ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж) ПРОГРАММА 19-ой ежегодной конференции «Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере» Санкт-Петербург 6-7 мая 2016 г. Организаторы: РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Регистрация производится с 9.30 до 10.30 при входе в лекционный зал 3 этажа ПЯТНИЦА 6 мая Регистрация участников 10.30 – 10.40 Открытие конференции Приветствие (лекционный зал, 3 этаж) Пленарные доклады (лекционный зал, 3 этаж) Копытин Александр (Санкт-Петербург) Средовой и экологический подходы в терапии искусством: новые формы и условия работы или смена парадигм? Брукер Сэлли (США) Обуздание хаоса – исцеляющий потенциал арт-терапии в современном мире Назарова Наталья (Санкт-Петербург) Интервенции в арт-терапии: разные возможности Анонсирование выставки и мастер-классов (лекционный зал, 3 этаж) Обед Мастер-классы Назарова Наталья (Санкт-Петербург) Работа с коммуникацией в арт-терапевтической группе (каб. №431) | Брукер Сэлли (США, Вашингтон) Создание свитков в арт-терапии: личные и сакральные памятки о самом важном (каб. №432) | Алешкина Светлана (Москва) Я и мои субличности (лекционный зал, 3 этаж) | Паршина Елена (Санкт-Петербург) Эко-арт: работа с природным и бросовым материалом (каб. №436) | Мастер-классы Глинчевская Ирина (Тольятти) Психологический театр с детьми и подростками (каб. №431) | Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Правополушарное рисование как способ стимулирования творческой активности (каб. №432) | Зоткина Елена (Самара) Голосовой портрет (лекционный зал, 3 этаж) | Панфилова Анна (Санкт-Петербург) Методы арт-терапии в системе дополнительного образования (каб. №436) | СУББОТА 7 мая 10.00 – 11.30 Симпозиум «Новые формы и области практического применения арт-терапии (лекционный зал, 3 этаж) - Тургель Вероника (Санкт-Петербург) Правополушарное рисование: мифы и реальность
- Зоткина Елена (Самара) Особенности использования арт-терапевтических техник в работе с онкобольными
3. Полярина Анна (Санкт-Петербург) Танцевально-двигательная терапия в работе с незрячими и слабовидящими школьниками 4. Лабутина Ольга (Санкт-Петербург) Арт-терапевтические приемы в работе с детьми с ОВЗ 5. Паршина Елена (Санкт-Петербург) Применение арт-терапевтических методов в интегративном и инклюзивном образовании 6. Петренко Сергей (Санкт-Петербург) Звуковые технологии в терапии искусством – интегративный подход 10.00 – 11.30 Симпозиум «Экологически-ориентированная и средовая арт-терапия» (каб. 431) 1. Шарафиева Лилия (Тверь) Арт-терапевтический ландшафт: принципы организации и практика созидания 2. Владимирова Надежда (Санкт-Петербург) Формирования экологического сознания детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии в рамках дополнительного образования - Гонтарь Оксана (Апатиты) Гармонизация детско-родительских отношений в замещающих семьях посредством приемов арт- и гарденотерапии (опыт ПАБСИ КНЦ РАН)
- Калашникова Ирина (Апатиты) Оценка психо-физиологического состояния дошкольников с заиканием в ходе проведения комплексной реабилитационной программы по экологической терапии
- Уханова Анна (Ярославль) Методики арт-терапии как эффективный инструмент интеграции детей с ОВЗ в условиях творческой реабилитационной лагерной смены
Мастер-классы Паниковских Ирина (Санкт-Петербург) Терапия через гармоничное и осознанное движение (лекционный зал, 3 этаж) | Берегулина Лидия (Санкт-Петербург) Любимая игрушка как ресурс линии жизни (из опыта работы с пожилыми людьми) (каб. №431) | Старостин Олег (Санкт-Петербург) (каб. №431) Инновационные подходы в краткосрочной песочной терапии. Использование «подвижного», «кинетического» песка (каб. №432) | Асенсио-Мартинес Елена (Москва) Разработка темы «Профориентация» средствами арт-терапии (каб. №436) | Обед Мастер-классы Таланова Наталья (Санкт-Петербург) Приемы и техники арт-терапии в работе с детьми с детским церебральным параличом (каб. №436) | Куманенко Александр (Санкт-Петербург) Комбинированное использование видео техники и ассоциативных фотографий в психологическом консультировании (каб. №431) | Никитина Ольга и Пешковская Виктория (Санкт-Петербург) Применение графических карт для решения проблемной ситуации (лекционный зал, 3 этаж) | Гелин-Бушон Нина и Эккахарт (Германия) Применение техники «Вариабили» в работе с детьми с особенностями в развитии (каб. №432) | Мастер-классы Розина Дарья (Санкт-Петербург) Синтонный оркестр или как наладить коммуникацию через импровизацию (каб. №431) | Касьянова Валентина (Санкт-Петербург) Народные праздники Солнцестояния и Равноденствия как формы экологически-ориентированной культурной практики (лекционный зал, 3 этаж) | Шарафиева Лилия (Тверь) Арт-терапевтический ландшафт: принципы организации и практика созидания (каб. №432) | Ротмистрова Екатерина (Тольятти) Арт-терапия: инструменты личной эффективности (каб. №436) | Подведение итогов конференции (лекционный зал, 3 этаж) |