ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | по методике Е.А. Стребелевой Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой Ф.И.О.________________________________________________ Дата обследования_________________________ Дата рождения_______________________________________ Возраст__________________________________ Задания | Выполнение задания (баллы) | | | | | | Поиграй | Не начинает играть даже после того, как взрослый предложил выполнить совместные действия; интерес к игрушкам не проявляет | Начинает выполнять совместные со взрослым игровые действия, при этом не привносит в игру новых действий | Играет самостоятельно, выполняет несколько предметно-игровых действий, подражает действиям взрослого, проявляет интерес, но играет молча | Выполняет ряд последовательных действий, объединяя их в сюжет; сопровождает свои действия речью | Коробка форм | Задание не понимает, не стремится выполнить его; после обучения задание не понимает | Задание принимает, выполняет, используя хаотичные действия; после обучения не переходит к выполнению заданий методом проб | Понимает и принимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения пользуется методом проб | Принимает и понимает задание, выполняет с интересом методом целенаправленных проб или практическим примериванием | Разбери и сложи матрешку | Задание не понимает, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекватные способы выполнения | Задание принимает, при выполнении не учитывает величину частей, действия хаотичные; после обучения самостоятельно не выполняет | Принимает и понимает задание, выполняет методом перебора вариантов; после обучения выполняет задание самостоятельно; заинтересован в конечном результате | Принимает и понимает задание, складывает матрешку методом проб или практического примеривания; заинтересован в конечном результате | Группировка игрушек | Не принимает и не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно | Действует, не ориентируясь на образец; после обучения выполняет задание, не учитывая основной принцип | Выполняет, не всегда ориентируясь на образец. После обучения соотносит форму игрушек с образцом | Опускает игрушки с учетом образца; заинтересован в конечном результате | Сложи разрезную картинку | Задание не принимает; действует неадекватно даже в условиях обучения | Задание принимает, но не понимает, что нужно соединить части в целое. При обучении действует часто адекватно, но затем не переходит к самостоятельным действиям | Принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить не может; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате | Принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет, пользуясь методом целенаправленных проб или практическим примериванием | Достань тележку | Не принимает и не понимает задания | Задание принимает, но выполняет неадекватными способами | Принимает и понимает задание, пользуется методом проб, задание выполняет | Принимает и понимает задание; выполняет задание методом проб или зрительного соотнесения | Найди пару | Не понимает задание, при обучении действует неадекватно | Принимает задание, но не понимает условий; после обучения с заданием не справляется | Принимает и понимает условия задания; после обучения выполняет задание правильно | Принимает и понимает задание; выполняет задание | Построй из кубиков | Задание не принимает, в условиях обучения действует неадекватно | Задание принимает, но по показу выполнить не может; после обучения не выполняет задание | Задание принимает, по показу выполняет не точно; после обучения выполняет по показу | Принимает и понимает; сразу строит по показу | Нарисуй | Задание не принимает, рисовать не стремится | Задание принимает, нарисовать не может; после обучения рисует, не учитывая условия задания | Принимает задание; самостоятельно не выполняет, после обучения рисует, заинтересован в результате | Принимает и понимает условия задания, выполняет, заинтересован в результате | Сюжетные картинки | Собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи | Собственная речь ребенка состоит из звукоподражаний и отдельных слов | Собственная речь фразовая, малопонятная для окружающих | Собственная речь фразовая, хорошо понятная для окружающих | ИТОГО | | | | | Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________ Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Заключение: ______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________ |