МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Уровни освоения компетенций





В соответствии с пунктом Б. 5. ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») в рамках итоговой государственной аттестации оцениваются знания, практические умения и навыки, полученных в ходе изучения отдельных дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, информационно-правового цикла, профессионального цикла, освоенных в соответствии с учебным планом и с учетом результатов прохождения практики.

В ходе итоговой государственной аттестации должны быть оценены навыки и умения, сформированные в результате освоения следующих компетенций: ОК-1 – ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-9, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16.

Ключевыми компетенциями, оцениваемыми в ходе итоговой государственной аттестации, являются: ОК-1, ОК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-15, ПК-16.

 

№ п/п Компетенция Уровни освоения компетенции
Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений для осуществления профессиональной деятельности
Базовый уровень. Развитие и совершенствование системы навыков и умений для осуществления профессиональной деятельности на основе развитого профессионального правосознания
Продвинутый уровень. Осознание социальной значимости своей будущей профессии; владение навыками и умениями профессиональной деятельности на основе развитого правосознания
Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) Минимальный уровень. Получение базовых знаний, о профессиональных обязанностях юриста, содержании и принципах этики юриста; формирование базовых умений исполнения профессиональных обязанностей
Базовый уровень. Формирование и развитие умений и навыков исполнения профессиональных обязанностей в соответствии с нормами профессиональной этики и служебного этикета
Продвинутый уровень. Владение навыками и умениями добросовестного исполнения профессиональных обязанностей на основе соблюдения принципов этики юриста
Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) Минимальный уровень. Получение базовых умений и навыков юридической квалификации фактов и обстоятельств
Базовый уровень. Развитие и совершенствование умений и навыков юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
Продвинутый уровень. Использование навыков и умений юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства с целью принятия решения по юридическому делу и оформления правоприменительного акта
Владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7) Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений подготовки юридических документов
Базовый уровень. Развитие и совершенствование навыков и умений подготовки юридических документов
Продвинутый уровень. Использование навыков и умений подготовки различных видов юридических документов с учетом решения конкретных профессиональных задач
Способность толковать различные правовые акты (ПК-15) Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений толкования различных правовых актов
Базовый уровень. Развитие и совершенствование навыков и умений толковать различные правовые акты
Продвинутый уровень. Использование навыков и умений толковать различные правовые акты для решения конкретных профессиональных задач
Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) Минимальный уровень. Получение базовых навыков и умений давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Базовый уровень. Развитие и совершенствование умений и навыков давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Продвинутый уровень. Использование навыков и умений давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности с учетом конкретных сложившихся общественных отношений

 



 

В рамках итоговой государственной аттестации осуществляется оценка отдельных знаний, умений, навыков, формируемых и развиваемых частично с учетом освоения дисциплин гуманитарного, социального, экономического, информационно-правового, профессионального циклов, прохождения различных видов практик в системе следующих компетенций: ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-9

 

 

№ пп Компетенции Уровни освоения компетенций
Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника
Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника
Обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника
Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника
Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9) Оценка уровня формирования компетенции осуществляется в рамках государственного итогового экзамена (защиты выпускной квалификационной работы) на основе оценки результатов изучения студентом-выпускником дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессиональных циклов, с учетом адаптации полученных знаний, навыков, умений к соответствующему профилю подготовки студента-выпускника




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.