МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ С ПОЕЗДОМ





Сообщения о продвижении поездов (прибытии, отправлении, проследовании без остановки) должны подготавливаться по станциям, которые являются территориальными элементами информационной поездной модели дороги (региона, обслуживаемого ВЦ), создаваемой в памяти ЭВМ при внедрении АСОУП. Эти станции называются выделенными. В число выделенных станций должны входить:

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Станция может быть частично выделенной. В этом случае по ней требуется подготовка сообщений о продвижении поездов только в случае прибытия (отправления, проследования) их с определенного направления (в определенном направлении).

В отдельных случаях сообщения о продвижении поездов могут поступать и с невыделенных станций (при формировании поезда на этой станции или подъеме ранее "брошенного" на этой станции поезда)

Информационными сообщениями о продвижении поездов являются:

- сообщение об отправлении поезда (200);

- сообщение о прибытии поезда (201);

-сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки(202).

В зависимости от принятой по дороге технологии использования АСОУП может также потребоваться подготовка дополнительного сообщения о готовности поезда к отправлению (с.205). В виде сообщении 200-202 подготавливается информация о продвижении всех категорий поездов, кроме пассажирских. Соответствующая информация по пассажирским поездам подготавливается в виде С.206

Сообщение 202 о проследовании поезда подготавливается по выделенным станциям, которые поезд проследовал без остановки.

Сообщение о расформировании поезда (с.203).

Сообщения 203 должны подготавливаться по всем станциям дороги осуществляющим расформирование прибывших поездов или другие операции, связанные с окончанием "жизни" поездов Если станции назначения поезда не имеет каналов связи с ВЦ, с.203 за нее передает другая станция.

Сообщение о временной остановке ("бросании") и других задержках в продвижении поезда (с.204).

С 204 подготавливается по всем станциям, на которых поезд временно оставлен ("брошен") до принятия решения о его дальнейшем продвижении. Если эта станция не имеет каналов связи с ВЦ С.204 за нее передает другая станция. Сообщение 204 может также использоваться для подготовки информации обо всех случаях задержки поездов относительно графика движений (например, из-за неприема соседней дорогой).

В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:

- сообщения для корректировки данных о вагоне 09,

- сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202

- сообщения о расформировании поезда 203,

- сообщения о бросании поезда 204,

- сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,

-сообщения об объединении и разъединении составов 208,

- сообщения об изменении индекса поезда 209.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

- сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,



- сообщений о выходе вагонов из ремонта 1354,

- сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.

2 Структура информационных сообщений об операциях

с поездами (200-209)

На станциях сообщения об операциях с поездами подготавливаются выделенными для этого работниками станции на основе данных настольного журнала движения поездов и локомотивов формы ДУ-2 (3).

Основными информационными сообщениями об операциях с поездами являются:

с. 200 – сообщение об отправлении поезда;

с. 201 – сообщение о прибытии поезда;

с. 202 – сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки поезда;

с. 203 – сообщение о расформировании поезда;

с. 204 – сообщение о временной остановке поезда;

с. 205 – сообщение о готовности поезда к отправлению;

с. 206 – сообщение об операциях с пассажирскими поездами;

с. 208 – сообщение об объединении, разъединении грузовых поездов;

с. 209 – сообщение об изменении индекса поезда;

с. 09 и 555 – сообщения о изменении в составе поезда;

с. 1353 -сообщение о переводе вагона в неисправные.

Кроме этого имеется ряд корректировочных и информационных сообщений о правильности ввода и изменении передаваемых сообщений (с. 333, с. 497 и т. д…).

 

 

Задание:

1. «От лица» станции «А» сформировать сообщения 205, затем 200.

2. Для станции Б составить 201, 09 и 555, 209, затем 200е сообщения по порядку.

3. Для станции В составить 202е сообщение.

4. Для станции Г составить 201 и 203 сообщения соответственно.

Примечание:

1. Для станции Б сообщение 09 и 555 выполняется в следующем порядке: Сообщением 09 отцепляем 19 вагон, затем сообщением 555 удаляем ошибочно введенный 13 вагон, потом вставляем цистерну и цементовоз после 24 вагона (номера этим вагонам принять в соответствии с «Инструкцией по составлению натурного листа».

2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.

3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1

Пример:

Станцией «А» при формировании состава составляется натурный лист (с 02) и сообщение -200 об отправлении поезда.

После составления ТГНЛ оператор СТЦ формирует первое сообщение 205 (о готовности к отправлению). После перестановки в парк отправления, технического и коммерческого осмотра, прицепки локомотива и опробования тормозов ОТКО передает сообщение о готовности к отправлению 205 сообщение, содержащее сведение о локомотиве и бригаде поезда.

 

  Код сообщения  
    Код пункта зарождения информации (4 знака)  
      Номер поезда (4 знака)  
        Код операции (1 знак)  
          Направление следования (1 знак)  
                         
(: 02/02 :)  
                         
День (2 знака)            
Месяц (2 знака)          
Часы (2 знака)        
Минуты (2 знака)      
Номер парка дробь путь (5 знаков)    
                           

 

Информационная фраза 205-х сообщений

 

Код серии локомотива № локомотива и признак секции Вид следования Время явки бригады Депо приписки Табельный номер Фамилия машиниста Конец сообщения
16-30 Мальчик :)

 

(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик :)

 

Код операции:

0 –готовность к отправлению;

1 –прибытие;

2 –отправление;

3 –проследование.

