МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Постановочная и репетиционная работа





Структура занятия:

Поклон - приветствие

1 часть - разминка, комплекс гимнастики, элементы аэробики, растяжки

2 часть – элементы классического, народного танца, бального, современного танца, упражнения на темпоритм, ориентировку в пространстве

3 часть – Постановочная и репетиционная работа

этюды на развитие двигательной активности, музыкально-танцевальные игры

 

Поклон – прощание

Сентябрь

 

Организационная работа Комплектование групп, знакомство с учениками, Создать благоприятный эмоциональный фон, заложить основу для плодотворной, творческой работы с детьми. Объяснить детям цели занятий и основные требования по безопасному поведению во время занятий.
Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного,бального, современных танцев Разучивание различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический), Позиции и положения ног и рук, головы в бальном танце, основной квадрат вальса, квадрат вальса в повороте, связки движений. Разучивание различных вариантов por de bras (1,2). Экзерсис на середине.
Упражнения на темпоритм Знакомство с понятием затакт, темп, музыкальный размер. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке), сидя, стоя, 4/4 , затем 2/4 , 2/4 - полька, галоп, различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Фигурная маршировка, ходьба с перестроением – линия колонка, диагональ. Повороты направо, налево, кругом. Различие правой и левой рук, ног.
Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения «Шпионы», «Станцуй свое имя»
Постановочная и репетиционная работа Постановка и отработка различных номеров с учетом индивидуальных исполнительских способностей детей. Выработка легкости исполнения движений

Октябрь

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Продолжение разучивания различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический, народный, хип-хоп), Позиции и положения ног и рук, их постановка, отработка различных вариантов por de bras (1,2,3,4). Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Простейшие характерные движения, эстрадный, джазовый поклон, положение рук, ног, головы, разножки, прыжки, связки движений. Экзерсис на середине.
Упражнения на темпоритм Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, легато, стаккато, музыкальные акценты, сильная и слабая доля, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении.4/4 , затем 2/4 .4/4 - марш, гавот,2/4 - полька, галоп, 3/4 - вальс, мазурка, различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Фигурная маршировка, ходьба с перестроением – линия, колонка, диагональ, змейка. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 45°, 90°.
Двигательные импровизации под музыку «Запрещенное движение», «Танцевальное зеркало», «Битва»,
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца

Ноябрь



Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Продолжение разучивания различных вариантов поклонов (мужской, женский, классический, народный., эстрадный, джазовый поклон), Позиции и положения ног и рук, их постановка, отработка различных вариантов port de bras (1,2,3,4). Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Связки движений. Экзерсис на середине.
Упражнения на темпоритм Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение ранее изученного: ходьба с перестроением - диагональ, линия, колонка, круг, полукруг, овал (сужение, расширение). 2 концентрических круга
Двигательные импровизации под музыку «Продолжи танец», «Шпионы», «Станцуй свое имя», «Радость», «Печаль, страх, любовь»
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца

Декабрь

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Знакомство с основными позициями ног классического танца (1, 6, 3, 2 выворотная и не выворотная), рук (1, 2, 3, подготовительное положение).Положение головы, разножки, прыжки, связки движений. Знакомство с точками класса, с понятием по линии танца, против линии танца отработка различных вариантов port de bras (1,2,3,4). Экзерсис на середине.
Упражнения на темпоритм Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок.Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. 4/4 , затем 2/4 . 4/4 - марш, гавот, 2/4 - полька, галоп, 3/4 - вальс, мазурка, 6/8 различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг.
Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце. Развивать чувство ритма, память, подвижность нервных процессов (быстроту реакции), координацию движений «Чувства», «Шипение, рев, грохот, свист» «Продолжи танец», «Осенние листья», «Шпионы»,
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца

Январь

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Экзерсис на середине. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой,
Упражнения на темпоритм Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку (в линии, шахматном порядке, далее полукруг, круг), сидя, стоя, так и в движении. различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 45°, 90°, 180°, 360°.
Этюды на развитие фантазии Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности «Продолжи танец», «Шпионы»
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах

Февраль

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Повторение позиций ног, рук в хип-хоп танце. Экзерсис на середине. Позиции и положения ног и рук, головы в бальном танце, основной квадрат вальса, связки движений. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой, с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной;
Упражнения на темпоритм Продолжение знакомства с понятием такт, затакт, темп, музыкальный размер, музыкальные акценты, ритмический рисунок. Ритмические ударные упражнения под музыку: различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом.
Двигательные импровизации под музыку Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах

Март

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Экзерсис на середине. Прыжки Temps lеvе sauté по 6,2 позиции, прыжки с поджатыми ногами. Подготовка и отработка различных вариантов круток и верчений. Изучение элементов русского танца - «ковырялочка», «моталочка», дроби, приступочки и др. связки движений. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной; - на элементах бега по кругу: мелкий бег на полупальцах; бег с выбросом прямых ног вперёд, назад; бег с высоко поднятым коленом галоп; шаг полонеза; шаг польки.
Упражнения на темпоритм Ритмические ударные упражнения под музыку различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 180°, 360°.
Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах

Апрель

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Экзерсис на середине. Прыжки Temps lеvе sauté по 6,2,1 позиции, прыжки с поджатыми ногами, накрест в повороте. Подготовка и отработка различных вариантов круток и верчений. Изучение элементов русского танца - «ковырялочка», «моталочка», дроби, приступочки и др. связки движений.
Упражнения на темпоритм различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение: ходьба с перестроением - диагональ, «змейка», шен, ручеёк, спираль. Свободное размещение по залу с последующим возвращением в колонну, шеренгу, круг. Повороты направо, налево, кругом. Повороты на 180°, 360°.
Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах

Май

Разминка - гимнастика, элементы аэробики, растяжки Различные упражнения, направленные на развитие низа стопы, укрепление мышц ног, голеностопного и коленного суставов, развитие шага (растяжки), укрепление мышц спины, пресса, развитие гибкости и выворотности, упражнения на расслабление и напряжение различных групп мышц, для развития равновесия
Элементы классического, народного, бального, современных хип-хоп танцев Экзерсис на середине. Разучивание и отработка различных вариантов ходов: ход с пятки (бытовой), ход с носка (танцевальный), ход с высоко поднятым коленом с сокращенной стопой, с вытянутым носком, ход ударяя пятками по ягодицам; на полупальцах; приставной шаг (с пятки, с носка; с разных ног), приставной шаг с рlie; ход на внутренней на внешней стороне стопы; перекаты стопы; ход лицом, ход спиной; - на элементах бега по кругу: мелкий бег на полупальцах; бег с выбросом прямых ног вперёд, назад; бег с высоко поднятым коленом галоп; шаг полонеза; шаг польки.
Упражнения на темпоритм различные варианты хлопковых комбинаций, упражнения на определение характера музыки
Ориентировка в пространстве Повторение ранее изученного
Двигательные импровизации под музыку, этюды на развитие фантазии, воображения Содействовать творческому восприятию музыки, побуждать к творческому самовыражению в танце, Развивать чувство ритма, память, координацию движений, развивать коммуникативные навыки, навыки внимания и выразительности. Пластические танцевальные этюды под различное музыкальное сопровождение
Постановочная и репетиционная работа Разучивание упражнений композиции. Работа над отдельными элементами танца. Значение синхронности, эмоциональности и самоотдачи при исполнении номера, правила поведения на сцене и за кулисами, общения с участниками других коллективов в выездных концертах

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.