МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж)





ПРОГРАММА

19-ой ежегодной конференции «Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере»

Санкт-Петербург 6-7 мая 2016 г.

Организаторы:

РОО «Арт-терапевтическая ассоциация»

Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования

Регистрация производится с 9.30 до 10.30 при входе в лекционный зал 3 этажа

ПЯТНИЦА 6 мая

Регистрация участников

10.30 – 10.40 Открытие конференции Приветствие (лекционный зал, 3 этаж)

Пленарные доклады (лекционный зал, 3 этаж)

Копытин Александр (Санкт-Петербург)

Средовой и экологический подходы в терапии искусством: новые формы и условия работы или смена парадигм?

Брукер Сэлли (США)

Обуздание хаоса – исцеляющий потенциал арт-терапии в современном мире

Назарова Наталья (Санкт-Петербург)

Интервенции в арт-терапии: разные возможности

Анонсирование выставки и мастер-классов (лекционный зал, 3 этаж)

Обед

Мастер-классы

Назарова Наталья (Санкт-Петербург) Работа с коммуникацией в арт-терапевтической группе (каб. №431) Брукер Сэлли (США, Вашингтон) Создание свитков в арт-терапии: личные и сакральные памятки о самом важном (каб. №432) Алешкина Светлана (Москва) Я и мои субличности (лекционный зал, 3 этаж) Паршина Елена (Санкт-Петербург) Эко-арт: работа с природным и бросовым материалом (каб. №436)

Мастер-классы

Глинчевская Ирина (Тольятти) Психологический театр с детьми и подростками (каб. №431) Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Правополушарное рисование как способ стимулирования творческой активности (каб. №432) Зоткина Елена (Самара) Голосовой портрет (лекционный зал, 3 этаж) Панфилова Анна (Санкт-Петербург) Методы арт-терапии в системе дополнительного образования (каб. №436)

СУББОТА 7 мая

10.00 – 11.30 Симпозиум «Новые формы и области практического применения арт-терапии (лекционный зал, 3 этаж)

  1. Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Правополушарное рисование: мифы и реальность
  2. Зоткина Елена (Самара) Особенности использования арт-терапевтических техник в работе с онкобольными

3. Полярина Анна (Санкт-Петербург) Танцевально-двигательная терапия в работе с незрячими и слабовидящими школьниками

4. Лабутина Ольга (Санкт-Петербург) Арт-терапевтические приемы в работе с детьми с ОВЗ

5. Паршина Елена (Санкт-Петербург) Применение арт-терапевтических методов в интегративном и инклюзивном образовании

6. Петренко Сергей (Санкт-Петербург) Звуковые технологии в терапии искусством – интегративный подход

10.00 – 11.30 Симпозиум «Экологически-ориентированная и средовая арт-терапия» (каб. 431)

1. Шарафиева Лилия (Тверь) Арт-терапевтический ландшафт: принципы организации и практика созидания

2. Владимирова Надежда (Санкт-Петербург) Формирования экологического сознания детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии в рамках дополнительного образования

  1. Гонтарь Оксана (Апатиты) Гармонизация детско-родительских отношений в замещающих семьях посредством приемов арт- и гарденотерапии (опыт ПАБСИ КНЦ РАН)
  2. Калашникова Ирина (Апатиты) Оценка психо-физиологического состояния дошкольников с заиканием в ходе проведения комплексной реабилитационной программы по экологической терапии
  3. Уханова Анна (Ярославль) Методики арт-терапии как эффективный инструмент интеграции детей с ОВЗ в условиях творческой реабилитационной лагерной смены

Мастер-классы



Паниковских Ирина (Санкт-Петербург) Терапия через гармоничное и осознанное движение (лекционный зал, 3 этаж) Берегулина Лидия (Санкт-Петербург) Любимая игрушка как ресурс линии жизни (из опыта работы с пожилыми людьми) (каб. №431) Старостин Олег (Санкт-Петербург) (каб. №431) Инновационные подходы в краткосрочной песочной терапии. Использование «подвижного», «кинетического» песка (каб. №432) Асенсио-Мартинес Елена (Москва) Разработка темы «Профориентация» средствами арт-терапии (каб. №436)  

Обед

Мастер-классы

Таланова Наталья (Санкт-Петербург) Приемы и техники арт-терапии в работе с детьми с детским церебральным параличом (каб. №436) Куманенко Александр (Санкт-Петербург) Комбинированное использование видео техники и ассоциативных фотографий в психологическом консультировании (каб. №431) Никитина Ольга и Пешковская Виктория (Санкт-Петербург) Применение графических карт для решения проблемной ситуации (лекционный зал, 3 этаж) Гелин-Бушон Нина и Эккахарт (Германия) Применение техники «Вариабили» в работе с детьми с особенностями в развитии (каб. №432)

Мастер-классы

Розина Дарья (Санкт-Петербург) Синтонный оркестр или как наладить коммуникацию через импровизацию (каб. №431) Касьянова Валентина (Санкт-Петербург) Народные праздники Солнцестояния и Равноденствия как формы экологически-ориентированной культурной практики (лекционный зал, 3 этаж) Шарафиева Лилия (Тверь) Арт-терапевтический ландшафт: принципы организации и практика созидания (каб. №432) Ротмистрова Екатерина (Тольятти) Арт-терапия: инструменты личной эффективности (каб. №436)

Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.