ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Материалы и оборудование для продуктивной деятельности Материалы для изобразительной деятельности Тип материала | Наименование | Требуемое количество на модуль | Мониторинг | В наличии | Потребность | Для рисования | Набор цветных карандашей (24 цвета) | На каждого ребенка | | | Графитные карандаши (2М-3М) | По одному на каждого ребенка | | | Набор фломастеров (12 цветов) | На каждого ребенка | | | Набор шариковых ручек (6 цветов) | На каждого ребенка | | | Угольный карандаш "Ретушь" | По одному на каждого ребенка | | | Сангина, пастель (24 цвета) | 5 – 8 наборов на группу | | | Гуашь (12 цветов) | 1 набор на каждого ребенка. | | | Белила цинковые | 3 – 5 банок на каждого ребенка | | | Краска фиолетовая, лазурь, охра, оранжевая светлая, кармин, краплак, разные оттенки зеленого цвета | По одной банке каждого цвета на каждого ребенка | | | Палитры | На каждого ребенка | | | Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) | На каждого ребенка | | | Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л) | Две банки (0,25 и 0,5 л) на каждого ребенка | | | Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации (15´15) | На каждого ребенка | | | Подставки для кистей | На каждого ребенка | | | Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения | | | | Для лепки | Глина – подготовленная для лепки | 0,5 кг на каждого ребенка | | | Пластилин (12 цветов) | 3 коробки на одного ребенка | | | Стеки разной формы | Набор из 3 – 4 стек на каждого ребенка | | | Доски, 20´20 см | На каждого ребенка | | | Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки | На каждого ребенка | | | Для аппликации | Ножницы с тупыми концами | На каждого ребенка | | | Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´12см или 6´7см) | На каждого ребенка | | | Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги. | На каждого ребенка | | | Подносы для форм и обрезков бумаги | На каждого ребенка | | | Щетинные кисти для клея | На каждого ребенка | | | Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | На каждого ребенка | | | Розетки для клея | На каждого ребенка | | | Материалы для конструирования Тип материала | Наименование | Требуемое количество на модуль | Мониторинг | В наличии | Потребность | Строительный материал | Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 – 2 на группу | | | Комплект больших мягких модулей (22 – 52 элемента) | Один на группу | | | Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) | см. "Материалы для игровой деятельности" | | | Конструкторы | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам | 4 –6 на группу | | | Детали конструктора | Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов) | На каждого ребенка | | | Плоскостные конструкторы | Коврик-трансформер (мягкий пластик) "Животные" | 2 – 3 на группу | | | Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 6 – 10 на группу | | | Бумага, природный и бросовый материал | Наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т.п.) | | | | Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. | | | Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.) | | | Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, соломенные обрезки, желуди, ягоды рябины и др., бечевка, шпагат, тесьма, рогожка | | | Бумага, тонкий картон Ткань, кожа, тесьма, пуговицы, нитки Проволока в полихлорвиниловой оболочке, фольга, поролон, пенопласт | | | |