|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Перечень образовательных и других учреждений, предприятий и организаций и должностей, работа в которых дает право на ежегодные удлиненные оплачиваемые отпуска
 
 
 
                                           | № п/п | Наименование учреждения | Продолжительность отпуска (календарных дней) | Наименование должностей работников |                       |  |  |  |  |                       | 1. | Общеобразовательные |  | директора (заведующие), |                       |  | учреждения; |  | их заместители; препо- |                       |  | образовательные учреждения (классы, группы) для |  | даватели-организаторы основ безопасности |                       |  | детей -сирот и детей, остав- |  | жизнедеятельности; |                       |  | шихся без попечения |  | старшие вожатые; учи- |                       |  | родителей; |  | теля; преподаватели; |                       |  | специальные (коррекцион-ные) образовательные |  | учителя-логопеды; учителя-дефектологи; воспитатели (кроме |                       |  | учреждения (классы, |  | воспитателей дошколь- |                       |  | группы) для обучающихся, |  | ных групп школ-детских |                       |  | воспитанников с отклоне- |  | садов); заведующие |                       |  | ниями в развитии |  | заочными отделениями, |                       |  | (в т.ч. с задержкой психи- |  | учебно-консультацион- |                       |  | ческого развития); |  | ными пунктами, лого- |                       |  | образовательные учрежде- |  | педическими пунктами, |                       |  | ния (классы, группы) |  | интернатами при __ |  
 Продолжение таблицы 
   
 санаторного типа для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении: специальные учебно-воспитательные учреждения для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением; музыкальные, художественные школы и школы искусств; детские дома семейного типа 
 общеобразовательных учреждениях и другими структурными подразделениями; концертмейстеры; инструкторы по труду, физкультуре; педагоги-психологи; педагоги дополнительного образования; классные воспитатели; музыкальные руководители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму 
   
 Межшкольные учебно-производственные комбинаты (объединения, центры) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся; межшкольные компьютерные центры, межшкольные учебные и учебно-производственные мастерские 
 
 директора, их заместители; руководители структурных подразделений; учителя; педагоги-психологи 
   
 Специальные дошкольные образовательные учреждения для воспитанников с отклонениями в развитии; дошкольные образовательные учреждения санаторного типа для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении 
 
 заведующие, их заместители; воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физкультуре; учителя-логопеды; учителя-дефектологи; педагоги-психологи 
   
 Дошкольные образовательные учреждения общего назначения, дошкольные группы школ-детских садов 
 
 заведующие, их заместители; воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физкультуре; педагоги-психологи 
 
