МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Логистическая система транспортной компании, осуществляющей «Д–Д»- сервис, основные операции на сортирующих терминалах.





Транспортный продукт.Транспортная компания представляет своим клиентам услуги по доставке определенных видов грузов (посылок) по территории европейской части РФ через собственную сеть компании.

Транспортная сеть компании. Транспортная сеть компании представляет собой множество узлов и дуг их соединяющих (рис. 7.1). Узлами сети являются ее терминалы, дугами – маршруты перевозок, связывающие два терминала. Обозначения терминалов, указанные на рис. 7.1 , соответствуют принятым в гражданской авиации (IATA) обозначениям городов – Санкт-Петербург, Москва (северный и южный терминалы), Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Самара, Екатеринбург. Терминалы представляют собой сортирующие дистрибьюционные центры с площадками для временного хранения грузов, где грузопоток сортируется по направлениям перевозки (терминалам сети). Терминал имеет отдел сортировки, отдел обслуживания клиентов, транспортный отдел с курьерской службой и службами междугородних автомобильных, железнодорожных и авиационных перевозок, информационно- управляющую систему, обеспечивающую внутритерминальные и межтерминальные операции.

Кодирование элементов ЛС. С целью автоматизации, учета, контроля и управления в логистических системах (ЛС) вводится кодирование элементов материального потока, грузов и их состояний, транспортных средств, участников ЛС, технологических операций, видов обслуживания и т.д. Рассмотрим примеры кодирования технологических элементов транспортной компании.

Дистрибуционные центры – узлы транспортной сети кодируются их порядковыми номерами (рис. 7.1) – двухразрядным десятичным кодом X = (x1, x2). Клиенты в клиентской базе данных кодируются семиразрядным десятичным кодом X = (x1, x2,…, x7), первые два разряда означают код терминала, работающего с клиентом, остальные разряды – порядковый номер. Индивидуальный код присваивается клиенту в момент подписания договора или в момент принятия первого заказа.

Индивидуальный код заказа содержит девять десятичных разрядов X = (x1, x2,…, x9). Первые четыре разряда означают соответственно месяц (разряды x1, x2) и дату (разряды x3, x4) принятия заказа (или даты забора груза), разряды x5 – x7 – порядковый номер заказа (на дату приема), разряды x8, x9 – код терминала, принявшего заказ. Последние два разряда имеют также трехсимвольное буквенное представление. Код заказа присваивается каждой отправке.

Индивидуальный код места (посылки) в отправке содержит ее порядковый номер (семизначный) и двухразрядный код терминала отправления. Код транспортного пакета содержит номера терминала затарки, его порядковый номер и номер терминала растарки.

Информационно-управляющая система должна отслеживать все фазы состояния заказа и контролировать перемещение отправки в пути следования. Поэтому выделяются состояния заказа и каждому состоянию (статусу) присваивается двухразрядный десятичный код X = (x1, x2). Перечень состояний заказов приведен в табл. 7.1. В таблице при расшифровке статусов опущены числовые параметры: дата и время суток, коды терминалов, зон и секторов, рейсов, транспортных пакетов, задействованных участников – менеджеров, диспетчеров, водителей и т.д.

Используемый парк транспортных средств кодируется шестиразрядным десятичным кодом, первые два разряда означают код марки грузовика (по которому определяется грузовместимость грузовика), третий и четвертый разряды – его принадлежность (собственный автопарк компании или арендуемый у внешнего перевозчика с указанием его кода), последние два разряда – порядковый номер грузовика.



Каждому рейсу присваивается девятиразрядный код, в котором первые четыре разряда означают дату и месяц отправления, следующие четыре разряда – коды терминалов отправления и назначения, а последний девятый разряд – порядковый номер рейса.

Операции на терминалах отправления, назначения, транзита.

· Приемка заказа от клиента.

· Бронирование загрузки регулярных рейсов

· Водитель принимает груз у отправителя

· Доставка на терминал отправления, регистрация

· Сортировка, подсортировка

· Планирование и отправка рейса

· Доставка грузов получателям





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.