Одним из принципов предпринимательского права является принцип: а) свободного перемещения товаров, услуг и финансов в пределах страны; б) замкнутости экономического пространства границами субъектов РФ; в) обязательного занятия предпринимательской деятельностью; г) приоритетности государственного предпринимательства. 2. Источники предпринимательского права - это: а) нормативные акты, в которых закреплены нормы предпринимательского права; б) основные положения, отражающие сущность предпринимательского права; в) юридические формы выражения (закрепления) норм предпринимательского права; г) документы, закрепляющие нормы предпринимательского права. 3. Предпринимательство - это: а) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке; б) деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке; в) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг субъектами гражданского права; г) деятельность, направленная на получение прибыли от постоянного систематического совершения гражданско-правовых сделок лицами, зарегистрированными в этом качестве в коммерсантов. 4. Коммерческие организации могут быть созданы: а) в любой организационно-правовой форме как предусмотренной так и не предусмотренной гражданским кодексом; б) в организационно-правовой формах, предусмотренной гражданским законодательством и иными правовыми актами; в) только в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским кодексом; г) в организационно-правовой формах, предусмотренной иными правовыми актами. 5. Не могут выступать в качестве товара на товарной бирже: а) вещи растительного и животного мира; б) жидкие и газообразные вещества; в) полезные ископаемые; г) недвижимое имущество и объекты интеллектуальной собственности. 6. Ассоциированным членом сельскохозяйственного производственного кооператива является: а) физическое и (или) юридическое лицо, внесшее паевой взнос, по которому он получает дивиденды, но не имеющее в нем права голоса, за исключением случаев, предусмотренных законом; б) физическое лицо, внесшее паевой взнос, по которому он получает дивиденды и имеет в нем права голоса, за исключением случаев, предусмотренных законом; в) юридическое лицо, внесшее паевой взнос, по которому он получает дивиденды, но не имеющее в нем права голоса, за исключением случаев, предусмотренных законом; г) физическое и (или) юридическое лицо, внесшее паевой взнос, по которому он получает дивиденды, но не имеющее в нем права голоса. 7. Субъектами инвестиционной деятельности являются: а) инвесторы и пользователи объектов инвестиционной деятельности; б) инвесторы, заказчики, подрядчики работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица; в) инвесторы и исполнители работ; г) инвесторы, заказчики, исполнители работ и пользователи объектов инвестиционной деятельности. 8. Фондовая биржа создается в форме: а) фонда; б) государственного унитарного предприятия; в) некоммерческого партнерства; г) учреждения. 9. Маркетинг - это: а) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получения прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка; б) система организации сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей на основе исследования и прогнозирования рынка; в) система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка; г) совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. 10. Служба безопасности коммерческих организаций – это: а) подразделение организации, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы организации и осуществляет их защиту; б) обособленное подразделение организации, создаваемое для осуществления охранно-сыскной деятельности в интересах собственной безопасности; в) подразделение организации, создаваемое для оказания охранно-сыскных услуг физическим и юридическим лицам; г) обособленное подразделение организации, создаваемое для обеспечения юридической поддержки. |