 Продолжение таблицы                                           |  |  |  |  |                       | 5. | Образовательные |  | директора, их заместители; |                       |  | учреждения дополни- |  | заведующие отделами, |                       |  | тельного образования |  | кабинетами, секциями, |                       |  | (внешкольные) |  | лабораториями и другими |                       |  |  |  | структурными подразделения- |                       |  |  |  | ми; педагоги дополнительного |                       |  |  |  | образования; вожатые; воспи- |                       |  |  |  | татели; концертмейстеры; |                       |  |  |  | культорганизаторы; |                       |  |  |  | тренеры-преподаватели; |                       |  |  |  | инструкторы-методисты |                       | 6. | Образовательные |  | директора, их заместители; |                       |  | учреждения начального |  | преподаватели; преподавате,- |                       |  | профессионального |  | ли-организаторы основ |                       |  | образования; |  | безопасности жизнедеятель- |                       |  | учреждения дополни- |  | ности; руководители физичес- |                       |  | тельного образования |  | кого воспитания; воспитатели; |                       |  | (курсы, учебно-курсовые комбинаты, технические |  | педагоги дополнительного образования; заведующие |                       |  | школы и другие анало- |  | филиалами, учебно-консуль- |                       |  | гичные учреждения по |  | тационными пунктами; |                       |  | подготовке и переподго- |  | заместители директоров по |                       |  | товке кадров, имеющие |  | режиму; дежурные по режиму; |                       |  | соответствующую |  | педагоги-психологи |                       |  | лицензию) |  |  |                       | 7. | Образовательные |  | ректоры (директора); первые |                       |  | учреждения среднего |  | проректоры; проректоры |                       |  | и высшего профессио- |  | (заместители директора); |                       |  | нального образования | >ч | директора (заведующие) |                       |  | и соответствующего |  | филиалов; преподаватели; |                       |  | дополнительного |  | профессорско-преподаватель- |                       |  | образования |  | ский состав; воспитатели; |                       |  |  |  | концертмейстеры; педагоги- |                       |  |  |  | психологи; заведующие |                       |  |  |  | докторантурой, аспирантурой, |                       |  |  |  | научно-исследовательскими |                       |  |  |  | отделами (секторами), |                       |  |  |  | отделениями, учебными |                       |  |  |  | отделами (частями), |                       |  |  |  | учебно-консультационными |                       |  |  |  | пунктами; |  
 Окончание таблицы                                           |  |  |  |  |                       | ! i |  |  | руководители (заведующие) производственной практики; руководители допризывной подготовки; преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности; ученые секретари совета; педагоги дополнительного образования |                       | 8. ;f | Учебные, учебно-методические, методические кабинеты (центры), в том числе входящие в структуру образовательных учреждений |  | директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами и другими структурными подразделениями; методисты; педагоги-психологи |                       | 1 9> | Психологические службы системы образования |  | директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами (лабораториями); педагоги-психологи; учителя-дефектологи; уч ителя -ло гопеды |                       | 1 10. | Учебные подразделения учреждений здравоохранения |  | заведующие педагогической частью; учителя; учителя-дефектологи; логопеды; воспитатели; музыкальные руководители; педагоги дополнительного образования; инструкторы по физкультуре; мастера производственного обучения; старшие вожатые |                       | 111. | Образовательные учреждения, другие учреждения, предприятия и организации |  | педагоги-организаторы; социальные педагоги; воспитатели; педагоги дополнительного образования; методисты; мастера производственного обучения |  
 Примечания: Ежегодными удлиненными отпусками, предусмотренными пунктами 1—6, 9 и 10 настоящего Перечня, пользуются заместители руководителей образовательных учреждений и руководители структурных подразделений образовательных учреждений, деятельность которых связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической (научно-методической) работой. 2. Проректоры (заместители директора), кроме первого проректора, проректора (заместителя директора) по учебной, научной работе,
 по вечернему и заочному обучению, по повышению квалификации),
 деканы факультетов и их заместители, директора (заведующие) фили
 алов, заведующие отделениями, докторантурой, аспирантурой, науч
 но-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами
 (частями), руководители (заведующие) производственной практикой,
 ученые секретари пользуются ежегодным удлиненным отпуском, пре
 дусмотренным пунктом 7 настоящего Перечня, при условии ведения
 ими в учебном году в том же образовательном учреждении высшего
 профессионального образования и соответствующего дополнительно
 го образования не менее 150 часов преподавательской работы, а в уч
 реждениях среднего профессионального и соответствующего дополни
 тельного образования — не менее 240 часов преподавательской работы.
 При невыполнении преподавательской работы в указанном объеме ежегодный отпуск этим работникам предоставляется на общих основаниях. Проректорам (заместителям директора) по административно-хозяйственной работе ежегодный отпуск предоставляется на общих основаниях независимо от ведения ими педагогической работы. 3. Ежегодным отпуском продолжительностью 56 календарных днейпользуются:
 — воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие полный
 рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в раз
 витии или нуждающихся в длительном лечении, находящихся в со
 ставе дошкольных образовательных учреждений общего назначения;
 — мастера производственного обучения, работающие в образовательных учреждениях, находящихся при исправительно-трудовых уч
 реждениях, а также в группах для обучающихся (воспитанников,
 подростков), имеющих отклонения в развитии, нуждающихся в дли
 тельном лечении, с девиантным (общественно опасным) поведением.
   4. Ежегодные удлиненные отпуска, установленные настоящим Перечнем, такой же продолжительности предоставляются педагогичес
 ким работникам по одноименным должностям с наименованием
 «старший» или «главный».
 5. Старшие мастера учреждений начального и среднего профессионального образования пользуются ежегодным отпуском продолжи
 тельностью 42 календарных дня.
 
 О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ОСНОВНОГО УДЛИНЕННОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 724, с изменениями от 29 ноября 2003 г. (Извлечение) Приложение к постановлению Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724 
 
 
 
 |