МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

по методике Е.А. Стребелевой





Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О.________________________________________________ Дата обследования_________________________

Дата рождения_______________________________________ Возраст__________________________________

 

Задания Выполнение задания (баллы)
   
Поиграй Не начинает играть даже после того, как взрослый предложил выполнить совместные действия; интерес к игрушкам не проявляет Начинает выполнять совместные со взрослым игровые действия, при этом не привносит в игру новых действий Играет самостоятельно, выполняет несколько предметно-игровых действий, подражает действиям взрослого, проявляет интерес, но играет молча Выполняет ряд последовательных действий, объединяя их в сюжет; сопровождает свои действия речью
Коробка форм Задание не понимает, не стремится выполнить его; после обучения задание не понимает Задание принимает, выполняет, используя хаотичные действия; после обучения не переходит к выполнению заданий методом проб Понимает и принимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения пользуется методом проб Принимает и понимает задание, выполняет с интересом методом целенаправленных проб или практическим примериванием
Разбери и сложи матрешку Задание не понимает, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекватные способы выполнения Задание принимает, при выполнении не учитывает величину частей, действия хаотичные; после обучения самостоятельно не выполняет Принимает и понимает задание, выполняет методом перебора вариантов; после обучения выполняет задание самостоятельно; заинтересован в конечном результате Принимает и понимает задание, складывает матрешку методом проб или практического примеривания; заинтересован в конечном результате
Группировка игрушек Не принимает и не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно Действует, не ориентируясь на образец; после обучения выполняет задание, не учитывая основной принцип Выполняет, не всегда ориентируясь на образец. После обучения соотносит форму игрушек с образцом Опускает игрушки с учетом образца; заинтересован в конечном результате
Сложи разрезную картинку Задание не принимает; действует неадекватно даже в условиях обучения Задание принимает, но не понимает, что нужно соединить части в целое. При обучении действует часто адекватно, но затем не переходит к самостоятельным действиям Принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить не может; после обучения задание выполняет; заинтересован в результате Принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет, пользуясь методом целенаправленных проб или практическим примериванием
Достань тележку Не принимает и не понимает задания Задание принимает, но выполняет неадекватными способами Принимает и понимает задание, пользуется методом проб, задание выполняет Принимает и понимает задание; выполняет задание методом проб или зрительного соотнесения
Найди пару Не понимает задание, при обучении действует неадекватно Принимает задание, но не понимает условий; после обучения с заданием не справляется Принимает и понимает условия задания; после обучения выполняет задание правильно Принимает и понимает задание; выполняет задание
Построй из кубиков Задание не принимает, в условиях обучения действует неадекватно Задание принимает, но по показу выполнить не может; после обучения не выполняет задание Задание принимает, по показу выполняет не точно; после обучения выполняет по показу Принимает и понимает; сразу строит по показу
Нарисуй Задание не принимает, рисовать не стремится Задание принимает, нарисовать не может; после обучения рисует, не учитывая условия задания Принимает задание; самостоятельно не выполняет, после обучения рисует, заинтересован в результате Принимает и понимает условия задания, выполняет, заинтересован в результате
Сюжетные картинки Собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи Собственная речь ребенка состоит из звукоподражаний и отдельных слов Собственная речь фразовая, малопонятная для окружающих Собственная речь фразовая, хорошо понятная для окружающих
ИТОГО        

Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________



 

Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.