчет по продуктам:

 товар наиболее популярный, самый прибыльный с фильтрацией по дате.

3. графики по деньгам отражают динамику по сумме заказов:

 оплаченных;

 отмененных;

 по статусам.

4. графики количества продаж позволяют увидеть динамику по заказам с группировкой по дням / неделям / месяцам / годам:

 общее количество;

 оплачены;

 отменены.

5. аудиторской проверки Интернет-магазинов.

Каждая аудиторская проверка начинается с того, что аудитором проверяется законность осуществления деятельности проверяемым. Интернет-магазины не исключение, тем более интернет-магазины в последнее время все более активно набирают популярность у рядовых пользователей. Если раньше к подобным нововведениям относились с опаской, не видели преимуществ интернет магазинов перед обычными, то теперь экономия денег на более привлекательной цене и возможность не тратить время в пути, обращаясь в обычный магазин, все чаще склоняют выбор людей, в сторону итернет-магазинов. Естественно такая тенденция не остается без внимания мошенников, для которых он-лайн магазины это большая, относительно свободная новая плоскость.

Наиболее часто встречаются следующие варианты обмана:

1) Обман на доверии. Мошенники создают на непродолжительное время сайт, он сразу активно рекламируется через поисковые машины, и фабрикуются положительные отзывы потребителей, якобы получали в этих магазинах товар. Цены на предлагаемые товары выставляются гораздо ниже рыночных, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Последним, как правило, не предоставляется никакой контактной информации, за исключением электронной почты или номера ICQ. При этом фирмы представляют себя как оптовых поставщиков с оплатой по безналичному расчету. Жертвами обмана становятся чаще всего покупатели из регионов, которые перечислили деньги на указанный счет, но так и не дождались товара. Иногда схема обмана видоизменяется: первый заказ покупателя фирма доставляет курьером с оплатой наличными при получении. Заказ выполняется исключительно точно, не вызывая ни малейших нареканий ни по качеству, ни по срокам, а его цена оказывается вне конкуренции. Занесенной в базу «магазина» покупателю, обратился снова, предлагается суперакция: приобретение товара по специальному дисконта на условиях безналичной предоплаты. Имея положительный опыт обращения к фирме, многие клюют на дешевизну, отправляя деньги на выслан счет, но товар не получают.

2) Обман на качестве. Схема практически идентична первой, с той разницей, что покупатель все-таки получает что-то взамен отданных денег. Таким образом реализуется краденая, конфискована, бракованная или бывшая в употреблении бытовая техника, а также фальсифицированная парфюмерия и косметика. Фирмы охотно продают товар за наличные и доставляют курьером, возлагая все проблемы, связанные с устранением возможных поломок или брака, на гарантийный сервис, никак с продавцом не связан. При этом такие компании зачастую не дают потребителю проверить качество товара. Курьер подобных фирм пытается быстрее вручить покупку и уйти. В случае же обнаружения брака (например, через пару часов) покупатель уже не сможет вернуть купленное прямо продавцу, поскольку данный товар подпадает под определение «технически сложному», для возврата которого необходимо экспертное заключение в гарантийном сервисе. Реализовав партию товара, эти фирмы также бесследно исчезают, оставив как напоминание о себе только возмущенные письма или заявления обманутых покупателей. Имея на руках полученные выводы сервисных гарантийных мастерских о наличии «существенных недостатков», предполагающие обмен или возврат денег продавцом, покупателю уже некуда обратиться. В отличие от кратковременности подобных порталов, реализующих изначально некачественную технику, сайты по продаже парфюмерно-косметической продукции могут существовать достаточно долго, поскольку данный тип товаров законодательно не входит в перечень разрешенных к обмену или возврату. Тем же, кто усомнится в действительности французских ароматов, адресуются такие фразы: «Мы не обмениваем и не принимаем назад парфюмерию, если вам кажется, что у нее другой аромат, восприятия ароматов индивидуально и зависит от многих факторов».

3) Игра на подмене. Клиент получает по почте товар, который по артикля не соответствует запрашиваемому, но идентичный по виду и качеству. Причиной замены является просто отсутствие заказанной вещи в наличии. Однако фирма не снимает отсутствует товар из предложений сайта, продолжая принимать на него заказы. Логика проста: в большинстве случаев покупатель, если стоимость доставленного товара такая же или немногим выше, оценив будущие собственные расходы времени, не будет настаивать на замене. Такая подмена чаще характерна при поставках комплектующих для компьютеров, книг или видеопродукции. Если же покупатель все-таки требует поставки запрашиваемого товара продавцом включается схема «тянуть время» - или до тех пор, пока нужна дело не появится в продаже, или пока покупатель не устанет ждать и вернет товар, требуя возврата денег. Процедура возврата средств может растянуться на месяцы. Вариантом указанной модели может служить изначальное подтверждение продавцом наличия товара на складе перед оформлением предоплаты, а после ее получения покупатель сообщается, что «товар временно отсутствует». Фирма предлагает или подождать, или заказать другой товар с зачетом уплаченных денег. На фоне вышеизложенного уже как бы невинными недостатками в работе интернет-магазинов выглядят невыполнение часто встречается, сроков поставки и скрытые дополнительные расходы. Сюда же следует отнести распространенное в сетевых магазинах завышение технических характеристик товара.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.