ДЦГ-32/2 - ВБА-32; мощн-32КВт, напр-110-138В, ч.в.-600-3000 об/мин. ЭГВ-08-У1-ВБА-32/2; мощн-35КВт, напр-110-138В, ч.в.-750-3450  (эти 3 генератора с приводом от средней части оси колесной пары) -2ГВ-003-ТРКП; мощн-8-10КВт, напр-52-72 В, ч.в.-950-4000об/мин, включается при скорости - 38-40 км/ч - 2ГВ-008-ТК-2; то же самое, но при скорости-28-40 км/ч Типы АКБ. АБ - химический источник электроэнергии (накапливает, сохраняет и отдает энергию); преобразует электроэнергию генератора в химическую энергию (зарядка); химическая энергия в электроэнергию (разрядка). 1. Кислотные ВНЦ-300 (В - вагонные, Н- пластины намазного типа, Ц-ЦМВ; 300-номинальная емкость). 2. Щелочные ВНЖ-300-У2 ТНЖ-250 В-1 Виды и сроки ремонта. 1. ДР- деповской ремонт 300 тыс. км через 2 года 2. КР-1 капитальный, первого объема через 5 лет 3. КР-2 капитальный, второго объема через 20 лет 4. КВР- капитальный восстановительный с заменой устар. оборудования с разрешения вышестоящей организации. ТО-2 - все работники ТО-2-2 раза в год между летом и зимой ТО-3 через каждые 6 мес. (отцепка) ТР- технический ремонт БИЛЕТ 8 В-1 1. ЦМВ (не используется) 2.КВЗ-5 (не используется) 3.КВЗ ЦНИИМ (тип 1, тип 2) 4. ТВЗ ЦНИИМ (тип 1) КВЗ ЦНИИ тип 1 База тележки -2400мм Скорость - 160 км/ч Отличия от КВЗ-5: 1) нагрузка от рамы вагона на тележку передается через горизонтальные скользуны. На них опирается пятник. 2) надрессорная балка соединяется с рамой тележки между вертикальными скользунами с помощью продольных поводков, ограничивает перемещение балки вдоль тележки. 3) вертикальные скользуны - это предохранительные элементы, если оборвутся поводки 4) увеличена гибкость у рессорного подвешивания = гидравлический гаситель колебаний. 5) изменены детали рамы КВЗ ЦНИИ тип 2 (вагоны-рестораны и почтово-багажные) Отличия от типа 1: 1) он применяется под вагонами повышенной грузоподъемности (по 2 гидравлических гасителя колебаний с каждой стороны) 2) изменены технические характеристики пружинного рессорного подвешивания 3) изменены детали рамы ТВЗ ЦНИИ-М Отличия от КВЗ ЦНИИ тип 1 1) другое люлечное подвешивание (короткая подвеска, длинные серьги) 2) изменена конструкция поддона 3) изменена техническая характеристика пружин 4) изменены детали рамы В-5 Какие потребители электроэнергии: Внутривагонные: аппаратура управления, защиты, контроля и сигнализации (осветительные приборы, двигатель вентиляционного агрегата, нагревательные элементы кипятильника, электрических печей и калорифера, двигатель циркуляционного насоса, распределительный шкаф и пульт управления) Подвагонные: потребители коммутационного и защитного аппарата (генераторы, АБ, обогреватели наливных труб, преобразователи люминесцентных освещения, двигатели компрессоров и вентиляторов конденсаторов, установки охлаждения воздуха, высоковольтные контакторы и предохранители; низковольтная магистраль, электропневматические тормоза). БИЛЕТ 9 В-1 1. Полное 2. Сокращенное, проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов 3. Контрольная проверка (при ползуне, наваре и др.) Сокращенное опробование тормозов: 1) при смене локомотивной бригады 2) при замене кабины управления локомотива 3)при разъединении соединительных рукавов 4) при стоянке пассажирского поезда более 20 мин 6) при падении давления главных резервуаров ниже 5,5 атмосфер Полное - в пункте формирования, не проводниками В-4 Остановка в пути следования – смотри билет 1 вопрос 5 БИЛЕТ 10 В-1 Когда проводят сокращенное опробование тормозов – смотри билет 9 вопрос 1 Назначение ручных тормозов - для удерживания вагона в заторможенном состоянии, если неисправны автоматические тормоза. Уход - винт должен быть чистым, смазанным. В-3 Действия проводника при срабатывании СКНБ – смотри билет 2 вопрос 3 Какие магистрали прокладывается в вагоне: высоковольтные, низковольтные, воздушные, тормозные. В-4 Отцепка вагона по технические неисправности – смотри билет 3 вопрос 5 БИЛЕТ 11 В-1 1. обод 2.ступица 3.центр 4.отверстие оси (используются цельнокатаные колеса) 5.гребень 6.диск В-3 Типы АБ – смотри билет 7 вопрос 2 БИЛЕТ 12 В-1 Неисправности колесных пар - смотри билет 1вопрос 2 В-2 Типы генераторов, АБ - смотри билет 7 вопрос 2 БИЛЕТ 13 В-3 Основной источник электроэнергии - генератор. Аварийный и резервный источник - АБ. Общий источник тока - вагон-электростанция с дизельным генератором или специальный преобразователь от контактной сети (напряжение 3000В) или через токоприемник электровоза. Прием и подача электроэнергии от соседних вагонов - при аварийном режиме. В-5 СПС – смотри билет 4 вопрос 4 В-4 Перевозка домашних животных. Перевозка в поездах всех категорий мелких дом. животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади во всех вагонах, кроме СВ и повышенной комфортности (при наличии ветсправки). Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, клетках, контейнерах, корзинах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Не разрешается в качестве ручной клади перевозить грызунов (мыши, крысы, хомяки), диких зверей (ежики, хорьки, змеи) в поездах всех категорий. Перевозка собак крупных пород производится в намордниках и с поводком: 1) в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (но не более 2-х собак) под наблюдением их владельцев или сопровождающих; 2) в отдельном купе купейного вагона, кроме СВ и вагонов повышенной комфортности (но не более 2); 3) под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе. Перевозка собак производится при наличии ветсправки и багажной квитанции. Собаки-поводыри перевозятся бесплатно в вагонах всех категорий. Собаки: меньше 20 кг - багажная квитанция за 20 кг больше 20 кг - по весу Кошки - за 20 кг Птички в клетке - за 20 кг за место В-6 ПТБ при обслуживании кипятильника и раздаче чая. 1. замена электронагревательных элементов, проверка закрепления проводов на их клеммах выполняется при отключении от сети электрокипятильника. 2. не разрешается включать в электросеть кипятильник при отсутствии на нагревательных элементах защитных колпаков и крышки 3. запрещается производить растопку кипятильника с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся веществ. БИЛЕТ 14 В-1 Назначение автотормозов, их отличие по виду управления. Они служат для снижения скорости вплоть до остановки поезда, а также для регулирования скорости и удержания подвижного состава на месте. Их виды: а) пневматический б) электропневматический а) и б) работают совместно а) может работать без б) б) не может работать без а) а) работает за счет сжатого воздуха (условно 292) б) работает за счет электричества (условно 305) Полное и сокращенное опробование тормозов – смотри билет 9 вопрос 1 В-2 Противопожарная заслонка находится в воздуховоде пассажирского вагона над купе для отдыха проводников. Назанчение - перекрыть воздуховод и предотвратить распространение пламени по нему в случае пожара. Ручки привода заслонок находится у потолка по концам коридора, окрашены в красный цвет и опломбированы (ручку потянуть вниз). На некупированных вагонах противопожарные заслонки -автоматические. В-3 АБ служит в системе электроснабжения пассажирских вагонов для питания потребителей вагонов во время стоянки и при малой скорости движения поезда. Это химический источник энергии, который способен накапливать, сохранять электроэнергию и отдавать ее потребителю по мере необходимости. Размещается под вагоном, состоит из отдельных, последовательно соединенных аккумуляторов (1,2 В каждый; всего 54 В). Наименьшее разрядное напряжение = 40-41 В Наибольший разрядный ток = 60-70 А Плотность электролита щелочных аккумуляторов летом 1,2 ± 0,01 г/см³ зимой 1,25 - 1,27 г/см³ БИЛЕТ 15 В-3 Типы генераторов и АБ – смотри билет 7 вопрос 2 В-2 Причины грения буксового узла: 1) разрушение подшипников, сепаратора 2) при заклинивании подшипников 3) при обводнении смазки 4) при разрушении, ослаблении торцевого крепления 5) большое кол-во смазки БИЛЕТ 16 В-1 СКНБ – смотри билет 2 вопрос 3 В-4 Типы приводов – смотри билет 2 вопрос 6 В-2 Перевозка ручной клади и багажа. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах для ручной клади (рундуки, 3 полки, багажные полки - «собачники»). Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза ручной клади на 1 билет не больше 36 кг., а в СВ - не более 50 кг; сумма трех измерений не более 180 см. Бесплатный провоз сверх нормы - портфель, дамская сумочка, бинокль, лыжи с палками, удочки, фотоаппарат, зонт и др. мелкие вещи (не более 100см) Не размещать ручную кладь на местах для пассажиров, в проходах. Провоз ручной клади сверх нормы: - до 14 кг - по тарифу багажа 10 кг + квитанция; - до 50 кг - полный билет в купейный или СВ; - до 150 кг - целое купе с оплатой 4-х мест; - более 150 кг - багажный вагон. Если пассажир не платит за излишнюю ручную кладь, то перевозка не производится. В счет установленной нормы разрешается провозить в разобранном и упакованном виде: детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они помещаются на местах для ручной клади. БИЛЕТ 17 В-3 Неисправности колесных пар – смотри билет 1 вопрос 1 БИЛЕТ 18 В-4 Причины грения букс – смотри билет 15 вопрос 2 СКНБ – смотри билет 2 вопрос 3 В-1 Перевозка домашних животных – смотри билет 13 вопрос 4 БИЛЕТ 19 В-3 Минимальная высота 980мм над уровнем головки рельса Максимальная - 1080мм В-4 Перевозка электронной, бытовой, видео- и аудиотехники. Допускается перевозка в качестве ручной клади за доп. плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, не более 180 см (независимо от наличия ручной клади), но не более 1 предмета на билет. Иначе пассажир должен предъявить багажную квитанцию за 30 кг. Допускается перевозка этих предметов на дополнительно купленный билет, при этом плата за багаж не производится: 1) телевизор по сумме трех измерений менее 180 см (по диагонали) - бесплатно (на своем месте) 2) телевизор более 180 см - багаж квитанция за 30 кг (свое место), или можно купить отдельное место. БИЛЕТ 20 В-1 Виды опробования тормозов – смотри билет 9 вопрос 1 В-6 Сроки и виды ремонта подвижного состава – смотри билет 7 вопрос 1 БИЛЕТ 21 В-2 Знаки и надписи – смотри билет 2 вопрос 2, билет 7 вопрос 1 БИЛЕТ 22 В-5 Смотри билет 9 вопрос 1 + билет 3 вопрос 3 |