ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ № п.п. | Наименование разделов и курсов тем | Всего часов | Аудиторные занятия в том числе | Самост. работа | | | лекции | семинары | | 1. Введение | | | | | | 1.1. | История и методология психофизиологии | | 0,5 | | | | 1.2. | Методы психофизиологии | | 0,5 | | | | 2. Основные психофизиологические процессы и состояния | | | | | | 2.1. | Психофизиология сенсорных и перцептивных процессов | | 0,5 | 0,5 | | | 2.2. | Функциональные состояния человека, эмоции и стресс | | 0,5 | 0,5 | | | 2.3. | Когнитивная психофизиология | | 0,5 | | | | 2.4. | Системная психофизиология | | 0,5 | | | | 2.5. | Психофизиология развития и обучения. | | 0,5 | 0,5 | | | 2.6. | Физиологические основы осознаваемых и не осознаваемых форм психического отражения | | 0,5 | | | | 2.7. | Психофизиологические механизмы движения | | 0,5 | | | | 3. Отрасли психофизиологии | | | | | | 3.1. | Психофизиология индивидуальных различий (дифференциальная психофизиология). | | 0,5 | 0,5 | | | 3.2. | Психофизиология общения | | 0,5 | | | | 3.3. | Прикладная психофизиология | | 0,5 | | | | | ИТОГО | | | | | | IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Экзамен - 3 семестр V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА 5.1. Рекомендуемые источники и литература (основная и дополнительная) Основная 1. Губарева Л.И. Психофизиология: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ Л.И. Губарева, Р.О. Будкевич, Е.В. Агаркова. – М.: гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 188с.:ил.- (практикум для вузов). 2. Никуленко Т.Г. Возрастная физиология и психофизиология/ Т.Г. Никуленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-410с. – (Высшее образование). 3. Психофизиология. Словарь/ Авт. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер// Психологический лексикон. Энциклапедический словарь в шести томах/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. Ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕРСЭ, 2006.-128с. 4. Психофизиология: Учебник для вузов/ Под ред. Ю.И. Александрова.-3-е изд., доп. И перераб. – СПб.: Питер, 2005. – 464с.: ил. (Серия «Учебник для вузов»). 5. Сыренский В.И., Родина Е.А.. Психофизиология здоровья, М.:КАРО, 2008г.-213с. 6. Черенкова Л.В., Краснощеков Е.И., Соколова Л.В. Психофизиология в схемах и комментариях/ под ред. А.С. Батуева. – СПб.: Питер, 2006с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). Дополнительная 1. Бехтерева Н.П. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности человека. Л.: Наука, 1971. -119 с. 2. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 1999.-304c. 3. Греченко Т.Н. Психофизиология: Учебное пособие. М.: Гардарика,1999. -358 с. 4. Дамазиу А.З., Дамазиу А. Мозг и речь // В мире науки. 1992.-204c/ 5. Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник. - М.: Аспект-пресс, 1998.-370c. 6. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 192 с. 7. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс. 1998. 373 с. 8. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология: Учебник. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2001.-804с. 9. Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию: Учебное пособие. - М.: Флинта, 1997.-254с. 10. Нейропсихология сегодня /Под ред. Хомской Е.Д. - М.: Изд-во МГУ, 1995. 11. Основы психофизиологии: Учебник/ Под. ред. Ю. И. Александрова. - М.: Инфра-М, 1997.-370с. 12. Прибрам К. И. Языки мозга: Экспертные парадоксы и принципы нейрохирургии: Пер. с англ. Н. И. Даниловой, К. Д. Хомской. - М.: Прогресс, 1995.-902с. 13. Психофизиология: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.И.Александров. СПб.: Питер, 2001.- 550 с 14. Ратанова Т. А. Субъективное шкалирование и объективные физиологические реакции человека. - М.: Педагогика, 1990.-170с. 15. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1992. -352 с. 16. Соколов Е.Н. Перцептивный, мнемический и семантический уровни субъективного отображения // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1993. Т. 43. Вып. 2. С. 228-231. 17. Соколов Е.Н. Принцип векторного кодирования в психофизиологии. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1995. № 4. С. 3-13. 18. Соколов Е.Н. Проблема гештальта в нейробиологии // Журн. высш. нервн. деят. им. И.П.Павлова. 1996. Т.46. Вып. 2. С. 229-240. 19. Уолтер Г. Живой мозг. М.: Мир, 1966. -300 с. 20. Хрестоматия по психофизиологии / Ред.-сост. Е.Н.Соколов, А.М.Черноризов. М.: УМК "Психология", 2001.-680с. 21. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. М.: Мир, 1990. -239 с. 22. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение: Учебное пособие. - М.: Моск. соц.-психологич. ин-т, 2000. -590с. 23. Шеперд Г. Нейробиология: В 2 т. М.: Мир, 1987. Т.1. 454 с; Т.2. -368 с. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных Программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п. (включая УМК) 1. Аудио-визуальные средства: Используются таблицы, cхемы, рисунки, презентации по темам 1,2,3 Рекомендуемые Интернет-ресурсы 1. Сыренский В.И., Родина Психофизиология здоровья 2.http//file://localhost/E:/ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ/Психофизиология VI. Отметка о рассмотрении Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 2 от 16.10.2011 г. |