ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: Гендерные особенности в процессе обучения. 1. Соотношение содержания понятий «гендер» и «пол» 2. Раздельное обучение: отечественный и зарубежный опыт 3. Примеры гендерных воспитательных учреждений Литература. 1. Ильин Е.П. Психология для педагогов. - СПб.,2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.koob.ru/iljin_e_p/psihologiya_dlya_pedagogov 2. Ильин Е.П.Пол и гендер. - СПб, 2010.-688с. 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.koob.ru/iljin_e_p/pol_i_gender 3. Перфилова Г.Б. Гендерный подход в обучении и воспитании. 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/570550/ Болотов М. А. Раздельное обучение: проблемы и перспективы // Вестник Башкирск. ун-та . 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razdelnoe-obuchenie-problemy-i-perspektivy 4. Зотова Л. М. Индивидуально-личностный подход как прерогатива раздельного обучения // Проблемы современного образования . 2010. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-lichnostnyy-podhod-kak-prerogativa-razdelnogo-obucheniya 5. Разнополое обучение: гендерный подход [Электронный ресурс] // Директор школы: Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. URL:http://direktor.ru/article.htm?id=47 6. Пыжиков, А.В. Раздельное обучение в советской школе Текст. / А.В. Пыжиков // Педагогика.- 2004. №5. - С. 25-27. 7. Эксперты против раздельного обучения мальчиков и девочек. Оно тормозит развитие школьников [Электронный ресурс]// В России. URL: http://www.newsru.com/russia/18jul2009/skd.html Письменное домашнее задание. Составьте и заполните таблицу «Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения» Семинар № 5 Девиантное поведение подростков. - Модели, типы и структура дивиантного поведения.
- Причины проявления дивиантного поведения.
- Типы дивиантного поведения (делинквентное, аддитивное, патохарактерологическое, психопатологическое, девиации на базе гиперспособностей)
- Профилактика девиантного поведения.
1. Паатова Мария Эдуардовна, Бегидова Светлана Николаевна, Хакунов Нурбий Хасанбиевич ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» И «ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» ПОДРОСТКОВ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-analiz-sotsialnopedagogicheskih-fenomenov-deviantnoe-povedenie-i-delinkventnoe-povedenie-podrostkov 2. Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Наталья Владимировна Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского . 2010. №20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-detey-i-podrostkov 3. Петрусевич Денис Фёдорович СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ // Вестник ТГПУ . 2011. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnye-harakteristiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov Пашкова Е.Н. Девиантное поведение подростков как форма проявления дефицита морального и нравственного развития личности // http://festival.1september.ru/articles/578777/ 4. Девиантное поведение. http://psihomed.com/deviantnoe-povedenie/ 5. Аддиктивное поведение как специфический тип девиантного поведения //Психология подростка. Полное руководство. под ред. А.А.Реан. - СПб.: -ЕВРОЗНАК,2003-432 с. 6. Хаустов Н.А. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ШКОЛЕ. Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 24 / 2011 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-trudnymi-podrostkami-v-shkole#new_comment 7. Молодцова Татьяна Даниловна СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ // Концепт . 2013. №3 (19). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-vospitatelnoy-raboty-po-preodoleniyu-dezadaptatsii-podrostkov Семинар № 6 Тема: Социально - психологический конфликт в педагогической среде и практике. - Конфликт как социально-психологический феномен.
- Объективные и субъективные условия, способствующие возникновению конфликтов.
- Конструктивные и деструктивные функции конфликта.
- Пути разрешения конфликтов.
Литература. 1. Ильин Е.П. Психология для педагогов.-СПб.,2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.koob.ru/iljin_e_p/psihologiya_dlya_pedagogov 2. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/antsupov/ Семинар № 7 |