При неблагоприятных погодных условиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКОГО РАЙОНА Об организации учебного процесса при неблагоприятных погодных условиях В целях сохранения здоровья обучающихся, предупреждения несчастных случаев на пути в образовательную организацию и обратно в зимний период времени, единого подхода к организации учебно-воспитательного процесса в школе при неблагоприятных погодных условиях, п р и к а з ы в а ю: 1.Руководителям образовательных организаций, подведомственных МКУ Управление образование (Горсткина Н.В., Ермачкова О.И., Мултиньш О.П., Клементьев А.В., Неустроева И.С., Яковлева Т.Б.): 1.1. Обеспечить возможность организации учебного процесса, осуществляя деятельность образовательной организации в штатном режиме в дни с неблагоприятными погодными условиями (снегопад, метель), в том числе в период сильных морозов. 1.2.В период сильных морозов (при нижеуказанных показателях) родителям (законным представителям) обучающихся предоставить возможность самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком, сообщив о своем решении классному руководителю (по телефону, затем – в письменном виде) при следующих температурных показателях атмосферного воздуха: - -25 0С и ниже – для учащихся 1-4 классов, - -28 0С и ниже – для учащихся 5-8 классов, - -30 0С и ниже – для учащихся 9 - 11 классов. 1.3. Не считать пропусками без уважительных причин уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий (при наличии письменного заявления от родителей (законных представителей). 1.4.Разработь и утвердить порядок организации учебного процесса, получения официальной информации обучающимися и родителями (законными представителями), порядок информирования учредителя об организации учебного процесса в дни с неблагоприятными погодными условиями на 2016 год. 1.5.Разместить на информационных стендах, на сайте образовательной организации телефоны для справок, по которым родители (законные представители) могут получить оперативную информацию по организации учебного процесса при неблагоприятных погодных условиях. 1.6.Утвердить схему организации дежурства в школе по телефону для оперативной работы с населением. 1.7.Довести информацию до сведения родителей (законных представителей) об их праве и ответственности самостоятельно принимать решение о посещении школы ребенком в период неблагоприятных погодных условий на собраниях, через дневники обучающихся. 1.8.Проводить мониторинг явки обучающихся в журнале контроля. 1.9.Обеспечить индивидуальные или групповые занятия, консультации, организацию горячего питания для явившихся на занятия обучающихся. 1.10.Использовать возможности дистанционного обучения, школьного сайта, электронной почты, организовав предварительно консультирование родителей; - обратить особое внимание на посещаемость занятий учащимися из неблагополучных семей и организацию индивидуальной работы с их родителями; 1.11.Обеспечить сопровождение домой после уроков учащихся начальных классов родителями (законными представителями), классными руководителями или учащимися старших классов. 1.12.Организацию занятий по лыжной подготовке осуществлять в соответствии с п.3.9 Постановления ЦГСЭН в Мурманской области от 17 ноября 2000 г. № 11 «Об утверждении и введении «Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений в условиях Кольского Заполярья». 1.13.Не допускать сокращения сроков каникул в течение учебного года из-за непосещения учащимися учебных занятий в связи с неблагоприятными погодными условиями, о чем также должны быть информированы учащиеся и родители (законные представители). 1.14. В случае не проведения занятий (уроков) по причине отсутствия 100% количества учащихся (воспитанников), актировать факт не проведения занятий (уроков) и проводить осуществление выполнения образовательной программы путем уплотнения. 1.15.Разместить на сайтах образовательных организаций «Положения об организации работы в актированные дни (дни возможности непосещения занятий (уроков) обучающимися (воспитанниками) при неблагоприятных погодных условиях по усмотрению родителей (законных представителей) в срок до 16 января 2016 года. 1.16.Ознакомить классных руководителей, учителей физкультуры, педагогов дополнительного образования с данным приказом под роспись. 1.17.Предоставить информацию по выполнению вышеуказанных мероприятий на бумажном носителе в МКУ Управление образования заместителю начальника Точёных Т.В. в срок до 16 января 2016 года. 2. Руководителямобразовательных организаций (Горсткина Н.В., Ермачкова О.И., Мултиньш О.П., Клементьев А.В., Полищук С.С., Шайдурова Л.А., Комарова И.В., Дмитриева Н.А., Неустроева И.С., Яковлева Т.Б.): 2.1. Своевременно предоставлять оперативную информацию об организации учебных занятий (либо их отмене) в образовательных организациях района специалистам инспекторско-методического отдела МКУ Управление образования (Шубина С.Е., Максимова И.С., Макарова Е.В.) в связи с неблагоприятными погодными условиями, направив копии приказов. 2.2.Производить сокращение учебных занятий (уроков) при понижении температуры в учебных кабинетах, учебных мастерских, спортивных залах при несоответствии требований СанПиН. 2.3. Усилить контроль по организации вышеуказанных мероприятий педагогическими сотрудниками и за состоянием отопительной системы зданий и своевременно информировать МКУ Управление образования о возникновении аварийной ситуации. 3.Утвердить температурные показатели, при которых отменяются выезды школьных автобусов и организованная перевозка детей в связи с неблагоприятными погодными условиями: в пределах района - -25-26 0 С и ниже; за пределы района - -25 0 С и ниже. 4.Специалисту МКУ Управление образования (Рудаков И.А.) разместить данный приказ на официальном сайте МКУ Управление образования. 5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Врио начальника Управления образования |