МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Способ создания денотатного графа





Семинар № 1

Тема: Семья как институт социализации.

  1. Психологические механизмы социализации личности в семье.
  2. Стили семейного воспитания.
  3. Братья и сестры в одной семье - взаимоотношения.
  4. Отклонения в семейном воспитании-типы неправильного воспитания.

Литература.

1. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. - СПб.,2006.

2. Бордовская Н.В.,Реан А.А. Педагогика-СПб.,2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/rean_a_a/

3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое

общество России, 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/gamezo_m_v/

4. Кон И.С. Бить или не бить? - М.,2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/kon/

5. Кон И.С. Мальчик-отец мужчины. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.koob.ru/kon/

6. Мудрик А.В. Социализация человека. - М.,2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/mudrik/sotcializatciya_cheloveka

Письменное домашнее задание:Написать - эссе на тему: «Особенности воспитания ребенка в современной семье»

Эссе – это сочинение небольшого объема, свободно выражающее индивидуальные впечатления и размышления по поводу прочитанного, просмотренного. Цель работы – раскрыть предложенную тему путем приведения каких-либо аргументов.

При написании эссе старайтесь отвечать четко на поставленный вопрос и не отклоняйтесь от темы.

Материал должен быть представлен в печатном виде. Объеме 3-5 страниц формата А 4. Размер шрифта Times New Roman 12,междустрочный интервал 1.5,все поля 20 мм. Если необходимо: выделить важные моменты курсивом или жирным шрифтом; оформить сноски, цитаты. Обязательно указать, список использованной литературы. На первой странице по центру большими буквами – название темы исследовании. Под названием темы Фамилия, имя, отчество (полностью) факультет, специальность, группа. Далее текст работы, выровненный в ширину.

Написание эссе.Прежде чем приступить к написанию эссе, проанализируйте имеющуюся у вас информацию, а затем составьте тезисный план. Структура эссе: вступление, основная часть (развитие темы), заключение.

Вступление. Должно включать краткое изложение вашего понимания и подход к ответу на данный вопрос. Полезно осветить то, что вы предполагаете сделать в работе, и то, что в ваше эссе не войдет, а также дать краткие определения ключевых терминов. При этом постарайтесь свести к минимуму число определений.

Основная часть. Данная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Предлагаемая вами аргументация (или анализ) должна быть структурирована. В основной части вы должны логически обосновать, используя данные или строгие рассуждения, вашу аргументацию или анализ. Необходимо писать коротко, четко и ясно.

Заключение. Наличие необходимых выводов из работы. Обоснование выводов автора.

Критерии оценивания работы: Логичность изложения материала; Аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала; Обоснованность выводов автора; Оригинальность выводов автора; Отсутствие лишнего материала, не имеющего отношение к работе; Самостоятельное выполнение работы-отсутствие плагиата;



Семинар № 2

Тема: Дети в информационном обществе.

  1. Феномен информационной культуры личности.
  2. Влияние (СМИ) и (ИКТ) на процесс социализации личности
  3. Цифровой разрыв ценностей поколений.
  4. Закономерности поведения в социальных сетях.

Литература.

1. Концепция формирования информационной культуры личности. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://nii.kemguki.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99%3A2010-09-27-02-48-37&catid=13&Itemid=102

2. Лобанов Ю.И., Колосов Д.Э. Самообразование в условиях информационного общества. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iuorao.ru/20120930/224-2012-10-02-09-07-17

3. Образование как процесс становления человека.: [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://kursak.net/obrazovanie-kak-process-stanovleniya-cheloveka/

4. «Дети on-line»[Электронный ресурс]. Режим доступаhttp://detionline.com/news

5. «Дети в информационном обществе» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://detionline.com/journal/numbers/20

6. Вешняковская Е. Скажи мне, кто твой френд...//Наука и жизнь № 2, 2011 . [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nkj.ru/archive/articles/19206/

Письменное домашнее задание:Используя SWOT-анализпроанализируйте процесс формирования информационной культуры личности подростка при использовании Интернет ресурсов.

SWOT-анализ —это определение сильных и слабых сторон объекта, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).

Этот акроним -SWOT [1]может быть представлен визуально в виде таблицы:

  Положительное влияние Отрицательное влияние
Внутренняя среда Strengths (сильные стороны) Weaknesses (слабые стороны)
Внешняя среда Opportunities (возможности) Threats (угрозы)

 

[1] Акроним — это устоявшееся сокращение, которое применяется как самостоятельное слово, например, США, СПИД и т.д.

Семинар № 3

Тема: Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политике и практике.

  1. Инклюзивное образование. Правовая основа обучение детей с ограниченными возможностями.
  2. Аспекты развития инклюзии
  3. Принципы инклюзивного образования.
  4. Барьеры в продвижении инклюзивного образования.
  5. Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Новые требования к современному педагогу в условиях инклюзивного образования.
  7. Открытые вопросы в развитии инклюзивного образования.

 

Письменное домашнее задание: составить денотатный граф на тему «инклюзивное образование».

Денотатный граф - [от лат. denoto — обозначаю и греч. — пишу] — способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия.

Назначение графа

Денотатный граф - [от лат. denoto — обозначаю и греч. — пишу] — способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия.

 

Пример графа

Способ создания денотатного графа

  • Выделение ключевого слова или словосочетания.
  • Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).
  • Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель — направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.; глаголы, обозначающие процесс достижения результата — достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата — основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова — "веточки".
  • Соотнесение каждого слова — "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.

 

Семинар № 4





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.