Глава 11 Организация работ на выставке Часть I Социально-экономические основы выставочной деятельности Глава 1 Зарождение и развитие выставочной деятельности 1.1. Истоки искусства экспонирования и зарождение выставочного дела 1.2. Ярмарки и выставки в дореволюционной России 1.3. Выставочная деятельность в СССР. 1918-1991 гг. 1.4. От бюджетного выставочного дела к коммерческому. 1991—2005 гг. Глава 2 Язык выставочного дела 2.1. Язык и понятийный аппарат современной выставочной деятельности Глава 3 Организация и структура современной выставочной деятельности 3.1. Функции выставок в современном обществе. Цели и задачи организаторов 3.2. Выставочные организации и выставочно-ярмарочные программы 3.3. Материально-техническая база выставочно-ярмарочной деятельности 3.4. Рынок выставочно-ярмарочных услуг. Типы выставок в России. Международные классификации выставок Глава 4 Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности 4.1. Законодательная и нормативная база выставочной деятельности 4.2. Таможенный кодекс и транспортно-экспедиторские услуги для выставочных грузов 4.3. Страхование выставок, экспонентов и выставочных 4.4. Защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой на выставках Глава 5 Организация, экономика и финансы выставочной деятельности 5.1. Экономика и финансы выставочного предпринимательства 5.2. Затраты и ценообразование при подготовке и проведении выставок 5.3. Налогообложение в выставочной деятельности и особенности бухгалтерского учета 5.4. Инвестиционный менеджмент и привлечение инвестиций в выставочное дело Глава 6 Планирование и управление выставочной деятельностью 6.1. Методы планирования выставочных работ и выставочных программ 6.2. Современные системы управления ресурсами выставочной организации 6.3. Методы планирования организации обслуживания участников и посетителей выставок 6.4. Документационное обеспечение выставочной деятельности 6.5. Выставочный менеджер и характер требований к нему Глава 7 Координация выставочной деятельности 7.1. Проблемы координации выставочной деятельности 7.2. Информационное обеспечение координации выставочной деятельности 7.3. Практика координации выставочной деятельности на федеральном уровне 7.4. Практика координации выставочной деятельности в регионе Часть II Технологии подготовки и проведения выставки Глава 8 Технология подготовки выставки 8.1. Выбор новой выставочной тематики, учреждение новой ярмарки 8.2. Увязка новой выставки с другими программами и принятие решения о ее проведении 8.3. Приказ о подготовке и проведении выставки. Создание оргкомитета, рабочих групп и дирекции выставки 8.5. Разработка концепции выставки 8.6. Рабочий план подготовки и проведения выставки. Основные этапы работ 8.7. Разработка форм заявок, условий участия и договоров с участниками выставок 8.8. Выбор помещения, реклама и комплектование выставки 8.10. Художественное проектирование и оформление выставки 8.11. Технорабочий проект, строительно-монтажные документы, организация строительно-монтажных и художественно-оформительских работ 8.12. Подготовка и издание официального каталога. Дополнительные пристендовые услуги участникам выставки 8.13. Приемка выставки. Пресс-конференция для средств массовой информации Глава 9 Организация работы выставки и ее закрытие 9.1. Организация церемоний открытия выставки 9.2. Режим работы выставки. Организация потоков посетителей 9.3. Взаимодействие дирекции выставки с экспонентами и персоналом стендов 9.4. Прием почетных гостей и экскурсий. Информационно-рекламные и культурные программы на выставке 9.5. Работа научно-технического, коммерческого и справочно-информационного центров 9.6. Деловые встречи дирекции, организация переговоров, изучение мнений о выставке 9.7. Организация смотров-конкурсов, награждение участников выставки и экспонатов 9.8. Закрытие выставки и послевыставочный период Часть III Технологии организации Участия предприятия в выставках и ярмарках Глава 10 Технологии подготовки К участию в выставке 10.1. Выставки как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке 10.2. Основные направления работ по организации участия в выставке 10.3. Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии о ней 10.4. Первоочередные шаги после принятия решения об участии в выставке Глава 11 Организация работ на выставке 11.1. Планирование действий персонала на выставке Глава 12 |