МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Условия выполнения задания





Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет № 14, 9 час

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин./академический час.

3. Вы можете воспользоваться имеющейся нормативной и законодательной документацией, справочной литературой и расходным материалом (бумага, шариковая ручка, калькулятор, карандаш, ластик, линейка).

Текст задания:

1.Вы – владелец продуктового магазина. Долгое время Ваше предприятие было единственным в микрорайоне, поэтому проблем с персоналом и потребителями у Вас не было. Но через дорогу от Вашего магазина появилась новая торговая точка с тем же ассортиментом товаров, при этом условия для продавцов и покупателей там значительно лучше. В результате Вы ощутили отток персонала и покупателей. Сформулируйте новые цели и задачи Вашего магазина.

2.Предприятие ООО «Вишенка» является торговым предприятием, основной деятельностью которого является реализация товаров и оказание услуг покупателям.

Определите численность рабочих по профессиям, если известны следующие исходные данные:

Профессия Общее количество обслуживаемых рабочих мест Норма обслуживания оборудования Число смен
Продавцы
Кассиры
Товароведы

3.Схематично показать особенность, достоинства и недостатки линейной организационной структуры управления.

 

Преподаватель ______________________ Сидоренко О.А

 

РАССМОТРЕНО на заседании МК Технологии продукции общественного питания и торговли «__» _____ 20___ г., протокол №___ Председатель МК _______________ / Шостак Н.А ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»   ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2   по ПМ03 Организация деятельности подразделения организации СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по учебно-методической работе «__» _______________ 20___ г. _________________Тавкинь Л.В

Условия выполнения задания

1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет № 14, 9 час

2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин./академический час.

3.Вы можете воспользоваться имеющейся нормативной и законодательной документацией, справочной литературой и расходным материалом (бумага, шариковая ручка, калькулятор, карандаш, ластик, линейка).

Текст задания:

1.Вы – владелец небольшого, но дорогого магазина, который рассчитан на посещение потребителей, имеющих достаток значительно выше среднего. Поэтому круг потребителей ограничен. При этом Вы живете в среднестатическом городе России, в котором преобладает население со средним достатком. Товарооборот Вашего магазина очень мал, так как в день бывает не более 10 посетителей.

Сформулируйте новые цели и задачи Вашего магазина.

2.Предприятие ОАО «Орехово» является торговым предприятием, основной деятельностью которого является реализация товаров и оказание услуг покупателям.

Определите численность рабочих по профессиям, если известны следующие исходные данные:

Профессия Общее количество обслуживаемых рабочих мест Норма обслуживания оборудования Число смен
Продавцы
Кассиры
Товароведы

 

3.Схематично показать особенность, достоинства и недостатки функциональной организационной структуры управления.

 

Преподаватель ______________________ Сидоренко О.А.

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании МК Технологии продукции общественного питания и торговли «__» _____ 20___ г., протокол №___ Председатель МК _______________ / Шостак Н.А ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»   ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3   по ПМ03 Организация деятельности подразделения организации СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по учебно-методической работе «__» _______________ 20___ г. _________________Тавкинь Л.В

Условия выполнения задания

1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет № 14, 9 час

2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин./академический час.

3.Вы можете воспользоваться имеющейся нормативной и законодательной документацией, справочной литературой и расходным материалом (бумага, шариковая ручка, калькулятор, карандаш, ластик, линейка).

Текст задания:

1.Определите степень влияния перечисленных факторов внешней среды на развитие магазина:

- природные ресурсы России;

- трудовые ресурсы России (количество, уровень образования и культуры, уровень квалификации);

- особенности национального менталитета ( образ жизни, деятельности, психология, традиции, привычки);

- территория страны (размеры, региональные и национальные особенности);

- международное положение страны, отношение других стран к России;

- государственно-политическое устройство России;

- действующее законодательство;

- состояние правопорядка в России (уровень преступности, правовая защищенность граждан);

- формы собственности (государственная, коллективная, кооперация, частная, муниципальная);

- степень монополизации экономики;

- состояние конкуренции;

- развитие инфраструктуры ( информация, транспорт, связь, банковская система, товароснабжение, маркетинг, реклама, страхование, аудит);

- уровень экономического развития страны (объемы и динамика производства, производительность труда);

- уровень инфляции;

- уровень налогообложения;

- уровень жизни населения;

- уровень безработицы:

- социальная защищенность населения (система трудоустройства, уровень минимальной заработной платы, песий, стипендий);

- конвертируемость рубля (параллельное обращение национальной и иностранной валюты).

Таблица 1 Факторы, способствующие развитию организации

Факторы Аргументы
Например, низкий уровень минимальной оплаты труда Позволяет предприятиям снизить издержки на выплату заработной платы персонала

Таблица 2 Факторы, затрудняющие развитие организации

Факторы Аргументы
Например, менталитет населения России Возможность введения дополнительных услуг: доставка, кредитование, рассрочка и т.п.

 

2.Предприятие ООО «Тропарево» является торговым предприятием, основной деятельностью

которого является реализация товаров и оказание услуг покупателям.

Определите численность рабочих по профессиям, если известны следующие исходные данные:

Профессия Общее количество обслуживаемых рабочих мест Норма обслуживания оборудования Число смен
Продавцы
Кассиры
Товароведы

3.Схематично показать особенность, достоинства и недостатки линейно-функциональной организационной структуры управления.

 

Преподаватель ______________________ Сидоренко О.А.

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании МК Технологии продукции общественного питания и торговли «__» _____ 20___ г., протокол №___ Председатель МК _______________ / Шостак Н.А ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»   ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4   по ПМ03 Организация деятельности подразделения организации СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по учебно-методической работе «__» _______________ 20___ г. _________________Тавкинь Л.В




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.