ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Распределение заданий КИМ по уровню сложности. Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 8 заданий базового уровня и 12 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня (21 и 22) и семь заданий высокого уровня сложности (23-29). Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности представлено в таблице 2. Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности заданий | Кол-во заданий | Макс. первичный балл | % макс. первичного балла за задания данного уровня сложности от макс. первичного балла за всю работу, равного 62 | Базовый | | | 30,6 | Повышенный | | | 32,3 | Высокий | | | 37,1 | Итого | | | | 7. Продолжительность ЕГЭ по обществознанию.На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: 1) для каждого из заданий 1-3, 10 → 1-4 минуты; 2) для каждого из заданий 4-9, 11-28 → 2-8 минут; 3) для задания 29 → 45 минут. 8. Дополнительные материалы и оборудование.Дополнительные материалы и оборудование не используются. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом. Задания 1-3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4-9, 11, 13-20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания - 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) - 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) - 0 баллов. Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23 – 28 - по 3 балла; задания 29 – 5 баллов. Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев. Максимальный первичный балл - 62. Баллы для поступления в ссузы и вузы подочитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы. Всего заданий - 29; из них по типу заданий: с кратким ответом - 20; с развернутым ответом - 9; по уровню сложности: Б - 12; П - 10; В - 7. Максимальный первичный балл за работу - 62. Общее время выполнения работы - 235 мин Приложение 2. Краткий перечень нормативных правовых актов, которые раскрывают отдельные аспекты тем, заявленных в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ обществознанию 1) КЭС; 2) Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ; 3) Нормативный правовой акт; 4) Комментарий (обратить внимание). | | | | | Экономика | | | 2.8 | Ценные бумаги | Гражданский кодекс РФ (ч. 1) | Глава 7. § 1 | | Политика | | | 4.14 | Органы государственной власти РФ | Конституция РФ | Главы 4-6 | 4.15 | Федеративное устройство РФ | Конституция РФ | Глава 3 | | Право | | | 5.4 | Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ | Конституция РФ | Главы 1, 2 | 5.6 | Субъекты гражданского права | Гражданский кодекс РФ (ч. 1) | Глава 3. Ст. 17-28 | 5.7 | Организационно- правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности | Гражданский кодекс РФ (ч. 1) | Глава 4. Ст. 50 | 5.8 | Имущественные и неимущественные права | Гражданский кодекс РФ (ч. 1) | Глава 2. Ст. 11 Главы 6, 8 | 5.9 | Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора | Трудовой кодекс РФ | Главы 2 (ст. 20, 21), 11, 13, 19, 30, 42 | 5.10 | Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака | Семейный кодекс РФ | Главы 3, 4, 6-8, 11, 12 | 5.11 | Особенности административной юрисдикции | Кодекс РФ об административных правонарушения | Главы 2, 3 | 5.15 | Основные правила и принципы гражданского процесса | Гражданский процессуальный кодекс РФ | Главы 1, 4 (ст. 38) | 5.16 | Особенности уголовного процесса | Уголовно-процессуальный кодекс РФ | Главы 2, 5-8, 12-14 | 5.17 | Гражданство РФ | Конституция РФ | Ст. 60-62 | Федеральный закон «О гражданстве РФ» | Ст. 3-5, 8, 11-13 | 5.18 | Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба | Конституция РФ | Ст. 59 | Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе | Ст. 1, 2, 7, 9, 22-25 | Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» | Ст. 1-5 | 5.19 | Права и обязанности налогоплательщика | Конституция РФ | Ст.57 | Налоговый кодекс РФ | Ст. 21, 23 | |