МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема: Гендерные особенности в процессе обучения.





1. Соотношение содержания понятий «гендер» и «пол»

2. Раздельное обучение: отечественный и зарубежный опыт

3. Примеры гендерных воспитательных учреждений

Литература.

1. Ильин Е.П. Психология для педагогов. - СПб.,2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.koob.ru/iljin_e_p/psihologiya_dlya_pedagogov

2. Ильин Е.П.Пол и гендер. - СПб, 2010.-688с. 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.koob.ru/iljin_e_p/pol_i_gender

3. Перфилова Г.Б. Гендерный подход в обучении и воспитании. 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/570550/

Болотов М. А. Раздельное обучение: проблемы и перспективы // Вестник Башкирск. ун-та . 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razdelnoe-obuchenie-problemy-i-perspektivy

4. Зотова Л. М. Индивидуально-личностный подход как прерогатива раздельного обучения // Проблемы современного образования . 2010. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-lichnostnyy-podhod-kak-prerogativa-razdelnogo-obucheniya

5. Разнополое обучение: гендерный подход [Электронный ресурс] // Директор школы: Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. URL:http://direktor.ru/article.htm?id=47

6. Пыжиков, А.В. Раздельное обучение в советской школе Текст. / А.В. Пыжиков // Педагогика.- 2004. №5. - С. 25-27.

7. Эксперты против раздельного обучения мальчиков и девочек. Оно тормозит развитие школьников [Электронный ресурс]// В России. URL:

http://www.newsru.com/russia/18jul2009/skd.html

 

Письменное домашнее задание. Составьте и заполните таблицу

«Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения»

Семинар № 5

Девиантное поведение подростков.

  1. Модели, типы и структура дивиантного поведения.
  2. Причины проявления дивиантного поведения.
  3. Типы дивиантного поведения (делинквентное, аддитивное, патохарактерологическое, психопатологическое, девиации на базе гиперспособностей)
  4. Профилактика девиантного поведения.

1. Паатова Мария Эдуардовна, Бегидова Светлана Николаевна, Хакунов Нурбий Хасанбиевич ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» И «ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» ПОДРОСТКОВ // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-analiz-sotsialnopedagogicheskih-fenomenov-deviantnoe-povedenie-i-delinkventnoe-povedenie-podrostkov

2. Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Наталья Владимировна Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского . 2010. №20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-detey-i-podrostkov

3. Петрусевич Денис Фёдорович СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ // Вестник ТГПУ . 2011. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnye-harakteristiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov Пашкова Е.Н. Девиантное поведение подростков как форма проявления дефицита морального и нравственного развития личности // http://festival.1september.ru/articles/578777/

4. Девиантное поведение. http://psihomed.com/deviantnoe-povedenie/

5. Аддиктивное поведение как специфический тип девиантного поведения //Психология подростка. Полное руководство. под ред. А.А.Реан. - СПб.: -ЕВРОЗНАК,2003-432 с.

6. Хаустов Н.А. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ШКОЛЕ. Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Выпуск № 24 / 2011 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-trudnymi-podrostkami-v-shkole#new_comment



7. Молодцова Татьяна Даниловна СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ // Концепт . 2013. №3 (19). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-vospitatelnoy-raboty-po-preodoleniyu-dezadaptatsii-podrostkov

 

 

Семинар № 6

Тема: Социально - психологический конфликт в педагогической среде и практике.

  1. Конфликт как социально-психологический феномен.
  2. Объективные и субъективные условия, способствующие возникновению конфликтов.
  3. Конструктивные и деструктивные функции конфликта.
  4. Пути разрешения конфликтов.

Литература.

1. Ильин Е.П. Психология для педагогов.-СПб.,2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.koob.ru/iljin_e_p/psihologiya_dlya_pedagogov

2. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/antsupov/

Семинар № 7





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.