ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Концептуальные основы деятельности. Программа работы летнего Оздоровительного лагеря «Остров» С дневным пребыванием детей на базе _______________________________ Разработчик программы: Учитель начальных классов, Начальник лагеря Супружникова А.П. Цель программы: Создать в лагере благоприятные условия для разностороннего развития детей. Задачи программы: Для реализации цели были поставлены следующие воспитательные задачи: · Осуществлять воспитательную работу лагеря с учётом индивидуальных особенностей детей. · Создавать условия для реализации личностных качеств и запросов детей. · Проводить работу по формированию у детей стремления самовыразиться в различных областях. Пояснительная записка. Ура! У нас каникулы. Здравствуй, яркое, звонкое лето. Наступает самое продолжительное время отдыха. Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя. Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом. Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря «Остров» под названием «Чудо остров, чудо остров жить на нем легко и просто!». Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы МОУ лицей №4 г. Люберцы. В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов. Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей –сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, МЧС, ГИБДД, учреждениями микросоциума. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Паспорт программы. Основания для разработки программы | - Закон РФ “Об образовании” - Конвенция о правах ребенка - Постановления главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 29.05.2011 № 796–ПА «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2011 году» - Приказа Управления образованием муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 05.05.2011 №206 «О работе лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных учреждений в период летних школьных каникул 2011 года» - Городская целевая программа «Организация летнего отдыха и оздоровления детей» | Заказчик программы | Управление образования г. Люберцы Московской области | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период | Основные задачи программы | - Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - Развитие творческих способностей; - Воспитание культуры поведения; - Формирование у ребят навыков общения и толерантности; - Привитие навыков здорового образа жизни. | Перечень основных мероприятий программы | -Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы - Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе - Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе - Научно-методическое обеспечение - Оздоровление детей и профилактика заболеваний | Ожидаемые результаты реализации Программы | - Укрепление здоровья детей; - Улучшение социально-психологического климата в лагере; - Снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей; - Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; - Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; - Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; - Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС | Система организации контроля над исполнением программы | Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и зам. директора по воспитательной работе. |
Визитная карточка. Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Остров». Тип лагеря: лагерь дневного пребывания. Профиль лагеря: комплексный. Полное название: школьный оздоровительный лагерь «Остров» оздоровительного и воспитательного направления. Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников Кадры: начальник, воспитатели, вожатые, повара, технический персонал. Продолжительность: 21 дня. Количество смен: 1 Количество отрядов: 5 Название проводящей организации: ________________________________________________________________ Адрес: _____________________________________________________ Количество участников: 1 отряд - 15 детей 2 отряд - 15 детей 3 отряд - 15 детей 4 отряд - 15 детей 5 отряд - 10 детей Возраст участников: 7до 15 лет. Источник финансирования: фонд социального страхования, местный бюджет администрации. Сроки проведения: июнь. Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация. Принципы. Принципы, которыми мы руководствуемся при реализации программы: 1. Личностный подход в воспитании: - признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью; - добровольность включения детей в ту или иную деятельность 2. Природосообразность воспитания: - обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; 3. Культуросообразность воспитания: - учет национального своеобразия; - опора в воспитании на национальные особенности; - изучение и освоение культуры народа; - изучение и активное использование национально-этнической обрядности; 4. Гуманизация межличностных отношений: - уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми; - уважение и терпимость к мнению детей; - самоуправление в сфере досуга; - создание ситуаций успеха; - приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней; - защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек; - создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; - формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия. 5. Дифференциация воспитания: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 6. Средовый подход к воспитанию: - педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды. 7. Принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования. Концептуальные основы деятельности. Цель: развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. Задачи: 1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка. 4. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию. 5. Приобщение ребят к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре. 6. Воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора. 7. Развитие производительности психологического процесса, самообслуживания, творчества. 8. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру. 9. Развитие и укрепление связей школы, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения. 10. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях с взрослыми. |