ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Деятельность классного руководителя строится в соответствии с циклограммой: Ежедневно: Определять отсутствующих, опоздавших на занятия, проводить профилактическую работу. Организовывать и контролировать дежурство учащихся в кабинете и в школе. Организовывать различные формы индивидуальной работы с учащимися. Еженедельно: Выставлять оценки за неделю в дневники учащихся, проверять их ведение. Проводить классные часы в соответствие с планом воспитательной работы. Организовывать работу с родителями. Анализировать состояние успеваемости в классе в целом, и у отдельных учащихся. Ежемесячно: Посещать уроки в своем классе. Организовывать работу классного актива. Решать хозяйственные вопросы класса. В течение четверти: Вести классные журналы. Участвовать в работе МО классных руководителей. Анализировать работу по четвертям, состояние успеваемости и уровень воспитанности. Корректировать план воспитательной работы. Проводить классные родительские собрания. Ежегодно: Оформлять личные дела учащихся. Анализировать состояние воспитательной работы, уровень воспитанности. Составлять планы воспитательной работы. Предоставлять в администрацию статистическую отчетность. Классные часы проводить не менее двух раз в месяц. Классные родительские собрания проводить не реже одного раза в два месяца. Список учащихся 10 "б" класса на 2009-2010 учебный год | | | | | | | | № | лит | ФИО | Дата рожд | Дом адрес | тел | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Летний отдых учащихся 10 "б" класса | № | ФИО | июнь | июль | август | г.Улан-Удэ | оздоровительный лагерь | санаторий, профилакторий | спортивный лагерь | дача, отдых в деревне | поездка за пределы Бурятии (куда) | поездка за пределы России (куда) | прочее | г.Улан-Удэ | оздоровительный лагерь | санаторий, профилакторий | спортивный лагерь | дача, отдых в деревне | поездка за пределы Бурятии (куда) | поездка за пределы России (куда) | прочее | г.Улан-Удэ | оздоровительный лагерь | санаторий, профилакторий | спортивный лагерь | дача, отдых в деревне | поездка за пределы Бурятии (куда) | поездка за пределы России (куда) | прочее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Летний отдых учащихся 10 "б" класса Место | Июнь | Июль | Август | г. Улан-Удэ | | | | Оздоровительный лагерь | | | | Санаторий, профилакторий | | | | Спортивный лагерь | | | | Дача (отдых в деревне) | | | | Поездка за пределы Бурятии | | | | Поездка за пределы России | | | | Профильный лагерь | | | | Прочее | | | | Социальный паспорт 10 «Б» класса Средней школы № 49 Данные о родителях | Работающие родители | Образование | Безработные | Семьи | Неполные семьи | инвалиды | пенсионеры | «трудные» семьи | пед раб | мед раб | в прав орг | в коммерч структ | высш | ср спец | среднее | неполн сред | получ пособие | не получ пособия | малообеспеч | многодетн | один отец | одна мать | | | | | | | | | | | | | | | | | | Данные о детях | кол детей в кл | мальчиков | девочек | инвалиды | хронич заболев | ослабл здоровье | наход под опекой | с девиантным повед | второгодники | неуспевающие | одаренные | заняты в кружках | | | | | | | | | | | | | Многодетные семьи ФИО ученика | ФИО родителей | Домашний адрес | Телефон | Количество детей | | | | | | | | | | | | | | | | Опекунские семьи ФИО ученика | ФИО опекуна | Домашний адрес | Телефон | Причина опекунства | | | | | | Дни рождения детей сентябрь | | | | | | | | | октябрь | | | | | | | | | ноябрь | | | декабрь | | | | | | | | | январь | | | | | | | | | март | | | апрель | | | | | май | | | | | | | июнь | | | | | июль | | | | | | | август | | | Сведения о состоянии здоровья учащихся № | ФИО | Хронические заболевания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Паспорт здоровья 10 б класса 2009-2010 учебный год | | | | | | | | | | | | | | | | | | № | ФИО | рост, см | масса, кг | ЖЕЛ | Динамометрия | Жизненный индекс | Кистевой индекс | Окружность грудной клетки, см | ЧСС | АД в покое | 20 присед за 30 сек ЧСС | Время восстановления, сек | правая, кг | левая, кг | пауза | вдох | выдох | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | среднее значение | | | | | | | | | | | | | | | | Занятость учащихся во внеурочное время № | ФИО | кружок, секция | место нахождения | руководитель | время | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Список учителей-предметников, работающих в 10 б классе Предмет | Фамилия, имя, отчество | Русский язык | | Литература | | Алгебра | | Геометрия | | Физика | | Химия | | Биология | | География | | История | | ОСЦ | | Английский язык | | ОБЖ | | Физическая культура | | Информатика | | | | | | Деление на подгруппы на уроках иностранного языка группа | ФИО | группа 1 | | | | | | | | | | | | | | | 2 группа | | | | | | | | | | | | | | 3 группа | | | Группа – английский язык, учитель Группа – английский язык, учитель Группа – немецкий язык, учитель Деление на подгруппы на уроках информатики группа | ФИО | группа 1 | | | | | | | | | | | | | | | | 2 группа | | | | | | | | | | | | | | | Группа –учитель Группа –учитель |