ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Проверка масла в системах CVT ECVT (Subaru) | | 1. Установить автомобиль в горизонтальное положение 2. После прогрева двигателя переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позицию коробки передач, затем перевести рычаг обратно на Р, после чего можно проводить проверку. Установленная норма: В норме отметка должна находиться между двумя маркировками | | N – CVT (Nissan) | | 1. Прогреть двигатель в течение 10-15 минут. 2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию Ds, затем перевести рычаг обратно на Р или N. 4. Вытереть индикатор масла и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма: * Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] – когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT]. | MIN MAX | S – CVT (Suzuki) | | 1. Прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось до температуры рабочего состояния (70-80оС). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка достигнет деления С, двигатель должен работать ещё 20-30минут). 2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р. 3. В режиме холостого хода переключить рычаг с позиции Р во все позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р. 4. Вытереть индикатор масла бумажной салфеткой затем вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Во время проверки удостоверьтесь в хорошем состоянии масла (проверьте цвет, запах и т.д.) | Сторона HOT: температура масла 50-80оС LOW HIGH Для справки: На стороне COOL: температура масла 20-40оС LOW HIGH | MULTIMATIC (Honda) | | 1. Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения коробки передач в позицию Р. 2. Прогреть автомобиль до тех пор, пока стабилизатор охлаждения не включится дважды. 3. Заглушить двигатель и незамедлительно (в пределах 60-90 секунд) вынуть индикатор. 4. Как следует вытереть индикатор бумажной салфеткой. 5. Обратно вставить индикатор до щелчка и приступить к проверке. Внимание: Будьте внимательны и осторожны, чтобы избежать попадания мелкого мусора | Верхний уровень Нижний уровень | ROVER CVT | | 1. Установить автомобиль в горизонтальное положение 2. Трижды переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позицию коробки передач сверху вниз, затем перевести рычаг на N. 3. Вынуть индикатор и как следует вытереть его бумажной салфеткой. 4. Обратно вставить индикатор и убедиться в том, что отметка уровня масла находится между максимальным и минимальным делениями на шкале. | Проверка обязательно должна проводится в горизонтальном положении автомобиля, коробка передач должна находится в рабочем состоянии | HYPER CVT (Nissan) | | Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT] | | 1. Прогреть автомобиль примерно в течение 10 минут. 2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения коробки передач в позицию Р. 3. В режиме холостого хода переключить рычаг во все имеющиеся позиции коробки передач поочередно. 4. Обратно перевести рычаг в позицию Р или N. * Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] – когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT]. | Low High Low High | | | | Проверка состояния ATF | | Осуществляется с помощью контроллера ATF и индикатора ATF | | Для проверки необходимо в отверстие для индикатора ATF вставить трубку контроллера (это приспособление для проверки ATF, похожее на шприц, однако вместо иглы у него - трубка), набрать в нее некоторое количество жидкости и посмотреть, соответствует ли она норме. Процедура проверки Как использовать контроллер ATF | | Примеси мусора и оческов Запах гари, тухлого яйца Извлеченную ATF необходимо проверять, смотря на солнце (на просвет) Следите за тем, чтобы кончик трубки контроллера не загибался Особое внимание обратите на то, чтобы мусор не попал внутрь!! В контроллер набрать ATF примерно до 5 мм уровня, посмотрите состояние жидкости на просвет (как это показано на рисунке). С помощью контроллера можно осуществлять проверку и других жидкостей. В процессе проверки на просвет будет хорошо видно наличие мусора, примесей, оческов . Что касается цвета жидкости, существует специальная контрольная таблица, приведенная ниже: Что необходимо проверить | Цвет ATF | Осадок | Степень загрязнения по сравнению с новой жидкостью | Наличие частиц мусора на индикаторном щупе | Запах ATF (запах гари, тухлого яйца) | Контрольная таблица для проверки цвета ATF Цвет | Состояние | Меры | Красный | Нормальное состояние (красный при хорошей прозрачности) | Замена ATF в соответствие с указанным километражем пробега и временными отрезками. | Темно-синий (с легким