ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Способ создания денотатного графа Семинар № 1 Тема: Семья как институт социализации. - Психологические механизмы социализации личности в семье.
- Стили семейного воспитания.
- Братья и сестры в одной семье - взаимоотношения.
- Отклонения в семейном воспитании-типы неправильного воспитания.
Литература. 1. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. - СПб.,2006. 2. Бордовская Н.В.,Реан А.А. Педагогика-СПб.,2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/rean_a_a/ 3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/gamezo_m_v/ 4. Кон И.С. Бить или не бить? - М.,2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/kon/ 5. Кон И.С. Мальчик-отец мужчины. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://www.koob.ru/kon/ 6. Мудрик А.В. Социализация человека. - М.,2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.koob.ru/mudrik/sotcializatciya_cheloveka Письменное домашнее задание:Написать - эссе на тему: «Особенности воспитания ребенка в современной семье» Эссе – это сочинение небольшого объема, свободно выражающее индивидуальные впечатления и размышления по поводу прочитанного, просмотренного. Цель работы – раскрыть предложенную тему путем приведения каких-либо аргументов. При написании эссе старайтесь отвечать четко на поставленный вопрос и не отклоняйтесь от темы. Материал должен быть представлен в печатном виде. Объеме 3-5 страниц формата А 4. Размер шрифта Times New Roman 12,междустрочный интервал 1.5,все поля 20 мм. Если необходимо: выделить важные моменты курсивом или жирным шрифтом; оформить сноски, цитаты. Обязательно указать, список использованной литературы. На первой странице по центру большими буквами – название темы исследовании. Под названием темы Фамилия, имя, отчество (полностью) факультет, специальность, группа. Далее текст работы, выровненный в ширину. Написание эссе.Прежде чем приступить к написанию эссе, проанализируйте имеющуюся у вас информацию, а затем составьте тезисный план. Структура эссе: вступление, основная часть (развитие темы), заключение. Вступление. Должно включать краткое изложение вашего понимания и подход к ответу на данный вопрос. Полезно осветить то, что вы предполагаете сделать в работе, и то, что в ваше эссе не войдет, а также дать краткие определения ключевых терминов. При этом постарайтесь свести к минимуму число определений. Основная часть. Данная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Предлагаемая вами аргументация (или анализ) должна быть структурирована. В основной части вы должны логически обосновать, используя данные или строгие рассуждения, вашу аргументацию или анализ. Необходимо писать коротко, четко и ясно. Заключение. Наличие необходимых выводов из работы. Обоснование выводов автора. Критерии оценивания работы: Логичность изложения материала; Аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала; Обоснованность выводов автора; Оригинальность выводов автора; Отсутствие лишнего материала, не имеющего отношение к работе; Самостоятельное выполнение работы-отсутствие плагиата; Семинар № 2 Тема: Дети в информационном обществе. - Феномен информационной культуры личности.
- Влияние (СМИ) и (ИКТ) на процесс социализации личности
- Цифровой разрыв ценностей поколений.
- Закономерности поведения в социальных сетях.
Литература. 1. Концепция формирования информационной культуры личности. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://nii.kemguki.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99%3A2010-09-27-02-48-37&catid=13&Itemid=102 2. Лобанов Ю.И., Колосов Д.Э. Самообразование в условиях информационного общества. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iuorao.ru/20120930/224-2012-10-02-09-07-17 3. Образование как процесс становления человека.: [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://kursak.net/obrazovanie-kak-process-stanovleniya-cheloveka/ 4. «Дети on-line»[Электронный ресурс]. Режим доступаhttp://detionline.com/news 5. «Дети в информационном обществе» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://detionline.com/journal/numbers/20 6. Вешняковская Е. Скажи мне, кто твой френд...//Наука и жизнь № 2, 2011 . [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nkj.ru/archive/articles/19206/ Письменное домашнее задание:Используя SWOT-анализпроанализируйте процесс формирования информационной культуры личности подростка при использовании Интернет ресурсов. SWOT-анализ —это определение сильных и слабых сторон объекта, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Этот акроним -SWOT [1]может быть представлен визуально в виде таблицы: | Положительное влияние | Отрицательное влияние | Внутренняя среда | Strengths (сильные стороны) | Weaknesses (слабые стороны) | Внешняя среда | Opportunities (возможности) | Threats (угрозы) | [1] Акроним — это устоявшееся сокращение, которое применяется как самостоятельное слово, например, США, СПИД и т.д. Семинар № 3 Тема: Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политике и практике. - Инклюзивное образование. Правовая основа обучение детей с ограниченными возможностями.
- Аспекты развития инклюзии
- Принципы инклюзивного образования.
- Барьеры в продвижении инклюзивного образования.
- Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Новые требования к современному педагогу в условиях инклюзивного образования.
- Открытые вопросы в развитии инклюзивного образования.
Письменное домашнее задание: составить денотатный граф на тему «инклюзивное образование». Денотатный граф - [от лат. denoto — обозначаю и греч. — пишу] — способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия. Назначение графа Денотатный граф - [от лат. denoto — обозначаю и греч. — пишу] — способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия. Пример графа  Способ создания денотатного графа - Выделение ключевого слова или словосочетания.
- Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).
- Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель — направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.; глаголы, обозначающие процесс достижения результата — достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата — основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова — "веточки".
- Соотнесение каждого слова — "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.
Семинар № 4 |