МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ





 

1. Определена степень влияния на развитие атмосферной коррозии сталей таких факторов как относительная влажность воздуха, степень загрязненности атмосферы агрессивными газами, особенности конструктивного исполнения, фазовый состав ржавчины, химический состав сплава.

2. Средняя скорость коррозии металлоконструкций мостовых и козловых кранов в атмосферных условиях составляет 0,03…0,05 мм/год при максимальной зафиксированной величине 0,09 мм/год.

3. Процесс замедления развития коррозионного износа малоуглеродистых и низколегированных сталей при атмосферной коррозии описывается выражением .

4. Полученная математическая модель развития коррозионных повреждений стальных металлоконструкций отражает как кинетику процесса, так и влияние воздействия основных факторов коррозии: относительной влажности воздуха, степени загрязненности атмосферы агрессивными газами, конструктивного фактора.

5. Коррозионный износ окончаний боковых стенок влияет на усталостную прочность главных балок мостовых кранов более, нежели коррозионный износ нижнего пояса.

6. Боковые стенки главных балок мостовых кранов являются основным источником усталостно-коррозионных трещин в металлоконструкции, что подтверждено результатами обследований реальных мостовых кранов и расчетами конечно-элементных моделей.

7. Сквозное коррозионное разрушение балок коробчатого сечения в зоне окончания боковых стенок снижает усталостную прочность металлоконструкции от 2,6 до 15 раз.

8. Анализ математической модели устанавливающей связь между развитием усталостных и коррозионных повреждений стальных металлоконструкций показывает, что воздействие коррозионных повреждений увеличивает скорость накопления усталости металлоконструкцией максимально на 16,5 %.

9. На основе связи между степенью агрессивности окружающей атмосферной среды и оптическими свойствами наружного подслоя ржавчины разработан оптический метод определения коррозионных повреждений металлоконструкций грузоподъемных машин.

10. Разработанный оптический метод диагностики позволяет определять на 33 % видов показателей коррозии больше, чем существующие способы диагностики. Применение данного метода диагностики позволяет повысить безопасность эксплуатации грузоподъемных кранов.

11. Усовершенствована схема проведения ультразвуковой толщинометрии главных балок мостовых кранов коробчатого исполнения.

12. Разработанный способ ускоренного определения глубинного показателя коррозии сталей, позволяет сокращать временные затраты испытаний образцов или элементов конструкций на 38%.

Основное содержание диссертационной работы опубликовано в следующих статьях:

Баранов А.П., Данилов А.С., Кудрасов С.С. Модель исследования влияний условий эксплуатации на металлоконструкции грузоподъемных кранов // Известия ТулГУ. Подъемно-транспортные машины и оборудование. Вып. 7. Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. – С. 225–227.

2. Данилов А.С. Анализ состояния металлоконструкций грузоподъемных машин с учетом воздействия агрессивных сред // 11-ая Московская межвузовская научно-техническая конференция студентов и молодых ученых «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы» (тезисы докладов) – М.: МИИТ, 2007. – С. 32–33.

3. Данилов А.С. Влияние коррозионной поврежденности на изменение физико-химических свойств металлов // Сборник тезисов Всероссийской научно-технической конференции студентов и аспирантов «Современные технологии обработки метало и средства их автоматизации». – Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. – С. 107–108.

4. Данилов А.С. Воздействие атмосферной коррозии на свойства защитных цинковых покрытий металлоконструкций ГПМ // XII Московская межвузовская научно-техническая конференция студентов и молодых ученых «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы» Материалы конференции. – М.: МГСУ, 2008. – С. 34–35.

5. Данилов А.С. Исследование воздействия агрессивных сред на металлоконструкции мостовых кранов с учетом напряженно-деформированного состояния // 1-я магистерская научно-техническая конференция: Тезисы докладов. Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. С. 137.

6. Данилов А.С. Математическое моделирование коррозионных процессов низкоуглеродистых сталей // Лучшие работы студентов и аспирантов технологического факультета: сборник статей. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. – С. 55–58.

7. Данилов А.С. Моделирование процесса атмосферной коррозии металлоконструкций грузоподъемных машин // Известия ТулГУ. Сер. Технические науки. Вып. 2. Ч.1. − Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. С. 80-86.

8. Данилов А.С. Моделирование процессов коррозионного разрушения мостовых кранов // XIII Московская межвузовская научно-техническая конференция студентов и молодых ученых «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы» Материалы конференции. – М.: МАДИ (ГТУ), 2009. – С. 41–43.

9. Данилов А.С. Оценка напряженно-деформированного состояния главных балок мостовых кранов с учетом коррозионного износа металлоконструкций // XIV Московская межвузовская научно-техническая конференция студентов и молодых ученых «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, путевые машины и робототехнические комплексы» Материалы конференции. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – С. 37–39.

10. Данилов А.С. Перспективы исследования деградации свойств малоуглеродистых сталей // Молодежный вестник технологического факультета: лучшие работы студентов и аспирантов: сб. статей В 2-х ч. Ч1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. С. 224-227.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.