Командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» ПОЛОЖЕНИЕ О проведении командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» «НОЧНОЙ ДОЗОР – 2016» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения командной игры-квеста студенческих отрядов Кировской области «Ночной дозор – 2016» (далее – Квест), сроки проведения Квеста, требования к участникам и порядок их участия в Квесте. 1.2.Организаторами Квеста является Кировское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее – КРО). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КВЕСТА 2.1.Цель Квеста: создание условий для реализации командной работы студенческих отрядов, подготовки отрядов к летнему трудовому сезону 2016 года посредством проведения серии спортивных и интеллектуальных упражнений (веревочный курс). 2.2.Задачи Квеста: 2.2.1. создать площадку для сохранения, развития и приумножения традиций студенческих отрядов, их творческого и культурного потенциала; 2.2.2. привлечь кандидатов отрядов к деятельности КРО, мотивировать к социальной активности; 2.2.3. содействовать в формировании единого командного духа внутри отрядов; 2.2.4. воспитать качества, необходимые для работы на целине посредством совместной деятельности. ПРОГРАММА, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА 3.1.Квест проводится в ночь с 21 на 22 мая 2016 года на территории города Кирова. 3.2.Квест проводится в соответствие с программой (Приложение № 1). 3.3.Участники Квеста обязаны соблюдать правила Квеста (Приложение № 2). 3.4.По итогам Квеста будут выявлена команда победителей, набравшая наибольшее суммарное количество баллов. Победители награждаются грамотами и призами. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КВЕСТА 4.1.Руководство Квестом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый из числа членов студенческого строительного отряда «Тарантас», студенческого педагогического отряда «Кавабанга». 4.2.Оргкомитет Квеста: 4.2.1. утверждает Положение о проведении Квеста и программу Квеста; 4.2.2. определяет состав участников Квеста, в том числе квоты для формирования команд участников Квеста; 4.2.3. оказывает организационно-административное обеспечение Квеста; 4.2.4. организует материально-техническое обеспечение Квеста; 4.2.5. организует взаимодействие со всеми заинтересованными службами, организациями и ведомствами, имеющими отношение к вопросам организации и проведения Квеста; 4.2.6. формирует счетную комиссию для оценки выполненных заданий; 4.2.7. осуществляет информационное освещение мероприятия в средствах массовой информации и социальных сетях; 4.2.8. осуществляет иные необходимые функции по организации и проведению Квеста. 4.3.Оргкомитет имеет право включать в программу Квеста дополнительные этапы, а также отменять запланированные этапы. 4.4.Оргкомитет Квеста обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Квеста. УЧАСТНИКИ КВЕСТА 5.1.Участниками Квеста могут быть члены студенческих отрядов КРО, в том числе кандидаты отрядов, достигшие возраста 18 лет. В состав команды может войти не более 15 человек. 5.2.Для участия в Квесте каждому отряду в срок до 15 мая 2016 года необходимо подать заявку от отряда согласно форме (http://goo.gl/forms/82RrgkzbYy), а также в срок до 15 мая оплатить организационный взнос в размере 70 рублей с человека в Оргкомитет. 5.3.Все участники Квеста должны иметь при себе: паспорт, страховой медицинский полис, а также необходимые вещи, перечень которых указан в Приложении №3. СПОНСОРЫ КВЕСТА 6.1.Официальными партнерами (спонсорами) Квеста могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Квеста. 6.2.Информационный партнер Квеста – средство массовой информации, осуществляющее освещение Квеста и его мероприятий доступными ему средствами с обязательным представлением официальных партнеров (спонсоров) Квеста. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1.Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА Карлов Павел Геннадьевич , зам. руководителя КРО МООО «РСО» (общая координация) Тел. 8-912-720-03-75 Русских Алина Алексеевна, куратор Квеста (заявки и списки, содержание) Телефон: 8-962-898-89-29 Пронина Анастасия Олеговна, руководитель пресс-службы КРО МООО «РСО» (информационное освещение) Тел. 8-953-670-69-65 Вопросы по организации и проведению: rso_kirov@mail.ru | Приложение №1 к положению о проведении командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» «НОЧНОЙ ДОЗОР – 2016» ПРОГРАММА командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» «НОЧНОЙ ДОЗОР – 2016» ВРЕМЯ | ЭТАП | МЕСТО | 21.45 -22.00 | Сбор участников | Театральная площадь | 22.10 – 22.30 | Инструктаж по технике безопасности СТАРТ игры-квеста, раздача путевых листов | Театральная площадь | 22.30 – 01.30 | Выполнение заданий командами по точкам: Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 | Памятник космонавту В.П. Савиных Дворец Бракосочетания Александровский сад Памятник Вятской печати Сквер Борцов революции Филармония Площадь революции Областной дворец молодёжи Парк имени С.