МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Объяснительная записка к выбору темы диссертации





Актуальность:Широкий спектр проектных работ, сложность конструкции авиационных двигателей, сжатость сроков выполнения заказов, усиление конкурентной борьбы на рынке заставляют авиамоторные предприятия проводить работы на самом современном техническом уровне. Конструирование, анализ и технологическая подготовка производства осуществляются с использованием преимущественно "тяжелых САПР". Выбор, организация работы и их использование производятся в рамках единой концепции развития средств проектирования и технологической подготовки производства, способных решать поставленные перед разработчиками задачи.

На современном этапе развития газотурбинной техники становится невозможным проводить проектирование и расчеты перспективных изделий без применения имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования. Как и всякий процесс проектирования сложного узла, проектирование компрессоров авиационных ГТД носит итерационный характер, в ходе которого от предварительных схем и упрощенных расчетов идет движение к реальному представлению об объекте с углублением проработки его основных характеристик и исследованием второстепенных особенностей.

 

Новизна: 1. Система имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменение геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д..

2. Метод получения характеристик осевых компрессоров в широком диапазоне.

3. Использование трехмерного газодинамического моделирования для уточнения характеристик компрессоров, проектирование и расчеты компрессоров перспективных изделий с совместным использованием имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования.

 

Научное и прикладное значение:заключаетсявпрактическом применении системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д., в совместном использовании имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования при проектировании и расчетах компрессоров авиационных ГТД в организациях и на предприятиях, осуществляющих проектирование, доводку и усовершенствование авиационных газотурбинных двигателей (ГУП НПП «Мотор», ГУП НПО «Гидравлика» и др.,) а также в учебном процессе.

Научный руководитель ___________________д.т.н., профессор Петров В.И.

(подпись, ученая степень и звание, ф.и.о.,)

Аспирант _______________Сидоров П.Н.

(подпись, ф.и.о.)

Общий план работы аспиранта

Наименование работы Объем и краткое содержание Срок выполнения Форма отчетности
1. Сдача кандидатских экзаменов История и философия науки протокол экзамена
Иностранный язык протокол экзамена
Специальная дисциплина протокол экзамена
2. Научная работа
2.1.Теоретическая часть Обзор прикладного программного обеспечения систем имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора. Проработка алгоритмов расчета ступеней компрессоров авиационных ГТД (осевой, центробежной и др.) спрактическим применением системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д. Разработка метода получения характеристик осевых компрессоров в широком диапазоне изменения режимов течения в проточной части компрессора. Разработка системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследование влияния замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменения геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д. Разработка методики совместного использования имитационного и 3D-CAD/CAE – моделирования при проектировании и расчетах компрессоров авиационных ГТД. Подготовка выводов и рекомендаций по результатам проведенных исследований.       2013-2014       2013-2015     2013-2015     Глава 1 диссертации   Глава 1 Глава 2   Глава 2   Глава 3     Глава 3     Глава 4
2.2. Экспериментальная часть Апробация результатов исследования, сравнение с_экспериментальными данными испытаний современных компрессоров (ФГУП НПО ”Гидравлика”, ФГУП ”НПП “Мотор”, стенды кафедры АД).   2014-2015   Выводы и рекомендации
2.3. Публикации по теме диссертации (отдельно – публикации в изданиях, входящих Перечень ВАК): Не менее 7-ти статей, включая 2 статьи в центральных рецензируемых журналах, входящих в Перечень ВАК РФ, участие в работе не менее чем четырех научно-технических конференций (с публикацией материалов или тезисов).     2013-2015 Статьи, труды, кон-ференции.
3. Предварительная экспертиза диссертации на расширенном заседании кафедры Протокол расширенного заседания кафедры
4. Представление диссертации в диссертационный совет Диссертация

 



Аспирант_______________Сидоров П.Н. «21» декабря 2012 г.

(подпись, ф.и.о.)

Научный руководитель___________д.т.н., профессор Петров В.И. «24» декабря 2012 г.

(подпись, ученая степень и звание, ф.и.о.,)

 

Рабочий план первого года подготовки аспиранта

Наименование работы Объем и краткое содержание Срок выполнения Форма отчет-ности
1. Сдача кандидатских экзаменов История и философия науки протокол экзамена
Иностранный язык протокол экзамена
2. Научная работа
2.1. Теоретическая часть Обзор прикладного программного обеспечения систем имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора. Проработка алгоритмов расчета ступеней компрессоров авиационных ГТД (осевой, центробежной и др.) спрактическим применением системы имитационного моделирования компрессоров авиационных ГТД различных схем с возможностью моделирования различной механизации компрессора (срабатывание клапанов и ленты перепуска, поворот входных направляющих аппаратов и т.д.), оптимизации режимов работы и программ регулирования и каждой ступени в составе единого компрессора, а также исследования влияние замены или добавления (удаления) одной из ступеней компрессора, изменении геометрии лопаток и корпуса компрессора и т.д.             Главы 1 и частично 2 диссертации
2.2. Экспериментальная часть Проверка существующих алгоритмов, сравнение с результатами эксперимента (двигатель с центробежным компрессором SR- 30 и стенд по испытаниям центробежного компрессора )         Глава 2
2.3. Публикации по теме диссертации (отдельно – публикации в изданиях, входящих Перечень ВАК): Одна статья и два тезиса докладов. Участие в работе двух научно- технических конференций.   Выходные данные статьи и тезисов

Научный руководитель _________Петров В.И. «24» декабря 2012 г.

(подпись, ф.и.о.)

Аспирант ________________Сидоров П.Н. «21» декабря 2012 г

(подпись, ф.и.о.)

Аттестация аспиранта научным руководителем (подробная характеристика выполненной за год работы)__________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аспирант ____________________________кафедрой_________, протокол №___ от «____»_______________г.

(аттестован, не аттестован) (название)

 

Решение совета факультета __________________________, протокол №_______ от «____»_______________г.

(аттестован, не аттестован)

 

Председатель совета факультета ______________________________________«____»_______________ г.

(подпись, Ф.И.О.)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.