ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования охраны труда при эксплуатации автоматических дверей при высадке и посадке пассажиров. 3.12.1. Проводник пас. вагона должен производить открытие или закрытие боковых дверей вагонов модификации 61-4447.01. в рейсе только после прохождения обучения по безопасной эксплуатации данных дверей. Двери вагонов постройки ТВЗ 2010 года модификации 61-4447 работают в автоматическом и ручном режиме. Переключение режимов работы торцевой двери осуществляется переключателем, установленным на створке двери. Проводник должен знать, что в период зимней эксплуатации после нахождения вагона в отстое проводнику рекомендуется начинать эксплуатировать двери в автоматическом режиме работы не менее, чем через 3 ч после начала обогрева вагона в дежурном режиме (плюс 8°С). При температуре воздуха в тамбуре ниже минус 25°С управление работой дверей (открыть / закрыть) возможно только в ручном режиме. 3.12.2.Проводник вагона перед открывание двери должен проверить в каком режиме находится дверь. Режим торцевой двери определяется по положению переключателя режимов «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» или «РУЧНОЙ». При работе боковой двери в автоматическом режиме информация о состоянии двери выводится: — на пульты: • дверь открыта - красная кнопка с символом «> <» подсвечивается зеленым цветом, при этом зеленая кнопка с символом «< >» - не подсвечивается; • дверь закрыта - зеленая кнопка с символом «< >» подсвечивается зеленым цветом, при этом красная кнопка с символом «> <» не подсвечивается; • дверь закрыта на механический замок или «секретку», температура воздуха в тамбуре ниже минус 25 °С - ни одна кнопка не подсвечивается; • дверь находится в промежуточном положении - обе кнопки подсвечиваются зеленым цветом; — на лицевую панель блока диагностики и далее в СКДУ (при наличии СКДУ вагона). дверь закрыта – горит световой сигнал «Закрыта»; дверь открыта – горит световой сигнал «Открыта»; дверь закрыта на механический замок и/или «секретку» - горит световой сигнал «ЗАБЛОКИРОВАНО». 3.12.3. Для открытия торцевой двери в автоматическом режиме проводнику вагона необходимо нажать кнопку на створке, при этом раздается звуковой сигнал, включается мотор-редуктор, и створка открывается за 3-6 сек. При достижении створкой крайнего положения «открыто» мотор-редуктор отключается, дверь фиксируется в положении «открыто». Торцевую дверь невозможно открыть нажатием на кнопку, если дверь находится в ручном режиме или закрыта на механический замок. При попытке открыть ее нажатием на кнопку звучит прерывистый сигнал зуммера. 3.12.4. Для закрытия торцевой двери в автоматическом режиме проводнику необходимо знать, что нельзя нажимать на кнопку и тянуть за ручку-карман. Закрытие двери происходит автоматически, через 6-12с. после остановки двери в положении «открыто»: раздается кратковременный непрерывный сигнал зуммера, включается мотор-редуктор, и створка закрывается за 4-7с. при достижении створкой крайнего положения «закрыто» мотор-редуктор отключается, дверь фиксируется в положении «закрыто». Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, срабатывает датчик «помеха в створе», и дверь открывается по алгоритму открытия. Повторное закрытие двери происходит через 6-12 с. по алгоритму закрытия. 3.12.5. Проводник вагона должен пользоваться торцевой дверью в ручном режиме в следующих случаях: — при отсутствии электропитания, — при температуре в тамбуре ниже минус 25 °С, — в случае неисправности двери. Для закрывания двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке, звуковая сигнализация при этом не работает. Проводник должен знать дверь невозможно открыть за ручку-карман, если она закрыта на механический замок и если переключатель режимов находится в положении «АВТОМАТИЧЕСКИЙ». Проводник вагона для закрытия торцевой двери перемещает створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении, при этом звуковая сигнализация и функция «помеха в створе» не работает. 3.12.6. При использовании боковой двери с электромеханическим приводом в автоматическом режиме для открытия двери проводник должен нажать зеленую кнопку с символом «< >» (зеленая подсветка включена) на пульте (наружном либо внутреннем), при этом раздается кратковременный непрерывный звуковой сигнал. Дверь деблокируется, включается мотор-редуктор, и створка открывается за 3-6 с. При достижении створкой крайнего положения «открыто» мотор- редуктор отключается, дверь фиксируется в этом положении. Проводнику необходимо знать,если система восприняла сигнал, подсветка нажатой кнопки изменяется с зеленой на красную, а затем гаснет! При закрытии двери проводнику необходимо убедиться, что подножка закрыта, нажать красную кнопку с символом «> <» (зеленая подсветка включена), на пульте управления (наружном либо внутреннем), при этом раздается кратковременный непрерывный звуковой сигнал. Включается мотор-редуктор, и створка закрывается за 4-7 с. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» мотор-редуктор отключается, дверь поджимается устройствами фиксации и фиксируется в этом положении. 3.12.7. При использование боковой двери с электромеханическим приводом в ручном режиме для перевода боковой двери в ручной режим работы необходимо выключить автоматический выключатель в нише торцевой стены тамбура. Для открытия боковой двери необходимо деблокировать створку вручную рычагом ручной деблокировки пульта (наружного либо внутреннего), переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении, звуковая сигнализация не работает. Проводник должен помнить, что дверь невозможно открыть за ручку-карман, если она закрыта на механический замок (или) «секретку». Для закрытия боковой двери необходимо потянуть до упора и отпустить рукоятку ручной деблокировки пульта (наружного либо внутреннего) и захлопнуть дверь за ручку-карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. Проводник должен знать, что при использовании боковой двери в ручном режиме при движении поезда обязательно закрывать дверь на механический замок. 3.13. Проводник должен соблюдать порядок выхода в город за пределы технической станции в пунктах оборота строго в соответствии с Регламентом выхода в город и с записью ЛНП в «Книге учета выхода в город». Проводникам при нахождении в рейсе в пункте оборота при использовании личного межсменного отдыха запрещается купание в водоёмах. Разрешается покидать пределы вокзала и технические станции для выхода в город работникам поездных бригад в пунктах оборота по ст. Анапа, Адлер, Ейск, Новороссийск, Одесса, Сухуми только с начальником пассажирского поезда исключительно для покупки продуктов питания, оказания медицинской помощи в городских лечебных учреждениях или по служебным надобностям. |