Направление следования:

§ для кода операции 1 – направление прибытия;

§ для кода операции 2 – направление отправления;

§ для кода операции 3 – направление отправления.

§ Для кода операции 0 – 0.

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Много секционные локомотивы, имеющие секции с разными заводскими номерами («гибриды») и локомотивы, работающие по системе многих единиц, идентифицируются в сообщении 200 номером любой секции (локомотива), входящей (входящего) в эту тяговую единицу. По каждому локомотиву, участвующему в двойной тяге или подталкивании, требуется отдельный информационный блок 200 сообщения.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 –движение в голове поезда;

2 –движение в двойной тяге;

3 –движение в пересылке;

4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 –следование в ремонт одиночным порядком;

6 –подталкивание фактическое;

7 –одиночное следование от подталкивания;

9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

 

 

(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09

Дуров :)

 

Служебная фраза 200– х сообщений

Начало сообщения Код сообщения Код пункта передачи Номер поезда Индекс поезда Направление следования поезда дата время Парк / путь
        Ст. формирования № состава Ст. назначения   число месяц час мин.  
(: 00/00

 

Информационная фраза 200-х сообщений

 

Код серии локомотива № локомотива и признак секции Вид следования Время явки бригады Депо приписки Табельный номер Фамилия машиниста Конец сообщения
16-30 Герц :)

 

(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц :)

 

(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09

Дуров :)

 

 

На станцию «Б» по прибытию состава дается сообщение 201 по прибытию поезда, аналогичную по структуре с 200 сообщением:

 

( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )

 

(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12

Дуров :)

 

 

На станции «Б» в составе, у вагона хххххххх, была обнаружена неисправность колесной пары. Была произведена отцепка вагона. Станцией произведена отцепка вагона. Станцией «Б» было оформлено сообщение о корректировке сведений о составе (09 или 555 – вами выполняются оба варианта)

Сообщение 09

Служебная фраза

Код сообщен. Код станции Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Номер парка/номе пути Необязательные показатели
Ст. формиров. Номер состава Ст. назначен. число месяц часы минуты Признак роспуска Код системы Отметка о маршруте
00/00
(:09 00/00

 

Информационная фраза

Наименование корректировки Код корректир. Пример заполнения
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов     11 21661490 91 21661559 91 21661494

 

(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)

 

(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 :)

 

Структура 555 сообщения так же служит для корректировки состава поезда и состоит из служебного и информационного блоков. Служебный блок сходный со служебным блоком 02 сообщения за исключением того, что добавлено первым словом фраза «555»(корректируем сообщение 02).

Информационный блок также сходен с 02 сообщением. Разница заключается в том, что впереди добавлены две фразы:

§ код корректировки;

§ машинный номер вагона, выданный по 497 сообщению.

 

Код корректировки может принимать следующие значения:

1 - удалить вагон;

2 - вставить вагон;

3 - изменить сведения о вагоне, начиная с порядкового номера.

 

Примеры:

 

Удаление вагона №56 из ТГНЛ

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)

 

В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52

вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:

2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:

2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:

2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)

 

Замена сведений у вагона с порядковым номером 05

(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50

3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)

 

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 :)

 

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :

2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788

2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 :)

 

При изменении индекса поезда подготавливается сообщение 209, которое состоит из только служебного блока.

  Код сообщения
    Код пункта зарождения информации (4 знака)
      Номер поезда (4 знака)
        Старый индекс поезда (11 знаков)
                       
(: 9500 564 9202 9400 564 9202 :)
                       
Код операции (1 знак)            
День (2 знака)          
Месяц (2 знака)        
Часы (2 знака)      
Минуты (2 знака)    
Новый индекс поезда (13 знаков)  

 

Если код отправителя сообщения и станция переадресовки поезда не совпадают друг с другом, код станции переадресовки ставят за кодом отправителя сообщения, объединив их знаком «+» (плюс).

Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:

1 – переадресовка поезда;

2 – ошибка в индексе поезда;

9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.

(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)

(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 :)

Затем на состав составляется 200 сообщение по отправлению поезда.

(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:

450 02633 1 1630 9609 05013 Белан :)

 

(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:

Морошкин :)

 

По ходу следования состава, станция «В» может запросить сообщение 202 – о проследовании поездом станции:

 

(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)

9032 – код станции, откуда прибыл поезд;

9047 – код станции, куда поезд отправится.

 

(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 :)

 

 

По прибытию состава на станцию расформирования «Г», станция дает сообщение 201 о прибытии поезда.

(: 201 3456 2602 9883 123 9047 9475 15 11 10 20 03\01:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Медвепутов :)

 

(:201 2158 2107 2314 457 2158 5894 16 02 19 10 01/14 :

Морошкин :)

 

Также ст. «Г» дает сообщение 203 о расформировании состава.

(: 203 9655 2602 9883 349 9545 1 15 11 11 30:)

(: 203 2158 2107 2314 457 2158 1 16 02 20 10 :)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.