М.Кирова Памятник С.М.Кирову Парк искусств «Аполло» | 01.30 | Сбор участников | Набережная Грина | 01.30 – 02.00 | Подведение итогов игры-квеста, награждение | Набережная Грина | Приложение №2 к положению о проведении командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» «НОЧНОЙ ДОЗОР – 2016» Правила командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» Ночной Дозор -2016 Общие положения 1.Игра состоит из последовательного прохождения этапов В результате прохождения этапа команда получает один или несколько кодов, либо предметов. Код представляет собой двухмерный штрихкод QR-код ,который может состоять из цифр, букв. Полученный код координатор команды передает организатору через ВК. Если код (коды),либо найденный предмет верный, то команда получает следующее задание. 2.Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в течении игры ,либо в исключительных случаях после игры. 3.В экстренных случаях допускается общение с центром (организаторами)по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства. 4.В случае не прохождения уровня по независящим от Организатора обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный код, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участников. 5.К игре допускаются только команды, подписавшие Командное Соглашение и внесшие регистрационные взносы в размере 70 рублей на текущую игру. 6. Подача заявки на игру осуществляется путем подачи списка игроков организаторам. 7.У каждой команды должен быть отличительный знак по желанию команды разрешается брать флаг отряда. Ограничения. 1.Участие в игре Ночной Дозор 2015 является добровольным. 2.Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. 3.Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры, а также за свое имущество. 4.Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора. 5.Запрещается общение между командами с момента старта до окончания игры. 6.Категорически запрещается слежка и преследование организаторов. 7.Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц при соблюдении предельной внимательности и осторожности. Нарушение законов РФ крайне неприемлемо. 8.Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. Ход игры. За час до начала игры проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные капитанские соглашения, Организатором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней. После объявления старта игры, командир команды получает задание. У каждой команды должен быть выход в социальную сеть «в контакте» –через которую и будет происходить общение командира и координатора,а также программа для считывания QR-кодов Если через 15 минут после получения задания, команда не может понять куда ей нужно двигаться, она имеет право получить подсказку. Если через 30 минут после начала уровня команда не сообщила правильный ответ на задание, то она получает вторую (последнюю) подсказку. До получения первой подсказки координатор команды имеет право задать 3 вопроса. До получения первой подсказки координатор команды имеет право задать 3 вопроса. Вопрос должен быть сформулирован четко и читаться однозначно .На вопрос Организатор отвечает «да»,«нет», «логика верна».После первой подсказки, до получения второй подсказки координатор команды имеет право задать 3 вопроса. После второй подсказки координатор имеет право задать 3 вопроса. Штрафы. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных баллов за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания: · получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени, если данное нарушение касается более одного уровня - дисквалификация. · попытка выполнения задания до его получения - добавление штрафного времени. · создание ложных кодов и указателей - дисквалификация на текущую игру. · за сдачу неверного кода координатором организатору или его помощникам, по ошибке или с целью угадать верный – штраф 2 балла. В случае, когда предусмотрена возможность нескольких попыток, при сдаче кода нумеровать попытки. (попытка №) · создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) - дисквалификация на текущую игру. · сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени - дисквалификация Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения За публичное выражение недовольства организатором (касательно уровней прошедшей игры, формулировкой заданий, ответами на вопросы текущей игры) команда дисквалифицируется на одну игру. Претензии относительно моментов игры имеет право предоставлять только капитан команды и только лично организаторам. Форс-мажор. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести: · погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение); · проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) событий данного характера. Приложение №3 к положению о проведении командной игры-квеста КРО МООО «Российские Студенческие Отряды» «НОЧНОЙ ДОЗОР – 2016» |