МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сущность гастрольной деятельности.






«Гастроли - концертная программа, проводимая за пределами города, области, края, республики, длительностью пребывания коллектива более суток» . Цель гастрольных программ формирование благоприятных условий для создания пропаганды, распространения и популяризация исполнительского искусства артистов, а также оптимального финансового результата, эффективного концертного обслуживания населения.
Основным понятием в шоу - бизнесе является единица живого товара – Артист. Естественно, применительно к клубному бизнесу, артистами занимаются лейблы и их менеджеры. У будущей звезды должно присутствовать нестандартное мышление и харизма, а также настойчивость – эти качества прежде всего оцениваются менеджерами и берутся во внимание при принятии того или иного управленческого решения. После чего будущая звезда получает контракт на выпуск альбома. Здесь и кроется самое большое противоречие всего шоу-бизнеса.
Понятие промо-тура- рекламной акции в поддержку альбома, с одной стороны, так и осталось рекламным ходом, но с другой, т.к. от продажи этих альбомов доходы упали в десятки раз, выступления в клубах для практически всех артистов стали единственным способом заработка денег. Ведь если музыка есть в свободном доступе, то за входной билет на опен-эйр или в клуб платить придется, как ни крути. Гастрольная деятельность стала приоритетным направлением для любого артиста. В последние годы это даже привело к тому, что из-за отсутствия физического времени на работе в студии, звезды стали попросту покупать треки у неизвестных музыкантов и лицензировать их под себя. Как итог – люди оставались с этой музыкой всю неделю, а выходные стали проводить в клубах. Это стало массовым явлением.
Организация гастролей как сложная цепь факторов, тесно взаимосвязанных друг с другом. Среда реагирования в музыкальном шоу-бизнесе достаточно сложная.
Финансовые показатели российского музыкального бизнеса зависят от сезона, как в концертной, так и в других видах деятельности. Взаимоотношения в гастрольной деятельности строятся между юридическими субъектами шоу-бизнеса (агентство-агентство). Главными фигурантами концертной деятельности являются: с одной стороны, артист в лице его агента, тур-менеджера или промоутера. С другой стороны - принимающая сторона, которая берет на себя всю ответственность за концерт, - это концертное агентство.
Артисты - концертные исполнители имеют сегодня достаточно широкие возможности для выбора организаций, через которые они могут осуществлять концертную деятельность. В числе этих организаций немаловажную роль занимают различные промоутерские фирмы и концертные агентства.


Целью деятельности концертных агентств является:
- получение максимальной прибыли посредствам предпринимательской деятельности, осуществляемой предприятием;
- расширение рынка творческих проектов и услуг;
- маркетинговые цели (выявление интересов и потребностей зрительской аудитории) и планирование деятельности на основе этих данных .
Концерты, в рамках гастрольной деятельности, проходят на условиях полной предоплаты представителям артиста, за оказание концертных услуг.

Организационные затраты агентства - гонорар артиста, стоимость авиабилетов, гостиницы, при необходимости оформление визы, авиа транспортировка груза артиста. Концертное агентство несет расходы по оплате местного питания артиста, автотранспорт, при необходимости переводчика, охраны и другого обслуживающего персонала.



Заключение.

Содержание музыкального произведения, его форма претерпели коренные изменения в связи с научно-техническим прогрессом, повлекшим усовершенствование звукозаписи. Расширение возможностей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры усиливает массовый характер потребления музыки. Как показывают данные социологических исследований, музыкальное искусство занимает первое место в предпочтениях молодежи: более 60% всей издаваемой музыкальной продукции потребляется ею.
Высокая степень эмоционального воздействия музыки на молодежную аудиторию требует повышенной ответственности за ее художественный уровень, формирует мировоззрение и эстетический вкус молодого поколения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.