МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Запишите пять имён существительных мужского рода.





_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Выпишите имена существительные мужского рода.

Кот, село, врач, песня, кошка, завод, улица, деревня, роща, мыло, урок, медведь.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Спишите. Над именами существительными ука­жите их род.

В глубокий снег спряталась маленькая ёлоч­ка.

_____________________________________________________________________________

 

3. Запишите пять имён существительных женского рода.

_____________________________________________________________________________

 

4. Укажите род имён существительных.

Озеро, клякса, сад, журнал, дверь, стекло, варенье, телевизор.

_____________________________________________________________________________

1. Запишите имена существительные в три столби­ка.

Слон, ёлочка, январь, гнездо, лисица, чис­ло, узор, сосна, небо.

__________________ ______________________ _______________

__________________ ______________________ _______________

__________________ ______________________ _______________

2. Спишите. Укажите род имён существительных.

Школьник, газета, подъезд, двор, аллея, человек, стихотворение, весна, лесник, барсук, лягушка, след.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Спишите и укажите род имён существительных.

На лугу косят траву для коровы.

_____________________________________________________________________________

1. Укажите род имён существительных.

Сад, груша, слива, дерево, клумба, лес, зверь, птица, стол, книга, брат, астра, стадо,

лужок, трава, клён, грач.

2. Запишите имена существительные в два столби­ка.

Кепка, куст, тряпка, вилка, слон, дедушка, клюква, утюг.

____________________ __________________

____________________ __________________

____________________ __________________

3. Напишите подходящие по смыслу имена суще­ствительные.

Сильный - _______________________.

Вкусная - ________________________.

Раннее - _________________________.

Сочный - ________________________.

Быстрая - _______________________.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «ГЛАГОЛ»

Работа № 1

1.Выпишите слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делает? Напишите отгадку.

Без языка живёт,

Не ест и не пьёт,

А говорит и поёт.

_____________________________________________________________________________

 

2.Запишите слова в два столбика.

Спит, арбуз, телевизор, несёт, дверь, читает.

____________________ __________________

____________________ __________________

3.Напишите пять глаголов, которые отвечают на вопрос что делают?

1.Подчеркните названия действий двумя чертами. Напишите отгадку.

Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

2.Вставьте подходящие по смыслу глаголы.

Уж ползает.

Воробей _____________.

Рыба ________________.

Человек ______________.

Курица ______________.

3. Напишите пять глаголов, которые отвечают на вопрос что делал?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Составьте и запишите предложение со словом, отвечающим на вопрос что делает?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Прочитайте. К именам существительным припи­шите из стихотворения глаголы.

Расплескались лужи тонкие,

Об асфальт стучит капель.

(Ло Зубкова)

Лужи ___________________.

Капель ___________________.

2. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Весна, стоят, закрывают, встают, ругают, кричат, осинник, рисуют, одежда, помога­ют, забывают.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Подберите слова - действия предметов, близ­кие по смыслу.

Бродит - ходит

Охраняет ­- _______________________________

Зовёт - __________________________________

Слова для справок: караулит, бережёт, про­сит, приглашает.

­

Проверочная работа по теме: «ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ»

1.Напишите все пары парных согласных.

[___] [___] [___] [___] [___] [___]

[___] [___] [___] [___] [___] [___]

2.Спишите слова. Подчеркните буквы, обозначающие парные звонкие согласные.

Коллекция, камень, растение, луч, солнце, иней, крыша, дом, поле.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3.Выпишите из предложения все буквы, обозначающие парные глухие согласные.

Кошка Люська любит ходить по чердаку.

_____________________________________________________________________________

 

1. Напишите все непарные звонкие согласные:

[___] [___] [___] [___] [___]

2. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные глухие согласные.

Утро, темнота, свист, чиж, роща, дача, весна, край, лебеди, небо, тишина, кустарник, крыло, осень, нора, листья.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Отгадайте загадку. Выпишите слова, в которых все согласные звуки глухие.

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. __________________

 

 

Проверочная работа по теме: «ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КОНЦЕ СЛОВА»

1. Вставьте пропущенные буквы.

Вра__, лё__, прору___, медве____, сне___, моро___, сугро___, гри___, груз___, дроз___, шар___, ду___.

2. Напишите имена существительные в единственном числе.

Огороды, чижи, кроты, арбузы, автобусы, берега, площади, дожди.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите слова с парным согласным звуком в конце слова.

От мороза замёрз пруд. В саду поспело много ягод. Бабушка испекла вкусный хлеб.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Запишите слова в два столбика.

Арбуз, лифт, ерши, дожди, карандаш, грибы.

______________________ __________________

______________________ __________________

______________________ __________________

2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Дима нашёл белый гри__. Школ__ники пошли в ле__за ш__шками. Под кустом ш__пит у__.

3. Напишите пять слов с парными согласными на конце.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Морков___, кус___, уро___, пру___, огоро___, са___, гря___; мор__, ё__, су__, ёр__, обе__.

 

2. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово.

бере__ ________

нево__ __________

лоша__ __________

вперё__ __________

­сосе__ __________

Лё_______ __________

Утю__ __________

­шка__ __________

3. Отгадайте загадку. Напишите отгадку.

Он длиннющий, он большущий.

Он от тучи до земли...

Пусть идёт он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли. __________________________________

 

Проверочная работа по теме: «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

1. Ответьте на вопросы.

Арбуз какой? __________

Тетрадь какая? __________

Платье какое? __________

Сапоги какие? __________

2. Отгадайте загадку. Подчеркните имена прилага­тельные волнистой линией.

Длинноногий, длинношеий,

Длинноклювый, телом серый,

А затылок голый, красный.

Бродит по болотам грязным,

Ловит в них лягушек,

Бестолковых попрыгушек. ____________________

3. Напишите пять имён прилагательных.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЧИСЛАМ»

1. Выпишите имена прилагательные множествен­ного числа. Выделите окончания.

Твёрдые, прочная, речной, морские, хоро­шие, чудесное, высокие, чёрный, сильные, красные.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпишите имена прилагательные. Укажите род и число.

Сильный мороз сковал реку. Лесные жители ждут прихода весны.

_____________________________________________________________________________

3. Спишите предложение. Вставьте пропущенные окончания.

Рыж_ белка сидела на задн_ лапках и грызла кедров_ шишки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

1. Выпишите группы однокоренных слов.

Лебедь, мастерить, планетарий, мастер, планета, мастерская, лебединый, лебёдушка, планет­ный.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Подберите однокоренные слова.

Гриб, ________________________________

Рыба, ________________________________

Трава, ________________________________

3. Выделите корень в однокоренных словах.

Плодовый, плод; сирень, сиреневый; словарь, словарный; шёлк, шёлковый.

Проверочная работа по теме: «ПРЕДЛОГИ»





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.