ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Повышенная стипендия назначается за достижения студента в культурно-творческой деятельности, соответствующие следующим критериям: (5 столбец в Приложении 1) Виды деятельности | Критерии оценки (результаты деятельности) | Количество баллов | Примечание | культурно-творческая деятельность | Награды | Признание студента призером конкурса, смотра, соревнования (в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии): - международного уровня - всероссийского уровня - регионального уровня - вузовского уровня - факультетского уровня или уровня ДАС | | одному или группе студентов пропорционально вкладу | Создание творческого продукта | Публичное представление созданного студентом произведения литературы или искусства в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии (литературное, драматическое, музыкально-драматическое, сценарное произведение, хореографическое произведение, пантомима, музыкальное произведение, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, комикса, произведения декоративно-прикладного, сценографического искусства, произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства в виде проекта, чертежа, макета и другое): - вузовский уровень - республиканский уровень - всероссийский уровень - международный уровень | | за создание каждого творческого продукта | Организация и проведение культурно-творческих мероприятий | Участие в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности в течение семестра, предшествующего назначению стипендии: 1. руководитель - более 5 мероприятий, - более 3 мероприятий. 2. активист1 - более 5 мероприятий, - более 3 мероприятий. | | | Повышенная стипендия назначается за достижения студента в спортивной деятельности, соответствующие следующим критериям: (6 столбец в Приложении 1) Виды деятельности | Критерии оценки (результаты деятельности) | Количество баллов | Примечание | Спортивная деятельность | Награды | 1. Признание студента призером соревнования (в течение 2-х лет, предшествующих назначению повышенной стипендии): - международного уровня, - всероссийского уровня, - регионального уровня. 2. Участие студента в соревнованиях (в течение 2-х лет, предшествующих назначению повышенной стипендии): - международного уровня, - всероссийского уровня, - регионального уровня, - вузовского уровня. | | За каждую победу | Организация и проведение мероприятий | Участие в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях в течение семестра, предшествующего назначению стипендии: 1. всероссийский уровень - руководитель - активист1 2. региональный уровень - руководитель - активист1 | | за организацию каждого мероприятия | Методическая работа | Ведение студентом спортивных секций в вузе по согласованию со спортивным клубом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии | | | 1-Активист – организатор, член рабочей группы по направлению деятельности, который принимал участие в течение года, не менее 5 мероприятии. 2-Фото- и видео операторы, дизайнеры проектов – студенты, занимающиеся фото- и видео съемками, монтажом и обработкой материалов. Приложение 1 ОТЧЕТ студента _________ факультета группы ________ очной формы обучения специальности _________________________________________________________________________________ (направления и профиля подготовки) _________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) на осенний семестр 2013-14 учебного года Критерий оценки деятельности | Области деятельности | Перечень документов, подтверждающих достижения | Учебная | Научно-исследовательская | Общественная | Культурно-творческая | Спортивная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого*: | | | | | | | __________________ __________________________ ______________________конт. телефон__________________ (дата) (подпись студента) (ФИО) __________________ __________________________ ______________________ (дата) (подпись зам. декана) (ФИО) *сумма баллов рассчитываются по каждому направлению деятельности отдельно. |