МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Вопрос 6. По каким критериям можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива? (по Шакурову Р. X.)





Тесты для самопроверки по курсу «Педагогическая психология»

Тест 1. Сформированность умений педагогического общения в условиях конфликтных педагогических ситуаций

Используя правила решения конфликтных педагогических ситуаций, решите следующие ситуации,

Свое решение сравните с эталонным решением этих ситуаций мастерами педагогического труда . Если Ваше решение в принципе совпадает с ответом, Вы получаете 5 баллов, если очень близко - 3-4 балла, если нет - 1-2 балла.

Ситуация 1,

...Урок литературы в 9-м классе. Молодая учительница дает после окончания вуза свой первый урок в сельской школе. Короткое знакомство с классом. Внимание привлек ученик Ш. Симпатичный паренек со смеющимися глазами. Класс с интересом присматривается к учительнице. Слушают внимательно. И только Ш. усиленно развлекает своего соседа по парте и смеется. Учительница довела рассказ до конца. Ш. не получил ни одного замечания. И вот классу задан вопрос. К доске вызван ученик Ш. Он, несколько смутившись, но приняв независимый вид, выходит к доске прыскает от смеха. Руки у него в карманах. «Ш. Вам понятен вопрос?» - спросила учительница доброжелательно. «Понятен», - буркнул Ш„ а сам продолжает смеяться глазами, а потом опять прыскает от смеха. Класс ждет, чем все это закончится...

Ситуация 2.

...Молодая учительница истории пришла впервые в 3 «а» класс. Она вошла, ребята молча ее приветствовали, лишь за последней партой продолжал в полный голос разговаривать с соседом по парте высоченный детина, нисколько не обращая внимание на новую учительницу. Учительница, правда, была наслышана, что в классе есть второгодники-переростки, но она никак не могла предположить, что один из них может быть на две головы выше своих сверстников. Решив навести порядок в классе и убежденная в том, что это ученик из другого класса, зашедший к товарищу, учительница сказала: «А ты что здесь делаешь? Разве ты не слышал звонка? Иди-ка в свой класс быстренько!» «Никуда я не пойду, - басом ответил высокий, - я и есть в своем классе». Несколько смутившись, но тут же оценив ситуацию, учительница воскликнула...

Ситуация 3.

...Ученик 10 класса на перемене слил спирт из спиртовки и выпил его. Учительница химии, придя на урок, увидела пустую спиртовку..Ситуация 4

...Учащиеся 7 класса работали на уборке картофеля в колхозе.

Во время перерыва ученик этого класса Федя Ш. заявил: «Лучше полежу. «Вкалывать» мне надоело, надоела вся эта самодеятельность. Я - человек тонкой кости, и к работе моя душа не лежит»...

Ситуация 5.

...Звонок на урок. Учитель физики входит в класс и наблюдает; следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать...

Таблица оценок

__________ _______

 

оценка баллы
Отлично 20 – 25
Хорошо 16 – 19
Удовлетворительно 12 - 15
неудовлетворительно 1 - 11

 

ТЕСТ № 2

 

Вариант 1

Вопрос 1. Что является предметом, педагогической психологии?

1) Психология учителя.

2) Изучение психологических закономерностей обучения и воспитания.

3) Изучение психологии учителя и ученика.

4) Психологические закономерности развития личности.

Вопрос 2. Кто из отечественных психологов ввёл понятия: "зона актуального развития" и "зона ближайшего развития".



1) Выготский Л. С.

2) Рубинштейн С.Л.

3) Ушинскнй К.Д

4) Макаренко А.С.

Вопрос 3. Кто из перечисленных авторов разработал теорию поэтапного формирования умственных действий.

1) Давыдов В.В.

2) Пиаже Ж:

3) Гальперин П.Я.

4) Занков Л.В.

Вопрос 4. В приведённых формах программирования учебного материала найдите ошибочную и укажите её.

1) Линейная.

2) Разветвленная.

3) Дискретная.

4) Концентрическая.

Вопрос 5. Укажите верное определение понятия обучение.

1) Целенаправленный процессосуществляемый педагогом.

2) Учебно-воспитательныйпроцесс.

3) Обучение это процесс выработки навыков.

4) Двусторонний, целенаправленный процесс по передаче знаний, умений, навыков от учителя к учащемуся.

Вопрос 6. По каким критериям можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива? (по Шакурову Р. X.)

1) Обученности и воспитанности учащихся, способности оперативно решать возникающие задачи, профессиональной квалификации и личностном самосовершенствовании учителей

2) Воспитанности учащихся, психологическомуклимату, отчетности, перспективному планированию.

3) По организации н проведению учебно-воспитательной работы, уровню знаний, наличию навыков учащихся, состоянию психического здоровья учителей.

4) По уровню знаний учащихся, по методической работе, по стилюотношений администрации к коллективу.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.