оттенком красного) | Изменяется не только цвет, но и появляется запах гари, вязкость снижается, становится жидким Свидетельствует об эксплуатации АТ в суровых условиях. Свидетельствует о длительном отсутствии замены ATF. | Замена ATF | Непрозрачный, черный | Свидетельствует об износе частей внутри АТ (дисков муфт, втулок, шестеренок). Особенно при износе втулок ATF становится очень грязной, черной. | Несмотря на то, что при езде не будет возникать никаких проблем, скорее всего будет иметь место износ внутренних частей АТ, поэтому необходимо предпринять срочные меры. Проверка маслосборника, очистка Замена и/или очистка фильтра Замена ATF Посторонние звуки, ощущение сбоев в работе Детальный осмотр | Если продолжать эксплуатировать автомобиль при таком состоянии жидкости появятся посторонние звуки в системе, перебои в работе муфт. Это может привести к более серьезным неполадкам. | В автомобилях с АТ помимо проверки ATF необходимо проводить проверку маслосборника. При попадании в ATF металлических примесей износ составляющих АТ ускоряется, вождение становится небезопасным. | На вид – как грязный лак | ATF сильно нагревается, складывается вышеописанная ситуация, происходит загрязнение жидкости. Это состояние уже свидетельствует о сильном износе муфт, поэтому замена ATF не решит всех проблем. Запах гари у ATF смешивается с запахом, говорящим о перебоях в работе муфт. | Детальный осмотр | Молочно-белый | Наличие большой примеси воды в ATF. Свидетельствует о попадании воды из охлаждающего устройства ATF в радиаторе (Если открыть крышку радиатора, там можно увидеть частицы масла). | Ремонт радиатора и охлаждающего устройства Замена ATF (особое внимание обратить на очистку ATF) | Источник: Инструкция ОАО «Nissan Automobile» Проверка состояния ATF Состояние жидкости | Предполагаемая причина | Необходимые меры | Загрязнение (внешне похожа на грязный лак) | Повреждение муфт, приводного ремня и др. | Заменить жидкость, проверить, нет ли неполадок в системах проводок охлаждающего устройства и приводного ремня | Молочно-белый, мутно-белый | Попадание воды | Заменить жидкость, проверить механихмы на наличие воды | Большое содержание металлических примесей | Чрезмерный износ внутренних частей АТ | Заменить жидкость, проверить на наличие неполадок в системе АТ | Состояние молочно-белого и молочно-розового цвета ATF | | Охлаждение AT осуществляется посредством трансмиссионной жидкости. В соответствие со Схемой 1, приведенной ниже, ATF охлаждается с помощью специального охлаждающего устройства в радиаторе. Именно в этой части очень часто бывают неполадки, что приводит к необходимости в детальной проверке. В частности, когда используется LLC (long-life coolant – смазочно-охлаждающая эмульсия), она вступает в реакцию с ATF, в результате чего происходит ухудшение качества ATF, что в свою очередь приводит к сбоям в работе муфт, а уже изменившая свой химический состав ATF накапливается внутри АТ. Извлечь ее из АТ довольно затруднительно, поэтому необходима очень трудоемкая процедура детальной проверки. Кроме того, существует возможность попадания воды внутрь через наливное отверстие, поэтому после осмотра ATF необходимо как следует вставлять индикатор на место – иногда до щелчка. Схема 1 [Обычная система охлаждения ATF] Гидротрансформатор Радиатор Осевой вал выход Устройство oхлаждения ATF Смазка каждой части вход Маслосборник В радиаторе также имеется устройство охлаждения масла первичной трансмиссии. | | Затвердения, а также десорбция шлага в устройстве охлаждения могут вызвать появление трещин в самом охлаждающем устройстве. | | В случаях, когда существует опсность попадания воды в АТ, придерживайтесь следующих указаний: 1. Проверка с помощью контроллера ATF | 2. Проверка радиатора | 3. Проверка на наличие отслоения (с помощью стеклянного сосуда) | Проверить, не является ли жидкость чересчур белой, молочно-белой или даже молочно-розовой (используемая жидкость молочно-кофейного цвета). | Открыть крышку радиатора и посмотреть, нет ли внутри частиц масла. | Налить в стеклянный сосуд используемую ATF, немного подождать. Проверить, нет ли отделения водяного слоя. | Неполадки, вызванные попаданием воды в ATF. Дополнительное устройство охлаждения | | Из-за попадания воды в ATF может появиться ржавчина на муфте, может ухудшиться состояние наружного покрытия, могут произойти повреждение проводов. Это, как правило, приводит к отслоению фрикционного слоя. Кроме того существует опасность появления ржавчины внутри устройства, в это может явиться причиной серьезных неполадок. ржавчина отслоившийся фрикционный слой |