ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Объяснительная записка к выбору темы диссертации Актуальность:Широкий спектр проектных работ, сложность конструкции авиационных двигателей, сжатость сроков выполнения заказов, усиление конкурентной борьбы на рынке заставляют авиамоторные предприятия проводить работы на самом современном техническом уровне. Конструирование, анализ и технологическая подготовка производства осуществляются с использованием преимущественно "тяжелых САПР". Выбор, организация работы и их использование производятся в рамках единой концепции развития средств проектирования и технологической подготовки производства, способных решать поставленные перед разработчиками задачи. На современном этапе развития газотурбинной техники становится невозможным проводить проектирование и расчеты перспективных изделий без применения имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования. Как и всякий процесс проектирования сложного узла, проектирование компрессоров авиационных ГТД носит итерационный характер, в ходе которого от предварительных схем и упрощенных расчетов идет движение к реальному представлению об объекте с углублением проработки его основных характеристик и исследованием второстепенных особенностей. Новизна: 1. Система имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменение геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д.. 2. Метод получения характеристик осевых компрессоров в широком диапазоне. 3. Использование трехмерного газодинамического моделирования для уточнения характеристик компрессоров, проектирование и расчеты компрессоров перспективных изделий с совместным использованием имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования. Научное и прикладное значение:заключаетсявпрактическом применении системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д., в совместном использовании имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования при проектировании и расчетах компрессоров авиационных ГТД в организациях и на предприятиях, осуществляющих проектирование, доводку и усовершенствование авиационных газотурбинных двигателей (ГУП НПП «Мотор», ГУП НПО «Гидравлика» и др.,) а также в учебном процессе. Научный руководитель ___________________д.т.н., профессор Петров В.И. (подпись, ученая степень и звание, ф.и.о.,) Аспирант _______________Сидоров П.Н. (подпись, ф.и.о.) Общий план работы аспиранта Наименование работы | Объем и краткое содержание | Срок выполнения | Форма отчетности | 1. Сдача кандидатских экзаменов | История и философия науки | | протокол экзамена | Иностранный язык | | протокол экзамена | Специальная дисциплина | | протокол экзамена | 2. Научная работа | 2.1.Теоретическая часть Обзор прикладного программного обеспечения систем имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора. Проработка алгоритмов расчета ступеней компрессоров авиационных ГТД (осевой, центробежной и др.) спрактическим применением системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д. Разработка метода получения характеристик осевых компрессоров в широком диапазоне изменения режимов течения в проточной части компрессора. Разработка системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследование влияния замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменения геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д. Разработка методики совместного использования имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования при проектировании и расчетах компрессоров авиационных ГТД. Подготовка выводов и рекомендаций по результатам проведенных исследований. | 2013-2014 2013-2015 2013-2015 | Глава 1 диссертации Глава 1 Глава 2 Глава 2 Глава 3 Глава 3 Глава 4 | 2.2. Экспериментальная часть Апробация результатов исследования, сравнение с_экспериментальными данными испытаний современных компрессоров (ФГУП НПО ”Гидравлика”, ФГУП ”НПП “Мотор”, стенды кафедры АД). | 2014-2015 | Выводы и рекомендации | 2.3. Публикации по теме диссертации (отдельно – публикации в изданиях, входящих Перечень ВАК): Не менее 7-ти статей, включая 2 статьи в центральных рецензируемых журналах, входящих в Перечень ВАК РФ, участие в работе не менее чем четырех научно-технических конференций (с публикацией материалов или тезисов). | 2013-2015 | Статьи, труды, кон-ференции. | 3. Предварительная экспертиза диссертации на расширенном заседании кафедры | | Протокол расширенного заседания кафедры | 4. Представление диссертации в диссертационный совет | | Диссертация | Аспирант_______________Сидоров П.Н. «21» декабря 2012 г. (подпись, ф.и.о.) Научный руководитель___________д.т.н., профессор Петров В.И. «24» декабря 2012 г. (подпись, ученая степень и звание, ф.и.о.,) Рабочий план первого года подготовки аспиранта Наименование работы | Объем и краткое содержание | Срок выполнения | Форма отчет-ности | 1. Сдача кандидатских экзаменов | История и философия науки | | протокол экзамена | Иностранный язык | | протокол экзамена | 2. Научная работа | 2.1. Теоретическая часть Обзор прикладного программного обеспечения систем имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора. Проработка алгоритмов расчета ступеней компрессоров авиационных ГТД (осевой, центробежной и др.) спрактическим применением системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д. | | Главы 1 и частично 2 диссертации | 2.2. Экспериментальная часть Проверка существующих алгоритмов, сравнение с результатами эксперимента (двигатель с центробежным компрессором SR- 30 и стенд по испытаниям центробежного компрессора ) | | Глава 2 | 2.3. Публикации по теме диссертации (отдельно – публикации в изданиях, входящих Перечень ВАК): Одна статья и два тезиса докладов. Участие в работе двух научно- технических конференций. | | Выходные данные статьи и тезисов | Научный руководитель _________Петров В.И. «24» декабря 2012 г. (подпись, ф.и.о.) Аспирант ________________Сидоров П.Н. «21» декабря 2012 г (подпись, ф.и.о.) Аттестация аспиранта научным руководителем (подробная характеристика выполненной за год работы)__________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аспирант ____________________________кафедрой_________, протокол №___ от «____»_______________г. (аттестован, не аттестован) (название) Решение совета факультета __________________________, протокол №_______ от «____»_______________г. (аттестован, не аттестован) Председатель совета факультета ______________________________________«____»_______________ г. (подпись, Ф.И.О.) |