МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

I этап конкурса – заочный.





Утверждаю

Директор ассоциации образовательных

Организаций «Педагог будущего»

______________________Н.М. Катышева

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЧЕТВЕРТОМ КОНКУРСЕ молодых педагогов и студентов

«ПедагогическиЙ дебют»

Мая 2016 г.

Преамбула

Конкурс как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые способствуют повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога. Среди таких форм, получивших признание и распространение в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства. Конкурс – это один из мощнейших способов стимулирования педагогических сотрудников, поиск нового, интересного, конкурс способствует постоянному совершенствованию педагогической деятельности, направленной на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального роста, удовлетворение потребности личности в процессе становления.

Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют» не только создает позитивную атмосферу соревновательности, заинтересованности, но и является активным средством повышения профессиональной компетентности молодого педагога. Конкурсант меняет отношение к себе как профессионалу от консервативного "так живётся спокойнее" (или более худший вариант "и так сойдёт") на позитивное "мне и это по плечу". Этот конкурс нужен педагогической молодежи, потому что подготовка к конкурсу и собственно сам конкурс, является творческим процессом. Во время подготовки конкурсант анализирует свою деятельность, приводит в систему свой педагогический опыт, документацию, тем самым совершенствует своё профессиональное мастерство, а во время испытаний – демонстрирует свой уникальный опыт. Участие в конкурсе «Педагогический дебют» - это профессиональный рост, преодоление себя, комплексов, страхов, насыщение новыми знаниями и идеями, обмен опытом работы и, конечно, ступенька к самосовершенствованию.

Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения четвертого областного открытого конкурса «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) для преподавателей, воспитателей и студентов, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам, регламентирует:

· порядок представления конкурсных материалов,

· процедуру и критерии их оценивания;

· порядок определения победителей, призёров и их награждение.

 

Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными и обязательными документами Конкурса

 

Участие в конкурсе

В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, местом работы которых являются образовательные учреждения всех типов и видов, подавшие заявку на участие в конкурсе, студенты образовательных учреждений профессионального образования и высшего образования, молодые начинающие педагоги, воспитатели, имеющие стаж педагогической деятельности до пяти лет.

Участие в Конкурсе предусматривает организационный взнос: в размере 550руб, данная сумма покрывает организационные расходы и формирует призовой фонд.

Участвовать может любой зарегистрированный участник.

Организатор конкурса

Конкурс проводится Межрегиональной ассоциацией образовательных учреждений «Педагог будущего» при поддержке ГБОУ СПО «Нижегородского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского» (полный список партнеров конкурса будет сформирован к отборочным турам конкурса). Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса, формирует экспертные комиссии Конкурса (далее жюри). Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки

Кураторы конкурса:

· от ГБОУ СПО «Нижегородского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского» Терешкина Елизавета Николаевна 8(831)245-40-47 с 10-00 до 16-00

· от АОО «Педагог будущего» Зиновьева Мария Сергеевна (тел. (831) 245-61-38 89601904610 с 10-00 до 16-00)

Цели и задачи конкурса

Цель Конкурса - предоставить возможность молодым, начинающим работникам просвещения заявить о себе как о профессионале, продемонстрировать свой потенциал педагогическому сообществу Нижегородской области, наладить горизонтальные связи среди педагогической молодежи Нижегородской области, способ моральной поддержки и поощрения самых энергичных, талантливых и всесторонне развитых молодых преподавателей, воспитателей и студентов.

Задачи Конкурса

  • выявление перспективных молодых педагогов, воспитателей и студентов среди работников образования всех направлений, имеющих собственный, свежий взгляд на профессию, расширение их профессиональных контактов,
  • развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;
  • создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов, предоставление им дискуссионной площадки для творческого общения со своими молодыми коллегами; создание условий для профессионального роста, личностного становления и самореализации молодых педагогов
  • развитие потенциала студентов и компетенций педагогов, приобщение педагогов, настоящих и будущих, к инновациям в процессе преподавания и воспитания; мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм профессиональной деятельности

· приобщение к исследовательской деятельности; возможность продемонстрировать свои новаторские идеи и их продвижение в молодежных кругах педагогического сообщества Нижегородской области;

  • профессиональный обзор работ, представленных на конкурс признанными авторитетами в области педагогики; замена административных методов оценки молодых педагогов
  • привлечение внимания широкой общественности Нижегородской области к профессиональным и иным проблемам педагогической молодежи;
  • повышение рейтинга каждого молодого педагога и образовательного учреждения конкурсанта.

Участники Конкурса гарантируют, что размещённые на сайте АОО «Педагог будущего» конкурсные проекты, являются их собственностью и не принадлежат другим лицам. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

Конкурсные задания.

Конкурс проводится в два этапа:

  • заочный;
  • очный.

Каждый этап оценивает профессиональное жюри, состоящее из высококвалифицированных авторитетов педагогического сообщества Нижегородской области.

 

I этап конкурса – заочный.

Конкурсант должен выполнить и направить в адрес конкурсной комиссии одно из следующих конкурсных заданий:

Педагогическое эссе «Перспектива - 21»

Свои профессиональные приоритеты и профессионально-личностную позицию, наиболее важные педагогические идеи, свое видение, каким должен быть педагог новой школы 21 века конкурсант выполняет в форме эссе на свободную тему. (Возможные темы: «Перезагрузка: второе рождение в профессии», «Педагог –новатор», «Педагог –проводник гуманистических идей», «Ни дня без творчества, инициативы, энтузиазма», «Здоровье детей – здоровье нации», «Семья – партнер педагога», «Традиции и новаторство», «Красота спасет мир», «За чистоту природы»). Объем эссе 1-1,5 с учетом требований к тексту (оформляется в печатном и электронном виде);

Открытое мероприятие «Слово и дело»(для преподавателей образовательных учреждений – урок, для педагогов дополнительного образования - занятие, для воспитателей, классных руководителей – воспитательное мероприятие, сценарий родительского собрания).

Открытое мероприятие может быть представлено в форме методической разработки, презентации, видеофильма, слайд-шоу, сценария праздника, конкурса, спортивно-музыкального мероприятия, результатов продуктивной деятельности (сделанное руками детей)

 

II этап конкурса – очный.

«Смотрите, кто пришел»-каждый участник должен презентовать себя как специалиста, показать какие направления работы он осуществляет в образовательном учреждении. Форма презентации- свободная, например, электронная презентация, фильм о собственном творчестве, видеоролик, театрализованная постановка, конспект открытого урока или сценарий внеклассного, или воспитательного мероприятия (материал оформляется в печатном и электронном виде), и т.п. Приветствуется творческий подход, допускается группа поддержки не более 5 человек. Можно представить себя как специалиста через демонстрацию и краткую характеристику своего портфолио (грамоты, дипломы, сертификаты, опубликованные статьи, научно-методические материалы, если таковые имеются у кандидата). Длительность конкурсного задания - не более 3 минут.

Вторая часть очного конкурсного задания «Творческая активность педагога» – ответы на вопросы жюри.

Номинации конкурса

В зависимости от принадлежности к той или иной профессиональной деятельности конкурсанта на конкурсе вводятся номинации:

· «Студент»

· «Преподаватель»

· «Педагог дополнительного образования»

· «Классный руководитель»

· «Воспитатель в ДОУ, детском доме»

· «Азарт дела» - дополнительная призовая номинация, полностью независимая от мнения жюри, определяется голосованием зрительской аудитории.

Организаторы конкурса по своему усмотрению имеют право выделить дополнительные номинации (например, «Работа с родителями», «Наша надежда» - для сельских учителей и др.)

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.