ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Уровни освоения компетенций В соответствии с пунктом Б. 5. ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») в рамках итоговой государственной аттестации оцениваются знания, практические умения и навыки, полученных в ходе изучения отдельных дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, информационно-правового цикла, профессионального цикла, освоенных в соответствии с учебным планом и с учетом результатов прохождения практики. В ходе итоговой государственной аттестации должны быть оценены навыки и умения, сформированные в результате освоения следующих компетенций: ОК-1 – ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-9, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. Ключевыми компетенциями, оцениваемыми в ходе итоговой государственной аттестации, являются: ОК-1, ОК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16. № п/п | Компетенция | Уровни освоения компетенции | | Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений для осуществления профессиональной деятельности | Базовый уровень. Развитие и совершенствование системы навыков и умений для осуществления профессиональной деятельности на основе развитого профессионального правосознания | Продвинутый уровень. Осознание социальной значимости своей будущей профессии; владение навыками и умениями профессиональной деятельности на основе развитого правосознания | | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | Минимальный уровень. Получение базовых знаний, о профессиональных обязанностях юриста, содержании и принципах этики юриста; формирование базовых умений исполнения профессиональных обязанностей | Базовый уровень. Формирование и развитие умений и навыков исполнения профессиональных обязанностей в соответствии с нормами профессиональной этики и служебного этикета | Продвинутый уровень. Владение навыками и умениями добросовестного исполнения профессиональных обязанностей на основе соблюдения принципов этики юриста | | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | Минимальный уровень. Получение базовых умений и навыков юридической квалификации фактов и обстоятельств | Базовый уровень. Развитие и совершенствование умений и навыков юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Продвинутый уровень. Использование навыков и умений юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства с целью принятия решения по юридическому делу и оформления правоприменительного акта | | Владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7) | Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений подготовки юридических документов | Базовый уровень. Развитие и совершенствование навыков и умений подготовки юридических документов | Продвинутый уровень. Использование навыков и умений подготовки различных видов юридических документов с учетом решения конкретных профессиональных задач | | Способность толковать различные правовые акты (ПК-15) | Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений толкования различных правовых актов | Базовый уровень. Развитие и совершенствование навыков и умений толковать различные правовые акты | Продвинутый уровень. Использование навыков и умений толковать различные правовые акты для решения конкретных профессиональных задач | | Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Базовый уровень. Развитие и совершенствование умений и навыков давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Продвинутый уровень. Использование навыков и умений давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности с учетом конкретных сложившихся общественных отношений | В рамках итоговой государственной аттестации осуществляется оценка отдельных знаний, умений, навыков, формируемых и развиваемых частично с учетом освоения дисциплин гуманитарного, социального, экономического, информационно-правового, профессионального циклов, прохождения различных видов практик в системе следующих компетенций: ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-9 № пп | Компетенции | Уровни освоения компетенций | | Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) | Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника | | Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) | Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника | | Обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) | Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника | | Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) | Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника | | Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9) | Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника | |