Составь алгоритм решения задач на поиск площади прямоугольного пола в прихожей и кухни жилого дома Вариант 1 Допиши А) ____________ - это упрощенный заменитель реального объекта. Б) Модель является результатом процесса __________________. В) Модель может иметь ту же форму, цвет, тот же элементный __________, что и моделируемый объект. Г) Модель обладает не всеми, а только некоторыми _______________, которые имеет реальный ___________. Напиши пары: начало и конец высказывания | Начало высказывания | | | Конец высказывания | А | Исполнитель алгоритма «компьютер» алгоритмов не создает, смысл программ не понимает, а | | «система команд исполнителя». | Б | С понятием «исполнитель алгоритма» связано понятие | | закодированную информацию (данные) исполняя программы, написанные для него человеком. | В | Компьютер – это особенный исполнитель, который может обрабатывать | | просто исполняет программы, созданные человеком на одном из языков программирования. | 3. Составь алгоритм решения задачи: расположи три числа 15, 23, 41 в порядке убывания (вставь пропущенные слова): 1)НАЧАЛО 2)Сравни первое и второе число; если первое ______________ второго, то поменяй их местами; 3) Сравни второе и третье число; если второе ________________ третьего, то поменяй их местами; 4)Если теперь три числа в расположены в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе ______________ к пункту 2); 5)КОНЕЦ. Выбери слова для вставки: меньше, больше, равны, исполни, перейди.  Отметь верные высказывания 1. Компьютер может сам создавать алгоритмы. 2. Компьютер может и исполнять алгоритмы, написанные человеком на одном из языков программирования и введенные в его память. 3. Объект, исполняющий алгоритм – это исполнитель алгоритма. 4. Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма. 5. Человек может создавать алгоритмы и исполнять их. 6. Система команд исполнителя – это набор команд, которые способен выполнять любой исполнитель. 5. Отметь общее свойство, которым обладают реальный объект арбуз и его модель – рисунок арбуза? 1. Цена 2. Размер 3. Материал 4. Цвет 5.Форма Отметь слово, которым называют процесс создания модели 1. Хранение 2. Моделирование 3. Обработка 4. Представление 5.Сравнение На рисунке – носитель информации или его графическая модель ?  Как, по твоему мнению, какая была цель моделирования, то есть создания этой графической модели (отметь нужное) 1. сохранить информацию об объекте; 2. передать собранную информацию об объекте (солнечной системе, носителях информации) детям; 3. показать, как будет выглядеть объект, которого еще нет; 4. изучить или испытать на модели работу с реальным объектом, который испытывать и изучать или опасно, или дорого. Отметь общее свойство, которым обладают текстовая модель и графическая модель? 1. Несут в себе информацию об объекте 2. Имеют общий цвет и размер 3. Обладают свойством наглядности 4. Помогают хранить информацию об объекте 5. Используются для передачи информации об объекте Отметь словосочетание, которое иначе можно назвать «текст» 1. Знаковая модель 2. Графическая модель 3. Текстовая модель 4. Материальная модель 5.Звуковая модель Вставь пропущенные слова 1. Алгоритм – это подробный __________ последовательности действий, описывающий способ решения задачи. 2. ___________________ действий может быть названа алгоритмом, если эта последовательность обладает необходимыми свойствами. 3. Алгоритм может быть представлен в виде текста на естественном языке или в графической форме - ________________. 4. Если в задаче есть слова «если …, то …», то алгоритм её решения будет алгоритмом с ______________. 5. Система ____________ исполнителя-компьютера – заданный список команд, которые он может выполнить 6. Исполнителем алгоритма может быть _____________, который «понимает» команды и может их выполнить. 7. Алгоритм на естественном _____________ и блок-схема – это две разные модели решения одной и той же задачи. Слова для вставки:План, последовательность, алгоритм, свойства алгоритма, блок-схема, линейный алгоритм, алгоритм с выбором пути (с ветвлением), исполнитель, естественный язык, формальный исполнитель, система команд исполнителя, список команд, робот, человек Составь алгоритм решения задач на поиск площади прямоугольного пола в прихожей и кухни жилого дома Используй план-схему квартиры.  |