ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы | Объем часов | Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 | Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 62 | в том числе: | | | 24 | лабораторные занятия (если предусмотрено) | - | практические занятия (если предусмотрено) | 38 | контрольные работы (если предусмотрено) | - | курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - | Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 28 | в том числе: | | самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - | Самостоятельная работа над освоением дисциплины в течение года | 28 | Итоговая аттестация в форме - экзамен | 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Уровень освоения | | | | | Тема 1. Федеральное казначейство в системе государственного сектора | Содержание учебного материала 1. Причины и необходимость возрождения и развития казначейства в России. 2. Правовое регулирование деятельности органов казначейства. | | | Практические занятия 1: 1. Необходимость воссоздания казначейской системы. 2. Учет доходов органами федерального казначейства. | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Законодательная база организации работы казначейства. 2. Принципы единого счета. | | 3 | Тема 2. Федеральное казначейство - единая централизованная система исполнения федерального бюджета. | Содержание учебного материала 1. Организационная структура федерального казначейства, его задачи и функции. 2. Бюджетные полномочия федерального казначейства. 3. Структура территориальных органов федерального казначейства. 4. Функциональные обязанности служб и работников. | | | Практические занятия 2: 1. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу. 2. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета) с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям), получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Изменение порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта или местного бюджета. 2. Предоставление органами Федерального казначейства информации об операциях по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов. 3. Особенности отражения операций по доведению бюджетных данных при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов, местных бюджетов. | | 3 | Тема 3. Организация исполнения доходов федерального бюджета органами федерального казначейства. | Содержание учебного материала 1. Организация работы с доходами федерального бюджета ОФК | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Нормативное регулирование исполнения доходов бюджетной системы органами федерального казначейства. 2. Алгоритм действий органов федерального казначейства по исполнению доходов бюджетов. | | 3 | Тема 4. Прогнозирование исполнения доходов федерального бюджета органами ФК. | Содержание учебного материала 1. Анализ исполнения доходов бюджета. 2. Факторы, влияющие на динамику поступления налогов и платежей в бюджет. 3. Оценка прогноза кассовых поступлений доходов федерального бюджета. 3. | | | Практическое занятие 3; 1. Порядок распределения Управлением федерального казначейства по субъекту федерации (УФК) доходов по уровням бюджетной системы. 2. Показатели, по которым проводится мониторинг исполнения бюджета, их характеристика. | | | Тема 5. Исполнение расходов федерального бюджета. | Содержание учебного материала 1. Организация работы по исполнению расходов федерального бюджета. 2. Распорядители и бюджетополучатели. 3. Понятие и виды лицевых счетов; порядок их открытия. 4. Схемы документооборота. | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Анализ исполнения расходов бюджета. 2. Виды оперативной отчетности, формируемой в органах федерального казначейства по исполнению доходов бюджета, их взаимосвязь. 3. Цели, задачи взаимодействия органов федерального казначейства с администраторами доходов. 4. Информационное взаимодействие УФК с администраторами доходов. | | | Тема 6. Кассовые расходы в ОФК. | Содержание учебного материала 1. Понятие кассового расхода и порядок его осуществления. 2. Выдача денежной наличности | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Санкционирование расходов: необходимость, цели, задачи. 2. Порядок осуществления операций по кассовым выплатам из федерального бюджета. | | 3 | Тема 7. Контроль за исполнением бюджетов и внебюджетных средств. | Содержание учебного материала 1. Содержание казначейского контроля: системы, этапы, формы. 2. Планирование контрольной работы. 3. Порядок реализации материалов ревизии и проверок. | | | Самостоятельная работа обучающихся: Рабочая тематика домашних заданий 1. Необходимость кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных фондов органами федерального казначейства. 2. Принципы исполнения бюджета по доходам органами казначейства. | | 3 | | Подготовка портфолио и реферата по выбранной теме | | | | Контрольная работа | - | | | Всего | | | Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ |