ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Постановочная и репетиционная работа Структура занятия: Поклон - приветствие 1 часть - разминка, комплекс гимнастики, элементы аэробики, растяжки 2 часть – элементы классического, народного танца, бального, современного танца, упражнения на темпоритм, ориентировку в пространстве 3 часть – Постановочная и репетиционная работа этюды на развитие двигательной активности, музыкально-танцевальные игры Поклон – прощание Сентябрь Организационная работа | Комплектование групп, знакомство с учениками, Создать благоприятный эмоциональный фон, заложить основу для плодотворной, творческой работы с детьми. Объяснить детям цели занятий и основные требования по безопасному поведению во время занятий. | Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного,бального, современных танцев | Разучивание различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический), Позиции и положения ног и рук, головы в бальном танце, основной квадрат вальса, квадрат вальса в повороте, связки движений. Разучивание различных вариантов por de bras (1,2). Экзерсис на середине. | Упражнения на темпоритм | Знакомство с понятием затакт, темп, музыкальный размер. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке), сидя, стоя, 4/4 , затем 2/4 , 2/4 - полька, галоп, различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Фигурная маршировка, ходьба с перестроением – линия колонка, диагональ. Повороты направо, налево, кругом. Различие правой и левой рук, ног. | Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения | «Шпионы», «Станцуй свое имя» | Постановочная и репетиционная работа | Постановка и отработка различных номеров с учетом индивидуальных исполнительских способностей детей. Выработка легкости исполнения движений | Октябрь Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Продолжение разучивания различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический, народный, хип-хоп), Позиции и положения ног и рук, их постановка, отработка различных вариантов por de bras (1,2,3,4). Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Простейшие характерные движения, эстрадный, джазовый поклон, положение рук, ног, головы, разножки, прыжки, связки движений. Экзерсис на середине. | Упражнения на темпоритм | Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, легато, стаккато, музыкальные акценты, сильная и слабая доля, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении.4/4 , затем 2/4 .4/4 - марш, гавот,2/4 - полька, галоп, 3/4 - вальс, мазурка, различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Фигурная маршировка, ходьба с перестроением – линия, колонка, диагональ, змейка. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 45°, 90°. | Двигательные импровизации под музыку | «Запрещенное движение», «Танцевальное зеркало», «Битва», | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца | Ноябрь Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Продолжение разучивания различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический, народный., эстрадный, джазовый поклон), Позиции и положения ног и рук, их постановка, отработка различных вариантов port de bras (1,2,3,4). Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Связки движений. Экзерсис на середине. | Упражнения на темпоритм | Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение ранее изученного: ходьба с перестроением - диагональ, линия, колонка, круг, полукруг, овал (сужение, расширение). 2 концентрических круга | Двигательные импровизации под музыку | «Продолжи танец», «Шпионы», «Станцуй свое имя», «Радость», «Печаль, страх, любовь» | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца | Декабрь Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Знакомство с основными позициями ног классического танца (1, 6, 3, 2 выворотная и не выворотная), рук (1, 2, 3, подготовительное положение).Положение головы, разножки, прыжки, связки движений. Знакомство с точками класса, с понятием по линии танца, против линии танца отработка различных вариантов port de bras (1,2,3,4). Экзерсис на середине. | Упражнения на темпоритм | Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок.Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. 4/4 , затем 2/4 . 4/4 - марш, гавот, 2/4 - полька, галоп, 3/4 - вальс, мазурка, 6/8 различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. | Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце. Развивать чувство ритма, память, подвижность нервных процессов (быстроту реакции), координацию движений «Чувства», «Шипение, рев, грохот, свист» «Продолжи танец», «Осенние листья», «Шпионы», | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца | Январь Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Экзерсис на середине. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой, | Упражнения на темпоритм | Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 45°, 90°, 180°, 360°. | Этюды на развитие фантазии | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности «Продолжи танец», «Шпионы» | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах | Февраль Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Экзерсис на середине. Позиции и положения ног и рук, головы в бальном танце, основной квадрат вальса, связки движений. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой, с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной; | Упражнения на темпоритм | Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку: различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. | Двигательные импровизации под музыку | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах | Март Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Экзерсис на середине. Прыжки Temps lеvе sauté по 6,2 позиции, прыжки с поджатыми ногами. Подготовка и отработка различных вариантов круток и верчений. Изучение элементов русского танца - «ковырялочка», «моталочка», дроби, приступочки и др. связки движений. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной; - на элементах бега по кругу: мелкий бег на полупальцах; бег с выбросом прямых ног вперёд, назад; бег с высоко поднятым коленом галоп; шаг полонеза; шаг польки. | Упражнения на темпоритм | Ритмические ударные упражнения под музыку различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 180°, 360°. | Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах | Апрель Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Экзерсис на середине. Прыжки Temps lеvе sauté по 6,2,1 позиции, прыжки с поджатыми ногами, накрест в повороте. Подготовка и отработка различных вариантов круток и верчений. Изучение элементов русского танца - «ковырялочка», «моталочка», дроби, приступочки и др. связки движений. | Упражнения на темпоритм | различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 180°, 360°. | Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах | Май Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки | Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия | Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев | Экзерсис на середине. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой, с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной; - на элементах бега по кругу: мелкий бег на полупальцах; бег с выбросом прямых ног вперёд, назад; бег с высоко поднятым коленом галоп; шаг полонеза; шаг польки. | Упражнения на темпоритм | различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки | Ориентировка в пространстве | Повторение ранее изученного | Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения | Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение | Постановочная и репетиционная работа | Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах | |