МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Глава 11 Организация работ на выставке





Часть I

Социально-экономические основы выставочной деятельности

Глава 1

Зарождение и развитие выставочной деятельности

 

1.1. Истоки искусства экспонирования и зарождение выставочного дела

1.2. Ярмарки и выставки в дореволюционной России

1.3. Выставочная деятельность в СССР. 1918-1991 гг.

1.4. От бюджетного выставочного дела к коммерческому. 1991—2005 гг.

 

Глава 2

Язык выставочного дела

2.1. Язык и понятийный аппарат современной выставочной деятельности

 

Глава 3

Организация и структура современной выставочной деятельности

 

3.1. Функции выставок в современном обществе. Цели и задачи организаторов

3.2. Выставочные организации и выставочно-ярмарочные программы

3.3. Материально-техническая база выставочно-ярмарочной деятельности

3.4. Рынок выставочно-ярмарочных услуг. Типы выставок в России. Международные

классификации выставок

 

Глава 4

Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности

 

4.1. Законодательная и нормативная база выставочной деятельности

4.2. Таможенный кодекс и транспортно-экспедиторские услуги для выставочных грузов

4.3. Страхование выставок, экспонентов и выставочных

4.4. Защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой на выставках

 

Глава 5

Организация, экономика и финансы выставочной деятельности

5.1. Экономика и финансы выставочного предпринимательства

5.2. Затраты и ценообразование при подготовке и проведении выставок

5.3. Налогообложение в выставочной деятельности и особенности бухгалтерского учета

5.4. Инвестиционный менеджмент и привлечение инвестиций в выставочное дело

 

 

Глава 6

Планирование и управление выставочной деятельностью

 

6.1. Методы планирования выставочных работ и выставочных программ

6.2. Современные системы управления ресурсами выставочной организации

6.3. Методы планирования организации обслуживания участников и посетителей выставок

6.4. Документационное обеспечение выставочной деятельности

6.5. Выставочный менеджер и характер требований к нему

 

Глава 7

Координация выставочной деятельности

7.1. Проблемы координации выставочной деятельности

7.2. Информационное обеспечение координации выставочной деятельности

7.3. Практика координации выставочной деятельности на федеральном уровне

7.4. Практика координации выставочной деятельности в регионе

 

Часть II

Технологии подготовки и проведения выставки

Глава 8 Технология подготовки выставки

8.1. Выбор новой выставочной тематики, учреждение новой ярмарки

8.2. Увязка новой выставки с другими программами и принятие решения о ее проведении

8.3. Приказ о подготовке и проведении выставки.

Создание оргкомитета, рабочих групп и дирекции выставки

8.5. Разработка концепции выставки

8.6. Рабочий план подготовки и проведения выставки. Основные этапы работ

8.7. Разработка форм заявок, условий участия и договоров с участниками выставок

8.8. Выбор помещения, реклама и комплектование выставки

8.10. Художественное проектирование и оформление выставки

8.11. Технорабочий проект, строительно-монтажные документы, организация строительно-монтажных и художественно-оформительских работ



8.12. Подготовка и издание официального каталога. Дополнительные пристендовые услуги участникам выставки

8.13. Приемка выставки. Пресс-конференция для средств массовой информации

 

 

Глава 9

Организация работы выставки и ее закрытие

9.1. Организация церемоний открытия выставки

9.2. Режим работы выставки. Организация потоков посетителей

9.3. Взаимодействие дирекции выставки с экспонентами и персоналом стендов

9.4. Прием почетных гостей и экскурсий. Информационно-рекламные и культурные программы на выставке

9.5. Работа научно-технического, коммерческого и справочно-информационного центров

9.6. Деловые встречи дирекции, организация переговоров, изучение мнений о выставке

9.7. Организация смотров-конкурсов, награждение участников выставки и экспонатов

9.8. Закрытие выставки и послевыставочный период

 

 

Часть III

Технологии организации

Участия предприятия в выставках и ярмарках

Глава 10

Технологии подготовки

К участию в выставке

 

10.1. Выставки как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке

10.2. Основные направления работ по организации участия в выставке

10.3. Выбор выставки и подготовка принятия решения об участии о ней

10.4. Первоочередные шаги после принятия решения об участии в выставке

 

 

Глава 11 Организация работ на выставке

11.1. Планирование действий персонала на выставке

 

Глава 12





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.